Снятие зачарования с порчеустойчивостью существ

У меня есть некоторые порчеустойчивость существа в моей палубе и несколько заклинаний. Что я хочу знать, что если я поставил чары, как "шкура тролля" на мое зачарованное существо как "священный волк" может оппонент удалить его из мой священный Волк с чарами-снятие заклинания, или мой чар становится порчеустойчивость тоже?

+784
Demircan Celebi 17 окт. 2013 г., 1:17:34
27 ответов

Нобса считается отдельно. Это всегда будет одно дополнительное очко, если это в ваших руках или в кроватке. Кроме того, наконечники (если Джек вырезал для дилера) всегда двух очков, а дилер по-прежнему будет рассчитывать на Джек флеш, если масть совпадает.

Правила карточной игры.

+988
user21374 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете только разыгрывать мгновенные заклинания и карты с флэш на терне оппонента.

Ответ на этот вопрос есть график, показывающий, когда вы можете играть в различные виды карт через части циклов:

turn diagram

Обратите внимание, флэш-карта соблюдает правила синхронизации моментов:

702.8 вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. "Вспышки" означает: "вы можете разыграть эту карту при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания".


Если вы столкнулись с контроля тяжелых колод, попробуйте либо земли, что есть другие способности, такие как преображающаяся пещера или неотменяемым карты, такие как Повелитель Драконов Дромока или большой Соболь олень

+896
Demon Hunter 18 февр. 2018 г., 9:16:57

Спектакль был следующий набор карт: 4, 3, 6, 4, 5. Если результат будет за 4 очка за 3,6, 4, 5 или только 6, 4, 5?

+850
David Addison 4 мая 2018 г., 14:10:09

Нет, чары не затрагиваются час расплаты, если они также существ, типа Никс-флис оперативной памяти. (Здесь несколько другие чары существа.) 'Существо' и 'чары' отличаются постоянным видах магии.

+849
James Proctor 21 окт. 2013 г., 14:38:29

Я спрашиваю, потому что я вызывал мои голубые глаза Хаоса Макс дракона с Хаоса форму. И он требует, чтобы либо удалить голубые глаза Белый Дракон из игры или принести в жертву монстров из моих рук, чей уровень больше или равен его уровню. Сейчас, пока это особый призыв, это все-таки дань вызвать, поскольку ритуал требует от меня дань монстров за это?

+772
Kieran Dang 8 мар. 2010 г., 12:13:36

Драконы Таркира новый Planeswalker-а - Нарсет трансцендентным ,- что, между прочим, давайте вы "посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки, если это ни существом, ни землей карту, вы можете показать ее и положить в вашу руку".

Как это может взаимодействовать с картами, как Марален из Mornsong, в котором говорится, среди прочего, "игроки не могут брать карты"?

+741
ethersoft 11 мая 2018 г., 23:34:51

В дополнение к отличный ответ уже написал, бывают случаи, что колода хочет иметь несколько земли на поле битвы. Эта конкретная колода не выиграет от этого, но есть и другие, что делать.

Любая колода с 'сушу' механик будет хотеть иметь возможность отказаться от Земли, и мгновенная скорость-это большой плюс, например для активации Лотус Кобра's способности. В другой красной колоды, игрок может использовать обжигающего пламени, которые также выгоды от выхода на сушу.

Согласен, Лотус Кобра обычно наблюдаются в многоцветных колодах, но концепция выхода на берег нет.

+673
Zia Ul Haq 10 мая 2019 г., 3:00:03

Могу ли я использовать продавцов, чтобы добиться победы, имея полный набор карт ресурсов (от 1 до 9 и реликвия инков)? Когда я должен показать свои карты и добиться победы?

+648
Allison Lim 21 сент. 2015 г., 10:32:11

Это никогда даже не приходило мне в голову в качестве вопроса, прежде чем, но кто-то принес его в комментарий на другой ТТР-вопросы и проверив свод правил США я уже не уверен на 100%:

При расчете, кто получает "длинный маршрут" бонусную карту, вы ходите по количеству вагонов в маршруте, или номер ссылки/городов в маршруте?

Я подозреваю, что официальный ответ будет хорошо известны всем, кто играет много билет на поезд онлайн, но для тех из нас, кто не... что правильное толкование?

+640
Zalik 19 окт. 2019 г., 23:24:42

Во-первых, я должен отметить, я лишь однажды играл Arkham ужасы в игре 2 игрока и любил его. Мне интересно, если игра даже живучие, и если да, то какие факторы влияют на успех?

Я в восторге от мысли, что все игроки в конечном итоге быть съеденным Боги Эльдар, и "победа" состоит из удовольствия, а игра идет давно. Кажется, как и сама жизнь, для меня.

Если хотя бы один игрок может выжить, я полагаю, что ряд факторов будет способствовать, такие как:

  • Удачи
  • Много взаимодействия между игроками
  • Много игроков

Если хотя бы один игрок сможет выжить, какие другие факторы вы нашли свой вклад в это?

+610
Stephen Angell 11 янв. 2012 г., 20:21:25

В то время как кажется, фантазии полет игры никогда явно говорит, что Элдрич ужасы расширения могут быть объединены, по общему мнению игроков, что это прекрасно, чтобы играть Элдрич ужасы с несколькими дополнениями.

Нет экспансии, несовместимой с другим расширением

Таким образом, никакого расширения напрямую конфликтует с другим расширением. Например, нет расширения, который вводит механик х, а еще расширения, которая вводит механик y таких, что механику X и Y не могут быть воспроизведены одновременно.

Большинство карт расширения могут быть перетасованы в без проблем

Потому что новые карты, которые либо древними одного конкретного или перемешать, естественно, в существующих колод (например, общий пункт), там нет конфликта между ними. Хотя имеются некоторые разрежения палубе, он, кажется, не быть проблема.

От BoardGameGeek:

Несколько дополнений, с другой стороны сетки очень естественно и легко вместе. Нет никаких причин для разделения основной игры и компоненты расширения - просто перемешайте их вместе. Расширение-конкретные механизмы, новые типы заклинаний, задачи и уникальные активы и недостатки, войти в игру с помощью карточек в общей колоды.

С Реддита:

Поскольку вы используете случайное подмножество мифос карты, каждого противника были свои собственные карты, и досок карте всего один враг и одна прелюдия карта, наворотов не так плохо.

Тем не менее, каждое расширение добавляет дополнительные условия, больше заклинаний, больше счетчиков противника, больше активов, и так далее и те терпят некоторых наворотов. Как уже было сказано, это не чрезмерно - но это может быть проблематичным в конце концов

Следователи обычно не хватает причин, чтобы пойти на несколько серванты

Похоже на то, что наличие нескольких серванты, как правило, ведет к ситуации, когда никто не хочет идти к ним. С Реддита:

Я сама все текущие расширения и всегда играть с ними. Серванты редко выходят, так как они привязаны к конкретному Древнего или прелюдия карты. Если вы используете бортовой доски ее обычно один и очень редко два.

От BoardGameGeek:

Дело в том, что там не очень много причин, чтобы перейти на сторону Советов, если вы не имеете миссии. Конечно, вы можете бросить их вниз и сделать их доступными, но редко кто будет искать объезд, потому что у вас нет ничего, чтобы сделать там (хотя карта может пригодиться в качестве ярлыка?).

Это действительно прелюдия карт и древних, которые дают вам вещи, чтобы сделать на тех боковых досок, которые делают его смысла иметь их в первую очередь.

Карты, которые относятся только к определенному сервант , должны никогда не приходят, если вы оставите их в

Вы упомянули, что делать с картами, которые относятся только к определенному сервант, такие как состояние гипотермии и собачьих упряжках активов, которые работают только на горах безумия сервант. К счастью, есть волшебный пользователь описал, как это не проблема:

Карты с одинаковыми спинами могут быть смешаны вместе без проблем.

Двусторонний карт, как заклинания, условия, а также уникальные активы будут иметь свои собственные колоды и также могут быть смешаны вместе.

Не волнуйтесь о рисовании собачьих упряжках, если вы не играете с Антарктиды стороне доски, так как найти уникальный актив, который вы, как правило, направлены, чтобы привлечь определенный тип карты..., который никогда не союзник.

Исследование карты Антарктики являются уникальными опирается, таким образом, они будут создавать свои собственные колоды, и будут нужны только при использовании Антарктиды сервант.

Вы должны как-то ветер с получением бесполезная карта, другого пользователя описан довольно простой способ ее решения:

Все мои игры (совсем мало теперь уже) были сыграны с базы, ФЛ, мама, и старший, и пока эта ситуация еще возникают у меня. Однако, в моей игровой группе обсуждали это, и мы все согласились, что если это когда-нибудь всплывет, мы просто отбросим его как не имеет значения и снова рисовать.

+560
Fahad Ashraf 19 июл. 2013 г., 10:13:36

Поскольку карты могут храниться на складах только в конце игроков (см. правила, стр. 7 и 8) и должны быть изъяты из складов, когда игроки получают по 5 карт, ответ прост: игрок просто не может хранить товары в них. Это объясняется игры автора на БГГ.

+536
tjfwalker 12 авг. 2018 г., 10:19:58

Пользовательские герои новой игры (2017), и мне нужны некоторые разъяснения, если бы Вы были playtester, писатель правил, или игра конструктор для него.

Вознесенные форма могут быть воспроизведены, чтобы побить все предыдущие игры. Пример инструкции написано "после использования вознесенные форма, игра продолжается вокруг стола, как обычно, хотя еще только взошел форма может бить ранее играл вознесся форма ...."

Это слово нормальным , что ставит меня в тупик. Это просто ссылаясь на приказ играть, или это означает, что вознесенные виде как дикие карты, но после этого игроки смогут вернуться к основным узором, например

четыре 8С
вознесся форма
четыре 9С

Я не верю, что это значит, а если нет, то играет вознесся форма будет быстро завершить этот раунд/шпунт. Это будет демонстрация силы, чтобы попытаться заставить вознесся форм в пустую. Как вам такая идея?

+517
steenhulthin 31 янв. 2013 г., 14:55:00

Лично я считаю, что мудрый инвестиции в ракеты. Германия 3 запуск ракеты-сайтов, которые могут реально задушить российской и британской экономики. Я инвестировать только в ракеты, когда я в Германии, потому что Россия, Германия и Великобритания имеют очень мало стартовых площадок. Кроме этого, я держаться подальше от обновления. Реактивные истребители и дальняя авиация-это инвестиции, которые я готов принять, но я не покупаю их. В сочетании с бомбардировкой и супер подводные лодки бесполезно. Тяжелые бомбардировщики я не так уж много, но все имеют действительных точек. Я вообще только использовать ракеты, и если я не получу Tech на 2-й попробовать, я сдаюсь, считая его не слишком сильно влияют на исход игры. Я только готов инвестировать около 30 или так МПК по технологии, и я склонен вам повезло с техникой. Но это только мое мнение.

+515
Plain Coder 15 янв. 2013 г., 12:10:05

Чудо Вавилона (Б) имеет особую способность на Шаг 2: Вы можете играть свой последний (7-й) карты, а не отбрасывает их.

Эти два вопроса, Если вам придется играть обе карты в 6-м раунде или если вы получаете 7-го тура:

Интересно: вы можете использовать эту способность В всех возрастов (если построят)? Или вы можете использовать его только в возрасте вы построили чудо?

Я предположил, что вы можете использовать его в любом возрасте, но тогда я отметил, что специальные способности Олимпия (А), который может быть использован в любом возрасте, и "я, II и III", написанные на ней. Это уточнение отсутствует на Вавилона (в) второй шаг, хотя.

+426
AllenWalker1463 21 апр. 2018 г., 3:24:51

Последовательность съемки:

  1. Выдвинуть блок снимать
  2. Выбрать цель
  3. Выберите оружие
  4. Рулон бить
  5. Крен на рану
  6. Выделяют раны и устранить потери
  7. Выберите другое оружие

Если вы читали полный текст уклоняться, это говорит о том, что цель может уклоняться, перед использованием Markerlight объявляется, но они не обязаны объявлять, вплоть до кости бросаются. Это говорит о том, что уклонение должно быть объявлено после шага 2 (не могу уклоняться, прежде чем вы нацелены), но перед шагом 4.

Стрельба по цели предполагает велоспорт через шаги 3-7, пока все оружие были уволены. То есть, если у вас есть 2 оружия, после того, как вы стреляли, вы уже стреляют по мишени. Markerlights произойти немедленно, прежде чем стрелять; так после того, как вы произвели одно оружие, это слишком поздно, чтобы использовать Markerlights в том, что теракт с применением огнестрельного оружия. Поэтому Markerlights должны быть использованы до шага 3.

+212
nobillygreen 24 мая 2015 г., 20:53:03

Кажется, вы поставили палец на проблема: "[мы] не играй много настольных и карточных игр".

Для того чтобы ускорить процесс принятия решений-это практика. Вы и ваши друзья должны играть в игру больше, набираться опыта, учиться устоявшиеся шаблоны, и т. д., и ваши решения будут ускорять.

Что сказал, Вы могли бы ускорить принятие решений в Катан, просто научиться лучше играть в другие игры.

+173
Kiwi Cassidy 8 нояб. 2010 г., 15:21:53

Артефакт существо должно потерять ускорение, если инженер был разрушен, потому что это непрерывный эффект от статической способностью, источник исчез. Как вы упомянули, это означает, что существо не сможет атаковать в этом ходу.

Единственная разница в ваших двух сценариев является то, что во втором случае, если существо имеет способность с крана или разворота символ в его стоимость, он может использовать эту способность в ответ на молниеносный удар будут брошены против инженера.

+140
user288374 23 июл. 2015 г., 13:09:21

Я баловался в ККИ Покемон и выключается в течение нескольких лет - главная причина, почему я покупаю пакеты-это не сами карты, а за коллекционные булавки некоторые из них приходят с. Недавно, я наткнулся обратно в нее благодаря TCGO и некоторые старые бустеры я бы по этой В, и я весело с водой палубе я слепленная на основе вокруг Altaria экс, обучился, и карты, которые лечат таких как бурное море и целебный шарф , чтобы прожить дольше и жестче одновременно. Теперь, я использую Lugia потому, что это хорошо на выживание просмотров с 120 л. с. и давлении и при убийстве Енс благодаря активизации ожога, который делает 120 урона против неполной и 60 иначе.

enter image description here

Есть покемоны с переездом похожие на активизацию сжечь целей GX в покемонов вместо экс Покемон? Основная проблема у меня с колоды (к тому же мой собственный недостаток мастерства) является то, что он глохнет от GX в покемонов, потому что я не есть хороший способ, чтобы ущерб в 200 л. с. карты, прежде чем он собирает достаточно энергии, чтобы атаковать быстрее, чем я могу вылечить его. Зная, что есть карта, что там можно взять GX в покемонов в 2 хода, особенно если она дает только до 1 приз-карта, было бы очень полезно, даже если я не могу торговать.

+125
nura85 19 мар. 2014 г., 13:36:57

Bohnanza (известный под разными именами в разных странах)

Довольно простая игра предназначена, чтобы иметь быстрый кривой обучения.

Так, правила это краткое и, таким образом, есть некоторые пробелы, которые не охвачены. Один из это продажа. За исключением 2 вариант игроков, согласно правил:

вы можете продать урожай в любой момент игры

И:

Лимит на монеты вы получаете 4 в продажу

Объединяя эти правила, я хочу знать, как продажа работает во время вашего хода. Считайте, это ваша очередь и у вас есть два полных насаждений. Вы можете:

  • продать одну из них по 4 монеты, и завод в опустевшем поле
  • Продам другое поле для 4 монет и посадить вторую карту?

В принципе, не предел 4 монеты применить в свой ход или на одну продажу (в этом случае это излишне, так как карта дает больше, чем 4)?

+104
Adam Demendoza 12 нояб. 2012 г., 18:12:52

Продолжающиеся эффекты от всегда смотрел конец, как только он будет уничтожен, так что ваши существа не имеют бдительности и +1/+1 к моменту нанесения боевых повреждений, и оба дельтаплана умрет.

Однако, ваш Kitesail останется невостребованным, потому что бдительность важна только в момент злоумышленники объявлены:

702.20 зоркость-это статическая способность, изменяющая правила для шага объявления атакующих.

702.20 б атакующие не вызывает существа с бдительностью, чтобы нажать.

Так что ваши Kitesail осталось неиспользованным, когда он напал, потому что он был бдительность на тот момент, и игра никак не перемотать и нажать на нее только потому, что он потерял бдительность позже.

+102
Nart 4 нояб. 2012 г., 13:52:57

Вот решение для 3-х игроков и более, что нужен только один объект, и только в Brazening! время, поэтому он вряд ли будет забыта. Я думаю, что он отвечает всем вашим требованиям и может вписаться в ваши игры не глядя слишком искусственным.

В своей основной форме число витков между Brazening! раззависит на номер игрока, который может или не может быть хорошей чертой, в зависимости от вашего секрет игровой механики.

Идея заключается в том, что Brazening! происходит, когда игрок в наглую маркер в свою очередь. Самые наглые маркером может быть что угодно, но делать это значительно большие (например, тотем на скорость джунглях) снизить вероятность забыв его. В наглую маркер передается от игрока к игроку на каждом Brazening! время в противоположном Сенс изменения хода.

Следующий рисунок объясняет для четырех игроков, цифровая круги. Направление поворота указано в оранжевый и наглый маркерпрохождения направление в синий. В наглую фишку понял, синий " B " и поворот оранжевый 'Т'. Количество в свою очередь написано в оранжевый в центре.

Sequence of turns for four players

На основе этого простого механика, вы можете регулировать количество очередь между Brazening! раз путем изменения прохождения правила.

Если Brazening! требует некоторых специфических действий, которые необходимо сделать, то вы можете спросите игрока, маркер сделать так, что игрок делает Brazening! меняется каждый раз. Это может даже быть сделано с объектом, таким образом, делая это плавно перетекают в игровую тему.

+72
fbitterlich 7 июн. 2012 г., 23:04:58

Одним из положительных мутаций заболевания в пандемию: наследие является эффективным последовательности. Болезнь с такой мутацией немедленно вылечить, когда игрок сбрасывает правильное количество карт. Правила обратите внимание, что это не должно произойти по вашей собственной очереди. (Например, другой игрок может, в свою очередь, даст вам последнюю карту, и вы можете сразу вылечить болезнь, если вы находитесь на исследовательской станции или не надо быть.)

Как это взаимодействует с рисованием карт игрока в конце хода? Если одна из карт вы рисуете последнюю карту, то вам необходимо четко можно вылечить болезнь, если вы можете сделать это на очередь кого-то другого, то вы можете сделать это на этапе розыгрыша собственную очередь тоже. Но что произойдет, если вы рисуете последняя карта вам нужна и эпидемии? Есть три возможности:

  • лечение первой болезни
  • решения первой эпидемии
  • процесс карты в порядке нарисованы

Порядок имеет значение, если в настоящее время нет кубики этого цвета на доске-лечение болезни также будет искоренять его, так что в городе эпидемия не получить кубики, если этого цвета. (Я понимаю, что это пограничный случай, но вопрос появился в нашей группе.)

+68
Grant Miller 27 февр. 2017 г., 15:25:57

Нет, его существа не будут вызывать болезни. Он будет контролировать их непрерывно с начала своего хода.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило.

+54
Dan the dirt digger 6 февр. 2012 г., 1:56:20

Вы уже вроде бы осознает, что "решения проблемы" - значит иметь достаточно власти на проблему, когда вы входите в конфронтацию шаг. Конкретные правила (от Кантерлота ночи всеобъемлющие правила) об этом говорят:

(611.1) в свою очередь игрок сталкивается с проблемой, если этот игрок собирается противостоять требованиям проблема.

(611.3) игрок отвечает противостоять требованиям проблема, если игрок управляет персонажами в войска, силой в необходимом количестве нужного цвета, чтобы бороться с этой проблемой.

(611.4) как игрок сталкивается с проблемой, что игрок получает одно очко. Если оппонент отвечает их противостоять требованиям для этой проблемы (611.3), будут проблемы вбрасывания на эту проблему.

Когда вы входите в конфронтацию шаг, проверьте, имеете ли вы противостоять требованиям проблема, и если вы столкнулись с проблемой и получить точку. "Как" формулировка (611.4) указывает на то, что решение проблемы и забив точки одно и то же событие, поэтому триггер проблема срабатывает на это событие и происходит после того, как вы получите точку.

Вторая половина (611.4) говорит, что есть вбрасывания "если оппонент отвечает их противостоять требованиям". Это не сказать, что соперник сталкивается с проблемой, поэтому триггер не сработает для них. И не говорите, что вы проверить свои силы на эту проблему снова, так что вы переходите на вбрасывании в зависимости от того, столкнулись с проблемой, не являетесь ли вы в настоящее время удовлетворить противостоять требованиям.

+26
PaH3aH3aP 4 июл. 2018 г., 11:10:50

В Bang!, это расстояние между снижением персонажей, когда игрок выбывает? Или, если персонаж находится на расстоянии 3 от вас, они всегда будут на расстоянии 3 от тебя?

+19
Minhaz Panara 29 окт. 2016 г., 9:14:17

Нет никакого способа, чтобы дать абсолютные ответы на некоторые из этих сценариев в вакууме в интернете. Я согласен с Хакворта, ответ как далеко, как наиболее правильное толкование основывается на правилах отсутствует любая другая информация, но вы спросили о связи игрока в случае CREL. Судьи на самом деле необходимо, ну, вынести суждение в некоторых ситуациях и не всегда есть 100% правильный ответ или 100% повторяемость.

Принимая сценарий C, это может быть:

1) шторм-плеер, перегнувшись через стол, глядя вниз, держа его за руку карт, краны болото, и кладет ритуал, и наставник, по-прежнему наклонившись вперед, не отрываясь, хватается за ручку с другой стороны, чтобы отметить бумаги достигает для светодиодов. Оппонент говорит, некоторые, возможно, более вежливый вариант "ха-ха, вы забыли явно сохраняют приоритет, берясь за перо не экшен, так что это означает, что вы были сделаны отливки, присоски гг." Шторм игрок называет судью.

2) шторм игрок кладет ритуал и репетитор, откидывается в кресле, кладет руки карты, делает зрительный контакт с противником, затем поднимает ручки, метки, затем достигает для светодиодов. Оппонент зовет судью.

Столько, сколько мы хотели бы бумажное волшебство быть абсолютным черный и белый игра, как будто мы были на Модо, это разные ситуации и некоторые судьи трактуют их по-разному. Такова реальность ситуации в том, что есть три человека. (Еще более усугубляется тем обстоятельством, что судья, вероятно, не увидеть его лично!) Если главный судья дает решения на день, что является правящей. "Какой-то парень в интернете сказал АБВ" будет вам ничего, но напомнил, чтобы не спорить с судьями.

+10
Richard Wilkes 18 нояб. 2010 г., 10:22:24

Показать вопросы с тегом