двойной королевский брак и разворота

Как вы выигрываете двойную королевский брак и разворота, если вы играете двухэтажных и трехместные палубе пинокль?

Я получил это сегодня вечером играли и хотели забить его 50 очков, тридцать за двойной королевский брак и 20 для разворота вместо 24 вычесть козырный марьяж от концертного зала Roundhouse.

Меня отшили, как я сошел с ума, и они хотели только, чтобы дать мне шесть точек для разворота.

+208
Szabolcs Berecz 16 дек. 2013 г., 16:22:30
24 ответов

Я не думаю, что экономически доминирующей в качестве оси обязательно означает, что вы выиграете. В моей текущей игре (это пересмотренный вариант правда), меня покорил Африка, Новая Зеландия, Австралия, Китай и некоторые другие территории, а значит, контролируют около 55% всех доходов. С другой стороны, поскольку союзники имеют доминирующее Атлантического флота, который убил моего Средиземного транспорта, Африке, вероятно, упадет и я не уверена, что будут вывозить в СССР в свое время.

В то же время Япония является сильной, доминирующей Тихоокеанском регионе, но не имеет большой армии в Азии, однако, Индия не упал например.

Я думаю, что такие игры, как, что, где обе стороны получают необычные преимуществами являются самыми веселыми.

+969
dsx1 03 февр. '09 в 4:24

Текст карточки одинокий всадник говорит:

В начале заключительного шага, если вы получили 3 или больше жизни в этом ходу, превратить одинокого всадника.

Ничего "такого поворота" означает только повернуть карту бросить, или в начале заключительного шага каждого поворота?

Я читаю карты, как относящиеся к "такой поворот" - это поворот, в котором эта карта разыгрывается, но моя подруга читает "этот поворот", а после "начало шага конца хода" из всех поворотов. Саму карту я думаю, что поддается, наверное, только что означает "поверните эту карту бросить", потому что это было бы я думаю очень подавлен, если "в начале заключительного шага" означает "в начале заключительного шага всех получается".

Так что мой вопрос состоит из двух частей, наконец, но, возможно, более важно, в случае неоднозначного текста MTG карты, что правильный способ интерпретировать текст?

+934
user21291 20 нояб. 2014 г., 21:31:28

Скажем, у вас есть 7 чарами на поле, в том числе два рыцарь белой орхидеи и существо, которое заботится о существ на поле битвы (например,душа староста). Вы разыгрываете жуткой интерлюдии пристреливать некоторое количество чары существа мерцать их.

Я знаю, что если вы фликера 1 чары существо, его еще раз вызвать надзирателя души.

  1. Если вы мигать в два рыцарь белой орхидеи, они войдут в качестве существ?
  2. Если вы фликер три номера-звездное очарование существа, будут ли они повторно войти как существа?
+904
Jay Belmont 2 окт. 2018 г., 18:03:04

Как другие люди уже отмечали, способность Гоблина Fireslinger все еще решает, потому что способность существует независимо от самого существа. Так что что-то должно произойти со способностью, а не существо.

Чтобы расширить немного о том, что все говорили о противодействии способности - хотя там очень мало карт, которые будут непосредственно противостоять возможности, что часто можно сделать гораздо легче сделать свои цели(ей) недействительными. Заклинания или способности, которые не имеют какой-либо юридической цели, когда они пытаются решить автоматически отменяется (правило 608.2 б).

Е. Г. вы могли бы литой позолоченной свет , а Гоблин Fireslinger способность в стеке, и возможность бы быть отменено. Есть не так много способов, чтобы сделать себя инвалидом цели, но есть много способов сделать это с существами и другими перманентами.

+869
Tom Klitus 11 мая 2012 г., 5:34:51

Я немного запутался в одном из научно-фантастического двойной функцией расширения.

Нексус (19; 3, 3, 2): победитель заменяет эту базу с базой по своему выбору от базовой колоды, если это возможно.

Мне непонятно о сроках замены. Это способность решать до или после оценки базы?

Если это прежде, чем смысл очков победы печать на карточку? Его ценность всегда будет определяться местом, которое заменяет его.

Если это после, то почему бы не эта способность сформулировать похож на Mothership и других баз в базовой комплектации, что-то вроде "После такого оценками, победитель заменяет эту базу с..."?

Я играть в нее так же после, несмотря на изменения в формулировки заставило меня сомневаться в моей интерпретации.

Также, что произойдет, если нет оснований в основание колоды, в базе заменили из базовой колоды, как обычно?

+797
Bob the Builder 15 мая 2011 г., 8:32:46

вы можете сразу разместить 2 бесплатные дороги

"Майских" говорит, что вы не должны играть 2, или даже 1 Путь, это лишь говорит о том, что оно вступает в силу немедленно, так что вы не можете решать, когда играть в них. Технически я не думаю, что вы можете остановить и построить город в середине.

+762
xqzy 29 апр. 2011 г., 16:20:47

Когда укрепленная земля перестает быть землей, фортификации unattaches.
От магии всеобъемлющие правила (Курсив мой):

301.5 с оборудованием, что также является существом не могут экипировать существо. Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо. Оборудование не может обеспечить себя. Оборудование оборудует незаконного или несуществующего постоянного открепляется от этого постоянного , но остается на поле боя. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.) Оборудование может оснастить более, чем одно существо. Если заклинание или способность может привести к оборудования для оснащения более чем одно существо, контроллер оборудования выбирает существо, которое он оборудует.

301.6. Некоторые артефакты имеют подтип “укрепление”. Укрепление может быть прикреплен к Земле. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, что не Земля. Аналоговые фортификации для оснащения способность сайта-это возможность укрепить сайта. Правила 301.5 А–Е применяется для укрепления по отношению к землям, как они относятся к оборудованию, по отношению к существам, с одним уточнением, касающимся правило 301.5 с: фортификационное сооружение, которое также является существом (не земля) не может укрепить в земле. (См. правило 702.66, “укрепить”.)

+718
Zyl 13 июн. 2013 г., 1:35:13

В текущем раунде, у меня нет ресурсов, но разместили 1 миплов на карту, а остальное на дрова. Я бросить кубик и сделать несколько древесных ресурсов, которые могут покрыть стоимость карты. Могу ли я использовать ресурсы, полученные в текущую очередь, чтобы купить карту?

+657
vrleboss 20 апр. 2016 г., 21:35:57

Нет. Не только не блокировал комбинации, каждой комбинации равновероятны.

Здесь представлены количество колод зарегистрированы на Keyforge компендиум для каждой комбинации домов:

UntamedLogosSanctum: 23,360 (3.1%)
ShadowsUntamedBrobnar: 23,363 (3.1%)
ShadowsUntamedLogos: 23,435 (2.8%)
UntamedBrobnarLogos: 23,454 (2.7%)
UntamedBrobnarSanctum: 23,606 (2.1%)
UntamedLogosDis: 23,607 (2.1%)
MarsShadowsUntamed: 23,636 (2.0%)
MarsUntamedLogos: 23,639 (2.0%)
UntamedDisSanctum: 23,723 (1.6%)
MarsUntamedDis: 23,729 (1.6%)
ShadowsUntamedDis: 23,810 (1.2%)
UntamedBrobnarDis: 23,818 (1.2%)
MarsUntamedSanctum: 23,857 (1.0%)
ShadowsUntamedSanctum: 23,876 (1.0%)
MarsUntamedBrobnar: 24,053 (0.2%)
MarsBrobnarDis: 24,230 (0.5%)
ShadowsBrobnarDis: 24,265 (0.6%)
ShadowsLogosSanctum: 24,280 (0.7%)
ShadowsBrobnarLogos: 24,294 (0.8%)
BrobnarLogosSanctum: 24,318 (0.9%)
MarsShadowsLogos: 24,330 (0.9%)
MarsShadowsDis: 24,350 (1.0%)
BrobnarDisSanctum: 24,359 (1.0%)
BrobnarLogosDis: 24,386 (1.1%)
ShadowsBrobnarSanctum: 24,397 (1.2%)
MarsShadowsSanctum: 24,408 (1.2%)
MarsBrobnarLogos: 24,420 (1.3%)
ShadowsDisSanctum: 24,455 (1.4%)
MarsShadowsBrobnar: 24,488 (1.6%)
MarsDisSanctum: 24,512 (1.7%)
ShadowsLogosDis: 24,583 (2.0%)
MarsLogosSanctum: 24,625 (2.1%)
MarsLogosDis: 24,700 (2.4%)
LogosDisSanctum: 24,733 (2.6%)
MarsBrobnarSanctum: 24,759 (2.7%)

































(Процент-это разница от средних значений, как процент от среднего.)

+600
Puerto Roberto 17 июл. 2010 г., 23:42:45

Я нормально разместить 4-й куб на вершине треугольника из трех существующих кубов в зараженный город. Затем, поместите куб во всех его соседей и переместите вспышку на расстоянии до 1. Шаг 4-й куб из стека и поместить его на доске (в квадрат), чтобы показать вам решить, что вспышка. Повторите для любых других городов, которые только что получил 4-й куб (который находится на вершине кучи из 3). Как только вы закончите, снимите все 4-е кубики, которые находятся на борту.

+515
abhi4eternity 29 окт. 2017 г., 14:43:10

Мой опыт показывает, что порядок, в котором вы вводите игр только второстепенное значение в сравнении с пониманием, каким человеком имеешь дело и какие игры, Что типа человек хотел бы. Таким образом, ключевым является введение различных типов игр, чтобы определить тип игровой личности. Вот несколько игровых типов личности я уже натыкался, и развитие это имеет смысл для них:

  1. Любители природы-рождается игра. Мой сын один из них. Он овладел стратегия к сожалению, когда ему было 3 и он 4 хотела научить его каждую игру у нас в доме. Он начал обучение карточной игре моста на 5 лет. Прогрессии: заказ не для таких, как он имеет значения, кроме игры, которые требуют чтения и по-настоящему сложные игры, как мост. Он не умел свободно читать до 7 лет, но некоторые игры (т. е. жителей) может быть все равно играли, запоминая фотографии на карте. Более важным, чем сложности, как интересные игры. Природа-рождается любителей игр, как правило, хотят продолжать учиться новые игры, и они в конечном итоге становится скучно с играми ограниченной сложности и/или ограниченное разнообразие.
  2. Светские львицы. Вы можете думать, что они вообще ненавижу игры, но если вы найти достаточное количество социальных игр ("участник" Игр) они будут играть. Примеры: Шарады, ОО, и многие карточные игры. Интересно, что многие из эти люди в конечном итоге играть карточные игры (т. е. мост) просто потому что легко общаться вокруг игры. Но не ожидайте таких людей, чтобы когда-либо играть в шахматы, ходить, или любой другой сложная игра, которая ограничивает общение. Прогрессии: шарады-это действительно хороший один для начала. Дети должны предметная область(области) ограничивается вещами, о которых они знают. Большинство детей любят играть в игру алфавит на длительной езде автомобиля (найти слово, которое вы видите, что начинается с буквы "а", потом "Б", и так далее). Есть и другие игры, как это без каких-либо компонентов, но по мере взросления вы можете ввести детей в игры, как подсказку или щуриться. Pictionary и некоторые другие подобные игры просты в освоении и играть, но требует большой мир знаний так будет более подходящим для старшего школьного возраста и выше.
  3. Игра ненавистники. Если вы попробуете множество различных игр на человека и он или она ненавидит их всех, потом отдадим. Некоторые люди просто не уход за игры. В лучшем случае, они могут быть готовы сделать игры 1 или 2 они узнал, как ребенок, и это все. Прогрессии: если они действительно ненавидят все игры, то ничего вам вводить не будет иметь значения. Однако, обязательно их попробовать несколько совершенно разных видах игр, если они, как только один конкретный тип игры.
  4. Природа-прирожденные инженеры. У меня есть друг, который любит игры, но это смотрел, как его сын был в категории "Игры ненавистник". Я подарил им копия поселенцы Катан и мы все были удивлены, что сын любил он после истории скучно с любой другой игры попробовал. Спустя 2 месяца, Eurorails стать его любимая игра. Этот ребенок любит строить вещи так что я предполагаю, что он хотел бы Другие игры тоже, где вы видите сеть куски увеличится доска. Прогрессии: Блокус-это хороший первый учитывая то, как простые правила. Билет на поезд тоже довольно проста. Поселенцы и Eurorails только немного сложнее. Я не уверен, если империя игра с экономическим уклоном, такие как Eclipse, в конечном счете, быть привлекательным, так как я не знаю многих людей в этой категории.
  5. Обычные люди (которые не попадают ни в одну из этих крайностей). Я столкнулись с удивительно небольшое количество людей, которые любят игр немного, но не много. Большинство людей, которых я знаю, попадают в первую очередь 3 категории. С обычными людьми, я считаю, что если вы нажимаете трудно получить их, чтобы попробовать много новых игр, или толкать игры на них, которые берут больше чем около 90 минут, чтобы играть, или нарастить сложность слишком быстро, он не хочет играть вообще. Так просто дайте им перейти в неторопливом темпе, играть в игры, им очень нравится. Прогрессирование: я хотел бы начать с очень легкого традиционные игры, как крестики-нолики, точки, виселица, шашки, простые карточные игры. Вы можете быть в состоянии получить их больше интересуют игры, чтобы заполнить время в ожидании еды в ресторане (который является, почему я упомянул первые 3 игры).
  6. Слово Смитерс. Эти люди любят словесные игры и немного еще. Прогрессии: это гораздо более возрастной, чем любая другая категория. Для детей: палач, испуг, Джотто, 25 слов или меньше, Эрудит, может быть хорошей прогрессии. Средней школы и старше, которые уже как кроссворды могут прыгать прямо в Эрудит.
  7. Стратегия-только. Эти люди не видят смысла в играх со случайными элементами. Они будут играть в шашки, шахматы, го, и возможно, логика и скрытых игр, как вдохновителя или Стратего. Они могут играть хорошо - возможно, даже очень хорошо. Но подавляющее большинство игр мало интересует из-за удачи элемент. Возможно, также в этой категории есть люди, которые терпеть скромных количествах повезло так долго, как важно умение самому (примеры: бридж, покер). Прогрессии: крестики-нолики, шашки, шахматы-это западный подход. Крестики-нолики, Реверси (Отелло), перейдите это восточный подход. Или карта трек может выглядеть как пасьянс, пики и/или сердца, мост.
  8. Другие. Как в природе-прирожденный инженер тип я описал выше, есть конечно и другие люди, которым нравится только один очень специфический тип игры. Путь к открытию-это эксперимент с очень разных типа игры, и не обязательно с простой первый.

Некоторые игры популярны потому, что они хорошо работают, по крайней мере 3 из 7 первых из перечисленных выше категорий людей. Например, монополия, билет на поезд, и поселенцы Катан все хорошо работать для 1, 2, и 4. Я играл кучу поселенцев за последние десятилетия, потому что он предлагает хороший баланс для людей в эти три категории. (Наш ребенок узнал его, прежде чем он мог читать. Сначала мы играли без карт развития, то он просто заучив картинки на картах.)

Вполне вероятно, я пропустил некоторые типы людей - если я сделал, просьба указать их в комментариях.

+470
user19185 25 июл. 2016 г., 4:28:30

Правила гласят, что, когда вы рисуете шапочка карту, вы оставляете путь жетоны на картах после того как вы перевернуть их и двигаться вперед. Это значит, что вы можете снова использовать маркеры, скажем, если вы решили остановить сбор прямо сейчас? Правила подразумевают это, но явно не объяснить, что это намерение карту (чтобы предоставить возможность для повторного использования, собранные жетоны путь). Я спрашиваю только потому, что будучи в состоянии сделать это вроде ломает историю (не имеет смысла, можно собрать те же элементы пути два раза, правда, но как игровая механика помогает хорошее дело.

+370
blockangular 13 янв. 2013 г., 13:23:13

Как долго призрак карты остаются в игре. Мне было интересно, если бы они были только один раз дело. Вы можете только избавиться от них с паникой или кошка Старица.

+290
bEPIK 3 февр. 2012 г., 2:15:23

В шахматах, есть несколько маневров, таких как "булавки, вилки, препятствия, обнаружен чеки и т. д. которые сгруппированы в разделе "тактика".

На ходу, есть целые подразделы тактики, такие как "жизнь и смерть" (пояснений), "тэсудзи," (буквально "ловкость рук"), Эндшпиль, тактики и т. д. В каждой из этих подкатегорий есть целые книги, посвященные им, и улучшение в одной категории существенно повысить общую прочность.

Так, в отличие от шахмат, не изучать "тактику" как группа, а скорее отдельным категориям тактику.

+279
user3568978 17 дек. 2014 г., 8:44:52

Нет, вы не можете

Из полных правил (Ixalan (29 сентября 2017))

Соединения-это статическая способность, которая действует, пока карта находится в руке. “Сращивания на [подтип] [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы разыгрываете [подтип] заклинание. Если вы это сделаете, скопируйте этот карты текстовое поле на это заклинание и заплатить [стоимость] в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания.” Оплата стоимости карты соединения соблюдает правила оплаты дополнительных расходов на правила 601.2 B и 601.2 с


Видя, как карта еще на кладбище, это не легальная цель для фата, и все заклинания вы разыгрываете должен все свои расходы оплачены и правовой цели (если она действительно целит.) прежде чем вы можете бросить его.

источник

+258
Neil Vass 20 окт. 2013 г., 21:56:50

Наши правила, что игрок из-за эти деньги можно попробовать выставить на аукцион одно или несколько свойств, чтобы оставаться платежеспособным. Все, включая игрока, который задолжал деньги, может претендовать. Каждому свойству рассматривается, в свою очередь, до тех пор, пока сумма арендной платы была покрыта. Игрок, владеющий деньги должны выбрать порядок проведения аукционов.

Свойства были откладывать с покупкой денежных средств на них, пока различные аукционы закончились. Одна хорошая вещь об этом является то, что никто, включая игрока-владельца аренды, могут претендовать на деньги, которые они не могли поднять.

Если не было достаточно денег, чтобы покрыть долг, то игрок, который был обязан эти деньги был выбор взять новую сумму наличными или 'откат' аукционах и принимать все теперь банкроты игрока вещи вместо этого.

Этот процесс, казалось, чтобы предотвратить любые игры изменяя фаворитизма.

+257
Douglas Denhartog 28 июн. 2014 г., 12:19:47

http://www.starcitygames.com/magic/legacy/21524_The_Long_And_Winding_Road_Legacy_Elves.html

Все заклинания в этой колоде зеленый, как и все существа. И все же палубе расположены две выборки земли - туманные тропические леса - который выбирает острова и леса и катакомбы Зеленый - который получает лесам и болотам.

Некоторые из карт в серванте синий и черный замечу. Мое предположение: базовые Земли может быть заменен без необходимости жить в свой сервант?

+223
AV9 28 мая 2016 г., 9:07:41

Вы хотели выиграть, потому что способность маньяка заменяет чертеж карты с победы в игре, так что вы выиграли до ДВС проверены и вы проиграете из-за того, 10 жетонов яда.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

614.1 есть эффекты, которые используют слово “вместо” замена эффектов. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

С дро становится заменяются на победу в игре во время разрешения заклинания вы будете выиграть заклинание решении. Поскольку вы выиграли игру во время разрешения заклинания вы никогда не дойдете до точки, где игра проверяет системы SBAS (в том числе и проиграть игру из-за того, 10 жетонов яда)

+218
Patrick Pierson 28 авг. 2014 г., 14:01:01

Похоже, что большинство вещей, которые я читал, просто предполагаю, что это только с поля боя, но формулировка говорит всем созданиям. Значит "все существа" всегда относятся только к активным существам, потому что они не существа, пока в играть, просто карты существ?

+198
4myle 27 февр. 2011 г., 5:31:25

Здесь представлены большинство основных изменений (включая расширения). (Поскольку большое космическое болельщиков Эон также играл Мейфэр 2-е изд, я упомянул это, где это уместно.)

Основной геймплей

  • Основные игровые механики остаются неизменными.

  • Размер рука теперь 8.

  • Вспышки Эон-стиль, не Мейфэр-стиль (когда-то играли они возвращаются в руку и только потерял, когда новые силы перерисовывается).

  • Счетчики ФФГ позволяет до 8 игроков, со всеми расширениями. Правила командной игры только что были добавлены для только вы, перейдите по 6.

  • Фиксированной платы игрока Еон/Мейфэр заменяются отдельные горки размеров планет. Это выглядит как косметическое изменение, но это не так; некоторые полномочия и ракеты теперь воспользоваться тем, что планеты могут быть перемещены независимо. (например, один иностранец власть фактически крадет целые планеты.)

  • Главная палуба содержит положительные карты атаки, договаривается, подкрепление, артефакты и файеры. Неоднозначность трактовок Эон / Мейфэр запы были упрощены вплоть до космических Зап (без изменений), и карта Зап, которая уничтожает артефакты, ловушки, и zaps. Есть также 'морфинг' карта вызов, который дублирует вызов карты вашего оппонента.

Дополнительные правила

  • Карты судьбы:

    • Помимо диких карт, три специальных карт судьбы, которые все это хорошо-выключить плеер (например, наименьшее количество жетонов в варп).

    • В 'награды вспять судьбу карты были улучшены в целую расширение механик, опасности палубе. Одна карта каждого цвета-это "риска" карта, которая призывает к альтернативным правило к поединку, который можно сделать. Эта колода включает в себя правило старые реверсивном союзник награды, но и многие другие, которые изменить ощущение столкнуться и требуют тактические корректировки (например, одну опасность посылает двух игроков основы, если общая их атак слишком высока). Три карты носят долгосрочный характер; они изменили правила для всех встреч, пока еще один из трех заменяет их.

  • Удалены: большая часть более случайных или бухгалтерское-интенсивный дополнительные правила.

    • В частности, Луны и чистогана ушли. (Наряду со всеми полномочиями, которые нуждались в них.)
  • Добавлено: несколько крупных дополнительной карты колоды. На палубе опасности, упомянутых выше, есть также:

    • Техник исследования. Если это правило используется, каждый игрок начинает со случайным техник карт, которые могут быть исследованы, поставив маркеры по нему со скоростью один оборот, пока ее стоимость оплачена. Это значит, что меньше сил, имеющиеся на борту, в обмен на награду позже. Эти полномочия могут быть недорогие и маленькие, или дорогие, но чрезвычайно мощный. (например, одна карта создает целую новую планету.)

    • Награды палубе. Предназначенный, чтобы быть оборонительной союзник сильный вариант; защита союзников может привлечь награды с главной палубы, или этот. Эта колода включает в себя карты атаки (в том числе и некоторые негативные карты, и не добрался до главной палубы Атака-30 и -40, но в среднем довольно высокая), криво согласовывает наказать вашего оппонента более не дело, кикеры, артефакты, и некоторые карты, которые восстановить потерянные корабли. Эти карты в этой колоде также взорваться и уничтожить маркеры, если оппонент никогда не украдет их у вас. (Награда карты имеют разные спины, чтобы отбить принимает полномочия воровство.)

Полномочия

  • В общем, полный спектр классических полномочия были включены, но где было несколько подобных полномочий, ФФГ выбрали только один.

  • Полномочия оцениваются по сложности, так что самое сложное в использовании может быть легко удален для игры начинающих.

  • Нет полномочий, что полагаться на определенные дополнительные правила в игре. Любая власть будет работать в любой игре. Некоторые полномочия сделать лучше определенные правила в игре, конечно.

  • Полномочия или вспышек, которые имели неоднозначные или толкования эффекты (судья, ведьма и т. д.) были перефразированы, чтобы быть однозначным. (Для олдскульных игроков Эон, некоторые из переформулировать вспышки оригинальная версия включена в качестве альтернативы.)

  • Добавлено значительное количество новых полномочий. Как правило, они хорошо разработаны, и удивительно оригинальный - несколько делать странные вещи с основной игровой механикой, как уничтожать планеты или изменить условия победы. Многие просматриваются в ленте новостей на фантазии полет космического столкнуться сайте, так и в примерах.

+197
georgesbv 14 февр. 2015 г., 5:08:24

Ты мертв.

Вы и ваш противник оба имеете возможность разыграть заклинания и активировать способности, как во время объявления атакующих и объявить действия блокаторы, которые происходят до шага боевых повреждений. Итак, вы взяли два повреждения задолго до своего существо наносит повреждения и позволяют вам получать жизнь.

Конечно, это все равно немного нестандартная ситуация - ваш оппонент мог бы, наверное, просто убил тебя с шоком ранее в этом же ходу, или даже во время их хода.

+188
maddy10 18 окт. 2012 г., 23:08:48

Да, они совершенно разные. Счетчик-это физический объект, который вы размещаете на вашем существа, чтобы показать, что какой-то эффект применяется. В вашем примере, как бы в результате увеличения силы вашего существа и выносливость на 1, но счетчики есть всякие вещи, которые с ними взаимодействуют.

+141
Deepak Mittal 20 окт. 2011 г., 5:51:47

Вы можете использовать эти URL-адреса, чтобы увидеть текущую версию карты напрямую от ВГН:

Эти текстовые файлы часто обновляются, когда базовый набор ВГН обновляется.

Для некоторых дополнений .файлы txt также существуют:

Я не смогла до белых карточек или других разложений через URL взлома.

Есть также несколько 3-я партия сайты и GitHub репо, которые собрали списки карт, как основного набора и различные проявления:

+96
lkyhr 30 апр. 2014 г., 15:00:29

Мы позволим игрокам, которые проигрывают команды с другими игроками. Чем больше игроков убивают наших команд больше, и игра становится более напряженной. В качестве бонуса при этом сохраняются все механики оригинальной игры.

+61
David Connolly 20 мая 2013 г., 19:13:18

Показать вопросы с тегом