Arixmethes и бунт

Скажем, у меня есть ритм дикий , и я бросил Arixmethes, дремлющий остров. Как они взаимодействуют?

Мое понимание заключается в том, что бунт и счетчики сон как эффекты замены и я могу выбрать, чтобы применить их. Так что, если я выбрать, чтобы применить первый бунт, то Arixmethes можете ввести с +1/+1 счетчик, даже если он в конечном итоге ETBs как земля, а не существо. Это правильно?

Редактировать: я попросил судью, и они сказали, что ОМОН всегда относится к Arixmethes, независимо от того. Так что я думаю, вопрос решен.

+182
Wanidy 20 окт. 2013 г., 2:50:58
28 ответов

Я только что прочитал в FAQ:

Вопрос: в бою с древним, как сделать накопительный успехи в “Следователи атака” этап работы?

Ответ: чтобы победить древнее, игроки должны сделать полное количество успехов, равное количеству игроков, умноженному на число судьбы жетонов на Древнего.

Так, если 4 игроки сталкиваются с жиг (дум-трек 10), они нужно 40 успехов, чтобы выиграть. За каждые 4 успехи они делают, они снимают 1 обреченности маркера, чтобы отследить их прогресс. Если следователи получите 9 успехи в первый раунд боя, они хотели снять 2 дум жетонов и 1 успех будет переносится на следующий раунд боя.

+996
LordXaard 03 февр. '09 в 4:24

За последние пару недель я немного пристрастился к онлайн 2 игрока "рейтинговых игр" Каркассон на мой Xbox. Через несколько унизительной потери против местных акул, для меня стало очевидно, что оптимальной стратегией является, вероятно, не сконцентрироваться на построении собственных функций, и надеемся, что вы вышли вперед в финальной очков, но настойчиво ловушку соперника человечков в невыгодное, или, предпочтительно, полностью непроницаемым, позиции - пока использовать число мужчин превышает число их достаточно, что вы можете доминировать в игре. Вот если они не успели ловушку сначала ребята, конечно!

Моя проблема заключается в том, что у меня более мутная идея о том, что является хорошей ловушкой, чем то, что некоторые из моих лучших оппоненты. Я буду думать "Ага, вы никогда не найдете плитку с трех стороны дороги и один город", и, очевидно, они рисуют такие вещи сразу. И наоборот, когда они видят меня, делая явная попытка перекрыть один из их парней, они быстро себя в окне таким образом, что это легко для них, чтобы сделать правильные кусок побега.

Так: есть список различных плиток в базовую игру Каркассон? Какие позиции невозможно извлечь из миплов, и/или что проще места, чтобы нарисовать хорошую плитку, чтобы вырваться из? Помоги мне стать как злым и подлым Каркасон-плеер, как мои оппоненты!

+883
Le Hai Minh 28 дек. 2012 г., 20:40:05

Да, на вашем кладбище будет прошаркал обратно в вашу библиотеку.

Это немного необычная ситуация, потому что это срабатывающая способность, используя необычные фразой “из ниоткуда”.

Обычно срабатывающие способности взглянуть на текущее состояние игры: мы заботимся только о том, что карты выглядят так, как сейчас. Есть исключения сделаны для нескольких триггерные способности, которые вместо того, чтобы “вернуться в прошлое”, что означает, что мы смотрим на то, что состояние игры было как раньше, чтобы определить, ли и как сработают какие-либо способности. Самый распространенный-когда существо умирает: в этом случае мы смотрим на состояние игры, когда существо было последним на поле боя. Глубокая заморозка или смирение бы снять все способности существа, так что обычно означает “когда это существо умирает” способности не запускают, значит, Бог-вечные не перетасовать обратно в библиотеку.

Вот по этим правилам (в разделе Обращения с триггером, курсив):

603.10 как правило, объекты, которые существуют сразу после произошедшего проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует триггер условий [на основе игры и постоянные эффекты, как они применяются в настоящее время.] Однако, некоторые срабатывающие способности и исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 а некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Однако, Эмракула положить в погост способность не соответствует ни одному из этих критериев исключения. В частности, это никогда не рассматривается как выходит на поле битвы способности:

603.6 c выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону [...] способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону “в любом месте” не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

Это означает, что мы не смотрим в прошлое для Эмракула способность, как удивительно, как это может быть. Мы просто по умолчанию: мы смотрим на государство Эмракул один раз он на кладбище.

На кладбище, Эмракул все свои способности нетронутыми. (Напомним, что смирение не влияет на карты на кладбище.) Триггер условие не будет выполнено—мы знаем, что Эмракул только что был на кладбище—значит, мы положили, что триггер в стек. Если он разрешает, мы опускаем вашего кладбища, вероятно, в том числе Эмракул, в вашу библиотеку.


Дополнительные примечания

  • Если Yixlid тюремщик на поле боя он будет препятствовать Эмракула возможность быть вызван. Это потому, что мы проверяем на триггер Эмракула один раз он уже на кладбище, но на тот момент он не будет иметь никаких способностей вообще.
  • Существуют также различные способы, чтобы остановить способность делать что-нибудь полезное: вы можете счетчик триггер или изгоните все карты из кладбища до того, как способность разрешится.
  • Хотя Blightsteel Colossus не имеет подобный эффект, он ведет себя по-разному , потому что ее замена эффекта. Если он теряет все способности на поле боя, а затем умирает, он попадает на кладбище и остаться там. Это потому, что мы должны проверить эффект замещения в предыдущей зоне, прежде чем он попадет на кладбище, и на поле боя эффект замены не существует.
+876
genius0 28 июл. 2017 г., 11:34:43

Правила (в большинстве лопаты правил) запретить показывать свои карты, да.

Что сказал, то, что вы описали-это довольно распространенная практика в товарищеских играх, а (как вы отмечаете) остальные играют руки предрешен.

Обратите внимание на Вики записьс включением трамвай разделе (добавлено в 2012 году, без цитируемые источники) также включает в себя пункт о штрафных санкций за это преждевременно -- штрафы, в конечном счете, вытекает из того, что показывает карты в руки, прежде чем играть в них не допускается.

Ни одно из правил для лопаты, что я нашел (включая все те, что приводились в вики-страницу дама) позволит его. Действительно я нашел только одно, что упоминает о нем на всех, и он делает это только, чтобы явно запретить эту практику. От Лопаты Связи:

Каждая рука должна быть разыграна до завершения, а не объявляя остальные мои, дабы избежать потенциальных ошибок скоринга.

Карты, сброшенные с руки любого игрока (открыто любому другому игроку) должны оставаться на столе и играл на первом возможность.

+861
GhostGlitch 6 дек. 2010 г., 4:52:47

Будьте осторожны. Обычно возиться с houserules, если вы что-то недосмотреть, вы можете сделать это на месте. Если есть реальные деньги на кон, вдруг игра становится намного серьезнее и возможность быстро подправить что-то, что может быть в пользу или еще нет.

От первоначальной идеи, я вижу несколько драматических недостатки. Первый заключается в том, что риск рассчитан как победитель получает все игра. Вы предлагаете, чтобы иметь возможность закончить игру короткие единогласным-сохранить-одно согласие. Это не будет работать. Один игрок, например, может иметь относительно мало территорий, но хорошо укрепленный, хорошо подготовлены и имеют карточки для мощный победный удар. Этот игрок считается в лидерах? Если нет, он никогда не согласится, чтобы закончить игру. Если это так, то он будет в убытке, контролируя гораздо меньше территорий, хотя фаворитом на победу.

Вы должны сделать тщательное правила о том, когда игры позволяют прийти к концу. Может быть, закончился перед мощной атакой? После неудачного поворота? Прежде чем нападать на чье-потому что в прошлом злоумышленник может просто распространение себя тонкий, без всякой оглядки на оборону, и собирать неоправданно большой доле в банке.

С прямых атак, вы можете столкнуться с обвинениями в фаворитизме или сговор, что гораздо более ядовитые, чем не игра. В данном случае, я думаю, что игра риск за деньги-это сомнительная идея, и игра с правилами, чтобы разрешить любые ставки другие, чем победитель получает все будут катастрофические.

+832
r0berts 3 авг. 2017 г., 4:14:04

Я предполагаю, что ваш игровой группы, как правило, играет с 4 игроками. Я нашел резервный планировщик, чтобы быть намного хуже, с 4 игроками, чем с 2. Я согласен, что резервный планировщик-это худшая роль, но частично это потому, что, как переменная сила его зависит от того, как карты событий осени. Бросать его является разумным подходом, если у вас только базовая игра, но другой вариант-это купить "на грани". Она включает в себя кучу новых карты событий, так что вы перейти к игре с 2 событие карты в колоде каждого игрока (8 с 4 игроками вместо обычных 5), и я обнаружил, что это очень сбалансированный из резервного планировщик с другими ролями. С большим количеством карт-событий втягиваются (и, следовательно, быть положить в стопку сброса), он имеет значительно более длинный список опций на данном рубеже.

+797
lwpss 14 мая 2013 г., 20:45:07

Если находящийся рубашкой вверх существо имеет "когда это закончится [...]" эффект (т. е. из-за Ixidron), будет ли эффект, активируют, когда он умирает?

+768
Mark Votaw 15 дек. 2015 г., 10:47:39

На основе зерновых стратегии глиняной печи является ключевым. Это невероятно эффективное (1 зерно-> 5 пищи), и самое главное, требуется только один камень, так что вы можете получить его в начале (гарантировано до второго урожая). В большинстве моих игр Агрикола, один игрок будет брать вариант камина/питание животных, а остальные пойдут для зерна/выпечка.

Мои другие ключевые улучшения-это хорошо. В игре эффект (5 пищи) является незначительной, но 4 очка в конце сделать огромную разницу, и большую ценность (часто эквивалентно ремонтировал весь дом, например).

+732
Erock 4 авг. 2016 г., 16:06:38

Когда ваш 5/5 doublestrike попрешь заблокирован, у вас есть 5 DMG, чтобы распространять среди защитников в первый удар часть doublestrike.

Вы имеете дело 2 DMG для эмиссара, 2 к guildmage. Это назначение достаточно ДМГ, чтобы убить этих существ. У вас есть 1 ДМГ слева, который получает ваш оппонент.

То есть это нормальная часть двойной удар. Нет защитников, поэтому вы имеете дело 5dmg к противнику.

В общем, вы получает 10 (два раза 5) урона, убивая его существ и наносит всего 6 урона своему врагу.

+729
Joseph Burke 2 апр. 2010 г., 20:30:41

Peddler Market

Разносчик рынок без +купить.

Это была бы ничем не примечательная карта, если бы не его уникальный цена. Стандартная цена составляет $8, который является самым дорогим действий в игре, но вы никогда не хотите купить его по той стоимости. Ниже-линии части гласит:

На этапе покупки, это стоит 2 $в действие карта играть, но не менее $0.

Это означает, что за каждое действие вы играете в свою очередь, цены на торговца снижается на $2 в Купить фазе, так что если Вы играли в двух деревнях, например, вы можете купить разносчик в $4, которая является куда более приемлемой для него цене.

Конечно, чем больше действий вы играете, в свою очередь, тем лучше он становится, и тем больше покупает у вас больше свободного Коробейники вы можете сделать - если вы играете четыре или больше действия, каждая дополнительная купить бесплатная торговкой! Также обратите внимание на фразировку действия карты *в игре* это означает , что карты длительностью от предыдущей очереди (Караван, рыбацкая деревня и т. д.) также считается стоимость редуктора. Само-Синергия торговкой тоже неплохо, так как чем больше торговцев, тем больше вы можете играть в свою очередь, приводит к снижению цен на разносчиков, чтобы купить больше.

Глазурь на торте является тот факт, что в отличие от моста, цена только падает во время купить этап, так что вы можете переделывать торговец в провинции независимо от того, сколько действий вы уже играли в свой ход, так как его цена всегда $8 за время действия фазы.

Как всегда, вы сможете прочитать в этом великий Доминион руководство.

+720
Celeste Dignos 6 янв. 2018 г., 15:40:11

Я заинтересован в изучении шахмат. Я уже знаком с правилами игры, но я очень слаб, когда дело доходит до тактики и стратегии.

Я боюсь, что если я просто зарегистрироваться на chess.com и начинать играть в игры, моя способность улучшить, чтобы моя шахматная результат будет ограничен тем, что я не понимаю причины моих потерь.

С другой стороны, я не чувствую, что там что-то делаешь хорошо, что вы можете полностью узнать, прочитав книгу. Я еще просто не знаете, как найти книгу, что является правильным для меня. Большинство книг кажутся либо для новичков, которые не знают, какие кусочки делать, или для довольно продвинутых игроков, чьи техники просто не обратиться ко мне еще.

Кроме того, у меня нет окна машины, так что работает Чессмастер или Фриц будет сложно, хотя не исключено.

+705
wangii 27 апр. 2016 г., 2:37:56

После первой перестановки колоды сокровищ, спуститесь на чертеже только 1 карту за ход. Поскольку вы будете иметь все карты нарисованы довольно быстро, задача становится маневрирование их в плеер. Обычно к тому времени, вы получаете через всю колоду таким образом, вы получили хотя бы одно сокровище и сбросила 4 карты, значит, вы не будете иметь каждая карта будет "подъем воды!". Это должно позволить вам играть с 5 людьми просто замечательно, и, возможно, 6 если начать с начинающего уровня.


Если вы готовы сделать немного больше работы, вы можете усилить саму игру. Это даст результаты, близкие к чувству оригинальной игры. Продолжать использовать правила, которые я упомянул выше! Вот что вам понадобится:

  • 1 новое сокровище и клад 5 карты для него.
  • 6 дополнительных плиток и их карты потока. 4 из них просто обычной плитки. 2 из них соответствуют 5 сокровищ.

Вы можете использовать карточки, чтобы заставить плитки и обычной игральной карты за флуд и карты сокровищ. Четыре туза карты потока на 4 новых нормальных плитки, Король Пик и Король Червей-это карты потока на 2 5-й плитки сокровище. 2-6 сердец карты сокровищ для 5-го сокровища. Да, это выглядит немного дрянной, чтобы иметь регулярный игральные карты вперемешку с палубы, но она прекрасно работает, и я нашел это редко вредит игровой опыт. Если это все еще беспокоит тебя, только рукава все карты.Это позволит вам ручкой 5 человек просто отлично.

Играть с 6 человек, добавить еще одну карту каждого из 5 цветов, так что будет 6 карт каждого цвета. Я просто использовал маркер, чтобы цвет некоторых обычных игральных карт, чтобы соответствовать другим. Так как вы теперь добавили карт для новой 5-й клад и Сокровища старого, проблема точно зная, что придумать, что карту обратно похоже, снижается. Я также рекомендую, что вы позволяете игрокам либо дать или взять другую карту от другого игрока на той же плитка для действий, вместо того, чтобы давать только. Это уменьшает время, потраченное на ожидание, чтобы добраться до поворота правого игрока. Я играл в эту 6 игрок вариант несколько раз с большим успехом, до точки, где я на самом деле предпочитают играть с 6 человек, чтобы играть с меньшим.


Если вы хотите играть с 7 человек, добавить еще одну карту каждого цвета на палубу, таким образом, есть 7 каждого цвета. Я не играю-тестирование очень часто с 7, поэтому я предполагаю, что игра начинает разваливаться немного больше, но все равно должно быть воспроизводимым. Хорошая вещь об кооперативы заключается в том, что вы можете иметь некоторые игроки управляют 1 пешка в команде. Наши группы, как правило, принимают решения в группе достаточно часто, что мы редко замечаем, что есть пешки меньше, чем игроков. Если вам необходимо получить поддержку 7, Вы можете выбрать, если вы хотите попробовать 7 правил пешка или пешка 6 с одной командой.

Эти, как правило, дают хорошие результаты, так как они держат игре достаточно сбалансированы. Имея большой остров костюмы игроков лучше, так как у вас есть лучшее соотношение вода поднимается! для сокровищ и остров не тонет время. Вы должны запланировать немного больше, как вы будете в конечном итоге, удаляясь друг от друга. Деградация остров более интересен, поскольку вы можете иметь больше отверстия в центре. Вы даже можете начать изменять форму острова для дополнительного удовольствия. Я скоро опубликуем список новых ролей.


Не стесняйтесь отправлять любые вопросы, комментарии или комментарии этих правил, Если Вы играли с ними. :Д

+702
stoper 10 сент. 2010 г., 2:48:42

Дурачок яиц была запрещена давным-давно, и она делает 2 повреждения земельного контроллер, когда Земля попадает на кладбище из игры. Некоторые из этих сделать много вреда на земле, я видела это в несколько колод уничтожения Земли в течение нескольких лет. Это в настоящее время не запрещен в любых форматах, в противном случае было бы законным в.

+696
Archiballz 21 сент. 2015 г., 9:59:28

Если партнер дважды в 3С был бы отрицательный, двухместная здесь не для казни. Он показывает руку с краткостью в масти перебрал и допуск к участию в торгах ответчик. Ваш план заключается в потенциальной двойной и правильного партнера 3Д 3Н. Партнер может прошли с такой рукой, как Qxx х AJxx KJTxx, что может сделать 3NT, но тоже, наверно, бьет по 3CX по 3 штучки или больше, в этом случае нужно дважды для защиты удерживания партнера.

Если партнер дважды в 3С был бы за казнь, то ваш выбор между пройти и 3H. Даже если партнер очень мало нужно для вас, чтобы сделать 3Н (по сути КХ в сердцах и Qxx с лихвой достаточно, чтобы дать вам шансы), вы можете легко пойти вниз 3, что это страшный риск. Поэтому, пройдет, вероятно, лучший выбор.

+593
Robert Bogdan 18 апр. 2015 г., 2:01:54

Я раньше играл в основном мостов, а иногда и сердца pogo.com. Опять это сайт, который был вокруг в течение многих лет, однако!

+393
Mike Keskinov 18 июл. 2013 г., 18:25:55

В правилах мосты, замки и базары можно найти следующий текст:

После того как все плитки были востребованы, игроки каждой размещают свои плитки (и последователем, если они желаю) по часовой стрелке от игрока слева от активного игрока. Ни один последователь может быть размещен на сам базар.

Позже он сказал, что не может быть цепной реакции, что может быть только один круглый базар в один ход.

Однако, в голландских правилах написано (в переводе):

Ведь земля плиток были востребованы, все игроки выполняют нормально свою очередь, где, вместо чертежа земельного плитки, они недавно приобрели земельный участок плитки по часовой стрелке от игрока слева от активного игрока.

Это означает нечто совершенно иное. По английским правилам я предполагаю, что все происходит в одном и том же повороте. По голландским правилам, вдруг у вас много разных поворотов срабатывает на базаре.

Я проверил по немецким правилам, они, кажется, в соответствии с английскими правилами. Так что я иду с ними.

Правила говорят, что вы можете разместить плитку вы приобрели, и последователем, если вы хотите. Последователей не включают строителей, свиней и тому подобное, так что строго я не думаю, что вы должны разместить те. Кроме того, здания на дорогу или город, который застройщик на это только дает еще один ход, если вы активный игрок:

В свою очередь, еще позднее, он кладет плитку, которая продолжает или завершает дороге со своим строителем на нем. После завершения свою очередь (размещение последователь и забил), он привлекает и размещает 2-ой плитки как нормально, в том числе последователем, если он хочет.

Я не уверен, о Колесе Фортуны, не играл в нее.

+366
Matty Sallin 30 сент. 2014 г., 12:45:58

В Робинзона Крузо, игроки могут построить пункт топорик в случае кораблекрушения, чтобы добавить +1 деревянный маркер на остров плитку с их лагеря. Пока лагерь остается на острове плитка, игроки получат по одной дополнительной древесины на стадии производства.

Игроки также могут выбрать, чтобы переместить свой лагерь в ночь на соседний остров плитку. Нет никакого упоминания о том, что происходит с +1 деревянный маркер на острове плиточный предыдущего лагеря после того, как игроки переехали.

Другой маркер, ярлык, знак, что обеспечивает дополнительный ресурс на этапе сбора, не удаляются, когда лагерь перемещается, заставляя игроков, чтобы восстановить его. У игроков, после переезда в лагерь:

  • а) перемещения +1 деревянный маркер с топориком,
  • б) потерять +1 дерево маркер но держать топор,
  • с) потерять +1 деревянный маркер и потерять топорик (заставляя перестраивать), или
  • D) держите +1 деревянный маркер на предыдущие лагеря на острове плитки и дайте ему как действовать дополнительная древесины ресурс для сбора на этапе сбора?
+362
elmar 4 нояб. 2015 г., 9:24:24

Да,

Это явно разрешено в книгу правил, Р18

Чтобы использовать старший знак, сделайте следующее:

Игрок убирает 1 Sanity и 1 выносливости от его лист следователь. Это может выбить следователя бессознательное или сведу его с ума, но самый старший знак еще вступает в силу.

+346
Andrew Ridgeway 27 дек. 2012 г., 23:28:05

Нет.

В гильдии идет речь конкретно о начислении баллов на карты.

Рабочие Гильдии: 1 победное очко за каждую коричневую карту подарить в соседних городах.

Гильдия судовладельцев: 1 очко победы за каждую коричневый, серый и фиолетовый карты в вашем городе. Уточнение: судовладельцы Гильдии учитывается эта сумма.

Craftmans Гильдии: 2 победных очка за каждую серую карту подарить в соседних городах.

И последнее предложение в основной игре свод правил дает понять, это относится только к реальным картам. [Курсив]

Уточнение: ресурсов, производимых плит, не рассматриваются в качестве карт (Виноградниковые, базар, Гильдии ...).

+330
palith 9 июн. 2019 г., 16:48:57

В начале 7 чудес игра, как вы решите, что интересно, каждый игрок получает?

  • Какая правило по умолчанию?

  • Что-то я вы не уверены, если вы должны смешать сторон A и B. это справедливым и сбалансированным, если некоторые игроки играют на стороне Б?

  • Существуют ли другие способы, что ваша группа решает, как выбрать чудесами, которые работают и честные?

+312
Blaine 21 нояб. 2010 г., 23:12:53

Мне действительно любопытно, не Dovescape встречные чары существа (например, архетип агрессии), или потому что они также существо, обойти ее за счет "не являющиеся существами заклинания" быть частью этого?

+260
bethlakshmi 27 авг. 2019 г., 2:33:37

Предательство плоти читает

Выберите одно — уничтожьте целевое существо; или верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

Оплетают жертву трех земель. (Выбрать обоих, если вы оплачиваете стоимость оплетают.)

Если я бросил его оплетают, я могу нацелить же существо с первым полугодием (пока он находится на поле боя) и второй половины (когда он находится на кладбище)? Или мне выбрать цель на вторую половину до первой половины разруливает?

+253
Hugo Tavares 27 авг. 2012 г., 8:35:54
Этот тег предназначен для вопросов, связанных с крошечные эпические зомби, Gamelyn игры.
+225
GSanta 14 окт. 2013 г., 15:25:40

Я научился играть в 10 минут с некоторыми друзьями, я научил много людей, чтобы играть в те же сроки. Основные правила "разыграть землю, заценил" очень просто.

Есть много скрытые глубины и сложности, когда вы входите в него, но вам не нужно знать все, чтобы начать играть. Я даже ответил правила запросы в верхней части таблицы конкурентоспособный турнир, где люди не имеют элементарных знаний стека и все же еще сделали это так далеко.

Ваш лучший выбор, чтобы найти дружелюбный местный магазин и иди играть или пытаться играть в МТГ:Арена онлайн.

Попробуйте найти запечатанном событие (есть пре-релиз скоро) или проект, а затем вы не должны принести свою собственную колоду. Вместо того, чтобы открыть карты, а затем играть с помощью этих карт. Проекты сложнее, чем герметичные, как вы должны знать, как проект, но опять же краткое вступление даст вам достаточно, чтобы начать, а затем вы можете узнать оттуда.

Просто ожидать, чтобы потерять немного, пока вы учитесь :)

+194
CircularRecursion 20 июл. 2010 г., 18:04:48

Сказать мой оппонент активирует Желудь катапультыспособность нацелился на меня, и я отвечу на кастинг ловкость ума , ориентированных на желудь катапульты и заменить слово "зеленого" на "белый". Когда способность Желудь катапульта решает, я могу получить маркер белый белка или белка зеленый маркер? Иными словами, текст способность постоянной основе текста постоянного, когда способность активирована, или когда способность разрешается?

+172
beelenn 2 июн. 2019 г., 9:04:53

Хотя четко не определены в правилах, прилегающие районы области, которые имеют прямые связи между ними, т. е., можно добраться из одного района в другой без того, чтобы переступить через третий. Например: желтый и красный США участки находятся в непосредственной близости, как есть Сент-Луис - Канзас-Сити/Мемфис автобусов.

Практическое правило: в базовой игре как минимум (США/Германия), прилегающей территории области, которые имеют общие границы. Все такие районы также имеют прямой связи между ними, делая их смежными.

Это может, естественно, создать некоторые крепления очков, если выбранные зоны имеют странные формы. Например, на немецкой карте, можно выбрать голубой, желтый и фиолетовый регионов, создавая узкое место между желтой и голубой, а Ганновер-Эрфурт будет единственная связь. Это все юридические конфигурации.

Ли такие конфигурации удовольствие или нет, это дело личного вкуса. Я считаю их удовольствие, так как это может создать интенсивные торги в первом раунде игры для того, чтобы построить на этом точка и отрежьте остальное. Но, если игрок идет и строит вокруг этой точки дроссель, то другие игроки могли построить чуть выше и ниже него, прервав его, так что это риск.

+112
FPP 4 окт. 2014 г., 14:43:56

Программа установки говорит об отмене следующих карт: дама, Эсприт, Медвежий капкан, и рыболовная сеть, которая обычно означает, чтобы удержать на них, как они вступят в игру позже. Однако, нет никакого упоминания о проклятии ругару карты или чудовищные карта трансформации. Почему они не включают эти две карты как Карты, чтобы быть в стороне? Они не будут откладывать и как-то поставить в настройках более активно в самом начале?

+83
post74 4 февр. 2013 г., 1:50:00

Вот несколько Нам нравится играть. Имена-это работа в прогресс, и вам придется продумать, как совместить эти роли, некоторые комбинации могут быть несбалансированными. Кроме того, почему-то большинство из них являются хорошими персонажами.

Оракул (Nimueh)

Способность: один раз за раунд (или один раз в начале игры), можно посмотреть один символов карты.
Лучшие в: большие игры, где 5 карт не достаточно, чтобы знать все.
Варианты:

  • Если зло убивает Nimueh, а не Мерлин, это ничья.
  • Вместо того чтобы смотреть на карту, можно посмотреть на один жетон игрока в миссии поставил.
  • Может быть злой игрок. Примечание: это требует некоторой балансировки, потому что в противном случае видя карты Мерлина-это мгновенный выигрыш. Лучшее Oracle имеет отдельные условия победы: побеждает не достаточно миссий, но проигрывает, если Мерлин умрет.

Король Артур

Способности: в начале игры, раскрывает свои карты. Хороший игрок.
Лучшие в: меньше игр, где его помощь в победе миссий отпадает, что делает его легче угадать, кто Мерлен.
Варианты:

  • Ограниченное количество миссий, которые он может принять участие. (Один или два лучше)
  • Если он находится на проигрышной миссии, не смогут присоединиться к миссии. (Или, хорошо проигрывает)

Ведьма

Способность: один раз за игру, может поменять не знак успеха. Однако следующий поворот, один маркер успеха меняется на провал
Лучше в любой игре, но может быть немного ОП в сочетании с Артуром.
Варианты:

  • Видит жетоны первой, потом изменения.
  • Также могут изменить успех на провал сначала, а потом изменить не удастся успеха в любой последующий поворот.
  • Дополнительная распределили роли, то есть может быть хорошим или дурным характером, или и друг с другом роли.

Купидон

Способности: в начале игры выбирает двух человек, чтобы быть любовниками. Влюбленные видят друг друга персонажи. Если хороший влюбляется в зло, то хороший игрок выигрывает, если делает зло. Лучшим в любой игре Варианты:

  • Вместо купидона персонажа, начните со случайным спариванием.
  • Зло превращается в хорошее из-за любви.

Сэр Робин

Способности: хороший игрок, но играть можно только не жетоны.
Лучший в случайных ролях, я.е там может или не может быть сэр Робин в игре.

Крыса

Способности: злой игрок. При включении в миссии, после того, как все маркеры были сыграны, крыса может смотреть на знаки и изменить его, если он хочет.
Лучшие в: от средних до больших играх, где он не сможет использовать свои способности слишком часто.

+25
dwalik 10 дек. 2015 г., 19:37:47

Показать вопросы с тегом