Классический Fluxx: как бороться со слизняками при выполнении „всем“

При выполнении "всем", я решил просто раздать карты не глядя на них.

Один игрок получил крипера и справедливо спрашивает, если они действительно его предали, потому что я в принципе и взял карту в первую очередь. Я утверждал, что я не взял лиану на руку.

Как вы справиться с этой ситуацией?

Everyone Gets 1

+751
Alec Thomas 16 янв. 2013 г., 22:06:11
24 ответов

Она становится 1/4.

Весна // ум - это как волшебство-карту и карту мгновенного заклинания, но это все еще лишь одну карту, и Энигма Дрейк на счету карты.

Ты вообще-то спрашивал про сплит-карт —то, что они тоже имеют последствий не имеет значения— и следующее решение не найдено, прикрепленные к Энигма Дрейк:

Двойная карта считается только один раз за способность Энигма Дрейка, даже если это мгновенный и колдовства.

+973
Sid 03 февр. '09 в 4:24

Оба пространства в пропасть у линии визирования точки. На мосту пространства рядом с деревянных опор, поддерживающих мост.

+860
jayjayhand 4 янв. 2017 г., 23:50:21

Эти правила , как представляется с 2001 года, и эти правила оказываются с 2003 года. Оба набора правил не указывают каких-либо ограничений по выбору цвета или дикой.

Очки из обоих правила о диких ничья 4 являются:

  • Вы будете играть и выбрать цвет для продолжения.
  • Следующий игрок берет 4 карты и пропускает свою очередь.
  • Вы можете играть только если у вас нет карты подходящей расцветки.
  • Вы можете нарушить вышеуказанное правило.
  • Человек Рисунок 4 могут бросить вам вызов. Если они выиграют, то вы рисуете 4 вместо. Если они проиграют, они привлекают дополнительное 2. (Обратите внимание, что они все еще скучаю по своей очереди)

Ни один набор правил имеет каких-либо ограничений по выбору цвета.

Для справок, там этот вопрос относительно истории Уно правила. В 1983 правилам нашли там следовать той же ничья 4 правила как более поздние правила печатания.

+823
hesham naeem 11 мар. 2018 г., 15:31:32
Кооперативная игра с участием интернат пиратскому судну, чтобы украсть бабло
+748
Darrian Sheffield 15 июл. 2018 г., 17:32:08

Цивилизация Сида Мейера, настольная игра на основе видео-игра, основанная на настольной игре, использовали этот метод для борьбы. У вас есть три типа кусков, и каждый из вас раскрыть один из них одновременно, а затем использовать метод камень-ножницы-бумага, чтобы решить, кто победит.

(Это из самого первого издания игры, и я не играл в нее много лет, так что я мог бы быть неправильно помнить об этом.)

+693
its me 11 янв. 2015 г., 9:47:29

Для мерещиться Вуду, вы должны продолжать играть, и куклы будут продолжать наносить урон (или иначе вредят героев), пока они не будут уничтожены. Тематически, это все еще имеет смысл: предатель хочет, чтобы все умерли, и все еще может преуспеть посмертно - волшебство, связывающих куклы вуду на героев, кажется, не требует никакого обслуживания, и все куклы в опасных местах. По вашим правилам цитату, где монстры все еще может исполнить цель предателя, вуду куклы эффективно монстров: условия, которые могут вызвать героев, чтобы умереть, оставив предателя, как Виктор.

Также считаю, что есть один предатель, и как минимум двух героев. Если убийство предателя означает, что герои победят, то преследовать Вуду, очень проста: даже с героями, страдающих от куклы Вуду, это гораздо проще для двух исследователей, чтобы убить одинокого исследователя. И это просто становится более нелепо, если у вас есть шесть игроков, пять из которых являются героями.

+647
Vitaliy123 17 июн. 2010 г., 1:08:31

"Должно проклятия будут доступны для покупки ?" -

Да!

Самый распространенный сценарий на приобретение проклятий (в игре, где они иначе не получили) в игре с двумя игроками, где покупают все (в большинстве) десять из них положит конец игре, в результате выигрыша для игрока, который делает это. Обычно это требует некоторых или всех из следующих действий:

  • Каланча в стороны, так что вы можете выбросить их немедленно. (Примечание: Я собирался поставить трейдера здесь также, но это не мусор проклятий; вы просто не получить проклятие...)

  • Талисман в руке, поэтому покупая проклятие получает вам дополнительные.

  • Несколько покупает.

Это ("черпая" игры) часто происходит, когда один или оба игрока игра для двух игроков покупают-все несколько царстве карты (например, рыбацкая деревня, мост, город).

+637
arjun 31 авг. 2014 г., 23:42:13

В Манчкин, я нашла следующие за бегство (источник)

Если никто не поможет вам . . . или если кто-то пытается помочь, и ваших коллег члены партии вмешиваться, чтобы вы по-прежнему не может выиграть . . . вы должны работать Прочь. Вы не получаете никаких уровней или сокровище. Ты даже не попасть в бабло Номер. И вы не всегда убежать невредимым . . . Бросьте кубик. Вы отдых на 5 или больше. Какой класс и раса способности и некоторые сокровища, сделать его легче или труднее убежать от всех монстров. И некоторые монстры дают вам бонус или штраф рулон для этого монстра только.

Однако, не понятно мне, если вы можете убежать, если вы выиграете.

Например, если у вас нет карт на руке и если у вас есть "крепкий орешек" ("Харт им Nehmen" на немецком языке; это предотвращает вас от потери вещи, когда ты умрешь) вы можете на самом деле хотят умереть. Или если вы вынуждены кому-то помочь, и вы можете легко ушел, можно довольно попробовать.

Вы можете выбрать, чтобы убежать, даже если ты выиграешь?

+555
pioto 26 окт. 2010 г., 1:24:07

Недавно я играл с другом, который сказал, что вы можете использовать морскую гавань для торговли 2:1 в обоих направлениях. Я сказал, что это неправда, но не мог опровергнуть его в книгу правил. Правила говорят:

Курс 2:1 применяется только к ресурсу показал на месте гавани.

Предположим, что вы на 2:1 древесины торговля.

(1) Вы можете торговать 2 деревянные карточки для 1 зерно/руды/овец/кирпич карта.

(2) Вы можете торговать 2 карты для 1 деревянная карточка. (2 зерна на 1 дерево. 2 кирпича на 1 дерево и т. д.)

Вы можете сделать только (1), (2), или оба. Что правильно?

+551
Rick S 2 февр. 2012 г., 20:09:21

Да, закаленные маштабы провоцирует перемещение +1/+1 счетчики. Из официальных правил:

121.5. Если эффект говорит на “мове” счетчик, это значит принять, что счетчик от объекта в настоящее время и положить его на второй объект. Если первый и второй объекты являются тем же самым объектом, ничего не происходит. Если первый объект не имеет счетчиков, ничего не происходит; второй объект не счетчик поставить на него. Если второй объект (или любого возможного второго объекта) не находится в правильной зоне, когда эффект будет двигаться в борьбе, ничего не происходит, а счетчик не убрали из первого объекта.

Обратите внимание, что закаленные маштабы срабатывает только один раз за партию счетчики перемещены, так что если несколько счетчиков сразу, он будет не в двойном размере, но только добавить 1.

+535
Chris Crypto 30 янв. 2019 г., 15:39:30

Ваш пример не вызывает бесконечное состояние триггеров как murgatroid объясняет. Вы контролировать темной стали реактор с 20 счетчиками, пока ваш оппонент контролирует платиновый Ангел бы сделать это вместе.

В этом случае да игра будет ничья пока нет никакого способа, чтобы остановить государство-триггер. Обратите внимание, что "ни за что" в данном случае означает лишь, выбирая различные варианты и цели, если это возможно, ни один игрок не обязан разыгрывать заклинания или активировать способности, чтобы остановить триггера, даже если у них есть способности.

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. (Заметим, что состояния триггеров не совпадают с состоянием действия.) Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, способность сработает снова.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья.

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.
Пример: игрок управляет печатью очищение, заклинание, которое читает, “жертва уплотнение очищения: уничтожьте целевой артефакт или чары.” Обязательный цикл, который включает в себя артефакт начинает. Игрок не вынужден пожертвовать печатью очищения, чтобы уничтожить артефакт и конец цикла.

+513
officegirl 6 февр. 2019 г., 18:15:43

Болезнь вызова распространяется на всех существ без спешки, независимо от того, как они пришли к быть. Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

"Болезнь вызова" - это не характеристика карты. Он не может быть скопирована или добавлены. Ускорение позволяет существам игнорировать правила, но если они как-то теряют спешки, то правило будет снова обратиться.

Существо не есть болезнь вызова; существо влияет на болезнь вызова правила. Бывший-это просто более простой концепции для игроков, чтобы зацепиться, и она работает большую часть времени.

Судьи углу (на YouTube) есть видео на болезнь вызова , который объясняет все входы и выходы из призыва по болезни более подробно. Оба новых и опытных игроков достанется что-то из него.

+467
danielsdesk 31 янв. 2013 г., 17:58:45

Есть несколько названий этой игры: мудак-это тот, который я чаще всего слышал. Президент или дворник и другие названия, которые я слышал, когда авторитетные фигуры вокруг.

Волшебники побережья выпускает версию этой игры под двумя названиями - старый Великий Dalmuti, и новый Дилберт-тематических и корпоративных перемешать. (Я никогда не играл большой Dalmuti). Они различаются в двух отношениях - во-первых, вы играете вниз, а не вверх (так нужно играть 4С бить 5С), а количество копий в колоде равна стоимости карты. (Только один 1, два 2, до 10 десятков). Это придает баланс, так как вы можете перегрузить лучшие карты благодаря своей численности.

+467
Treue 2 окт. 2011 г., 21:52:14

Пространство Халк кампаний книге излагаются правила морпех против морпех. Можно ли потом играть против Терминаторов Хаоса Терминаторы против Генокрадов или есть игровая механика, которые делают это невыполнимым, например, наблюдение за двумя поворотами?

+452
Kiva 12 дек. 2010 г., 19:33:40

Короткий ответ-да, если вы в конце своего движения в пространстве с монстром на ней необходимо бороться.

Это прописано в правилах, под приключенческих карт, две части, которые управляют этим являются следующие:

Вы всегда затронутых приключения-карты, находящейся в пространстве, в котором вы заканчиваете свои движения.

и

Если вы столкнулись с существом, вы должны сражаться (в отличие от использования возможность, боевые существа является обязательным).

+432
user4618 11 мая 2016 г., 20:25:09

Согласно этому переводу правил, вы можете переместить свой кусок насколько вам нравится вниз открытый коридор, а не только на один шаг.

+418
Wilik 7 июн. 2015 г., 19:08:39

Мое понимание заключается в том, что насколько нормально вызов идет, вы можете играть монстра в атакующую позицию, или лицом вниз в позицию обороны. Вы не можете смешивать их, например, лицом вверх позиции защиты или лицом вниз положение атаки. Это правильно?

+404
argyle 19 июл. 2011 г., 1:27:06

В ограниченном, вы можете также хотите, чтобы избежать 0 и 1 капли. Преимущество 1 капель заключается в том, что они достаточно маргинальные карты... которые могут выйти на терне 1, и произвести довольно много раннего давления, если они делают. (Разумеется, я говорю об "истинности" 1 капли, и не такие вещи, как гигантский рост, который вы никогда не играть на 1 поворот.)

В аггро собранной колоде, свой план на игру, чтобы генерировать столько давление как можно быстрее, и 2-мощность одной капли, скорее всего, большую часть этого плана. В общества, хотя, если дела идут очень хорошо для вас, или вы составление Зендикара, вы, вероятно, не планирует Рой и убить вашего противника внутри первых пяти поворотов. Таким образом, наличие карты в вашей колоде, которые хороши на повороте 1, но довольно много покойников тянет после поворота 5 не похоже, что увеличение шансов на победу.

Не поймите меня неправильно, вы всегда должны стараться, чтобы оценить скорость формате, в котором ты играешь, и убедитесь, что ваша колода позволяет совершать множество актуальных играет, прежде чем ваш противник создает столько темп выгоды для себя, что это будет трудно для вас, чтобы сделать возвращение. Это просто, что снаружи построенных, это, как правило, не бывает, что отсутствует поворот 1 играть будут сделать эту разницу. Так что вы, вероятно, будет лучше сосредоточиться на карту мощность, а не скорость карта (чеканить фразу). Просто помните, что заполняя свою колоду полон мощный 7-капель, вероятно, не работает для вас как на другом конце шкалы!

+389
Beejor 9 янв. 2013 г., 17:44:31

Да, как и поселения и города, вы не ограничены по количеству рыцари вы должны способствовать могучих рыцарей (или любой другой тип) 2 каждого. Вы всегда можете сделать правила, но игра была рассчитана на определенное количество частей они отправляются вместе.

+386
Daniel Upton 10 нояб. 2010 г., 16:30:02

Чтобы конкретизировать ответ Диего, выполнив двойной земли/артефакты гораздо более распространено в командир формате. Так как ваша колода состоит из 100 синглтоны (вы все еще можете иметь любое количество базовых земель), его трудно получить последовательность карт. Командир палубы часто бегать 3 цвета, так что разнообразие маны может быть очень важно. Наконец, командир игры часто длятся дольше, и позволить игрокам больше времени, чтобы построить их Мана база и бросить большие заклинания, так что замедлился не столько недостатком.

На другой ноте, раз уж вы упомянули врата гильдий и cluestones, те выходят на возвращение в Равнику, незваные гости, Лабиринт Дракона заблокировать. Многие из многих идей, которые блокируют (и его предок, Равника) подчеркнул, двойной-цветные заклинания, так что маны разнообразия было важно. На самом деле, все Дракона Лабиринт бустер упаковки были гарантированно guildgate как на землю, чтобы помочь запечатанный филиал форматов в 3 цвета. На самом деле, я имел большого успеха с 4-х цветная колода в лабиринт Дракона герметичный случае спасибо всем для фиксации цвета. Почти все мои редкие были Цам. См. раздел 3 (брызг) из этой статьи.

Так что наборы, которые были тяжелы на двойных земель часто лучше видели улучшения у них. В противном случае, основное, наверное, лучше, чем ваш средний двойной земля, потому что это не будет стоить вам времени для развертывания.

+384
Pedro Ferreira da Silva 23 сент. 2017 г., 7:32:58

На мой взгляд трудность с которой враг вы боретесь. Игра весы, которые она остается такой же сложности с тем же врагом против другого количества игроков.

Я играл несколько врагов против другого размера группы. Мы выиграли первый раз с группой 3 и потерял во второй раз с группой из 5 против врага А. С врагом мы потеряли с группой 4, но выиграл с группой 7. По моему опыту, количество игроков не меняй сложность.

+344
angelina9888 11 июн. 2014 г., 10:46:16

Нет никакой функциональной разницы между "каждое существо" и "все существа" в правилах МТГ.

Разница здесь грамматические :
- "Все" считает существ как ансамбль
- "Каждый" считает всех существ в группе индивидуально

Поэтому эффект, который обычно считается "глобальным" будет использовать "все" :
- Уничтожив кучу вещей -> гнев Божий
- Давать группе существ -Х/-Х -> Проектированный чумы

Пока эффекта по отношению к каждому постоянному будем использовать "друг" :
- Наносит урон -> оглушающий Кларион
- Давать какие-то существа +1/+1 или жетонов -1/-1 -> песня Freyalise или предвестник ночи

+329
bryanbroussard99 4 февр. 2019 г., 18:34:25

Если как Blokkus-то абстрактное, то я рекомендую Талат. Игра балансирование между двумя противниками. Я только смог играть в нее несколько раз, но понравилось больше каждый раз.

Еще одна рекомендация, если вы хотите играть что-то со множеством игроков (3 игрока включены) было бы 7 чудес. Я люблю играть в эту игру. Одна вещь, которая мне постоянно нравится то, как по-разному он играет с разным количеством игроков. 2-й вариант игрок создает наиболее стратегическая игра, в то время как 3 игроков использует обычные правила игры, но создает большой риск при принятии решения, какие карты проходят (так как вы увидите каждую руку несколько раз). Всегда готовы рекомендовать 7 чудес.

+243
SorokinaDasha1992 27 авг. 2011 г., 15:19:27

Я считаю, если все карты определенного вида исчезли с палубы, и вы сказали, чтобы принять это условие, вы просто пользоваться не приходится принимать условия. Что если вам предложат возможность принять условие в обмен на какие-то побочных эффектов и у вас уже есть состояние, либо его нет в колоде?

Думаю, вы не сможете получить побочный эффект, потому что формулировка "вы можете получить в _ состоянии _" не выполнены, как вы не приобретете состояние.

+226
davidb 28 янв. 2010 г., 6:56:21

Показать вопросы с тегом