Взаимодействие между Порчеустойчивость и "целевой выбор соперника"

Существует небольшое количество карт, которые имеют цели, выбранной противником. Хотя он старый, самый простой я могу найти Cuombajj ведьм , который обладает способностью:

{Т}: Cuombajj ведьм наносит 1 повреждение целевому и 1 урона в любую цель по выбору оппонента.

Предположим, у меня есть только один противник, как игроки управляют Порчеустойчивость существо, и я могу контролировать Cuombajj ведьм. Если я активирую способность Cuombajj ведьмы, я могу выбрать цель моей Порчеустойчивость существо за одно очко урона.

Однако, когда мой противник выбирает цели, они также позволили выбрать зачарованное существо по 1 урона? Или им позволено выбирать свой собственный Порчеустойчивость твари, как они могли бы для своих заклинаний и способностей? Первое кажется более вероятным для меня, но я мог видеть его в любом случае.

+237
SkyKa 30 июн. 2019 г., 22:08:53
22 ответов

Нет, существо не придет в восторг.

Есть множество причин, но самая основная причина заключается в том, что воскресшее карты не знаю, он когда-то был ранее очарован. И карты только сделать столько, сколько они говорят, так что заклинание воскрешения не очаровать существо, если он говорит обратное.

По правилам (мои заметки)

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила (никакие исключения)

+946
batya 03 февр. '09 в 4:24

В UNO ™ можно играть в эти выходные, один из игроков играл Дикий+4, но выбрал тот же цвет, что был в игре (это привело к успешному вызов). Я думал, что независимо от того, что в руке игрока, игрок не может выбрать тот же цвет после игры Дикий+4 - его пришлось изменить на один из 3 цветов. Игрок мог выбрать хоть после игры обычный дикий, такого же цвета.

Глядя на правила, хотя я не видел этого ограничения; только, что игрок играя в дикий+4 не должно быть никаких карт одного цвета в игре. Учитывая, что моя колода Уно представляет собой довольно свежую версию, мне интересно, если старые версии не имели этого правила? Или, может, это правило дома. Если это так, это общее правило? Или, может, это просто вытекает из необходимости не имеют текущий цвет в свои силы...

+927
Omar Trejo 29 сент. 2012 г., 18:46:38

Я пытаюсь выяснить, склеп Мычкиспособность лучше. Мне было интересно, если мой оппонент разыгрывает один миг уничтожить целевое существо, в свою очередь, если бы я мог ответить, нажав существ (например, целевое существо, если его нетронутый), чтобы восстановить мое существо до того, как заклинание будет решен?

+906
Snowman 25 окт. 2015 г., 21:43:41

У вас есть на самом деле несколько вариантов.

  • TCGPlayer: даст вам рыночную цену и медиана
  • На eBay : даст вам то, что люди просят карты
  • AlternativeWorld: кажется немного устаревшей, но это может помочь.

Надеюсь, что это помогает.

Редактировать: также я отметил, что в своем вопросе вы назвали это ККИ (коллекционная карточная игра). Если вы делаете поиск с ККИ (коллекционная карточная игра) он, наверное, получается больше результатов.

+897
Thomas Klemm 13 нояб. 2019 г., 1:25:33

Пока никаких видов не превышает его население, все три вида получили бы 2, 4 и 4 растительной пищей. Однако, если в любое время еды не могут быть приняты в результате ограничения населения, эти цифры будут ниже.

Чтобы разобраться в этом, скажем, у вас есть вид {А}, {Б} и {C}.

  • {А} имеет черты длинную шею, фуражировка, и кооператив.
  • {Б} и кормления и кооперативный.
  • {С} не имеет ни.

После каждого признака триггеры, я обратите внимание, объем накопительного еду вот так: ({А}:0; {Б}:0; {С}:0).

Когда карты будут раскрыты,

  1. {А} будет принимать по 1 растительной пищей с пищевыми продуктами банка из-за длинной шеи ({а}:1; {Б}:0; {С}:0).
  2. {Б} занимает 1 завод питания из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {с}:0).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {С,}: 1).
  4. {Б} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что его фуражировка черта ({а}:1; {Б}:2; {с,}: 1).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:2; {С}:2).

Пока единственное, что {а} использовал длинный черта шеи. Продолжаем дальше:

  1. {Это} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за кормления, который срабатывает от длинной шеей ({а}:2; {Б}:2; {С}:2).
  2. {Б} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:2).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:3).
  4. {Б} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за его Нагула черта ({а}:2; {Б}:4; {С}:3).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:4; {С}:4).

Окончательный подсчет: {а} получает 2 растительной пищей, {Б} получает 4 растительной пищей, и {C} получает 4 растительной пищей.

Это предполагает, что лимит населения не соблюдаются. Если, например, {А} встретил это предел после долгой признака шеи, шаги 6-10 будет пропущен, потому что {а} не брать вторую растительную пищу из своего кормления черта.


Правила можно найти здесь.

+891
foges 30 июн. 2014 г., 7:35:26

Я с удовольствием читал ответы на этот типичный вопрос, который определяет игру "Риск". Я считаю риск игра в баланс сил и играть ваша позиция очень важна. Что вы делаете, когда вы доминирующий игрок, чем когда вы находитесь в середине-плеер или неделю-плеер. При игре на линии в режиме реального времени, вы должны также рассмотреть кто такие надежные игроки по отношению к связи, как к тому, кто упадет следующим. В дополнение к другим ответы, размещенные здесь, я хотел бы добавить метод изолирования. Если ваш оппонент контролирует Австралии или Южной Америке в самом начале, вы выберете в положение на карте далеки от диссертаций материков и устранить всех солдат этого игрока, которые рядом с вами, таким образом, заставляя добавочная сила этого игрока, чтобы атаковать своих противников в отличие от вас.

+888
M Osh 8 мар. 2016 г., 2:26:55

Я смотрел сквозь черные легенды с мыслями о построении моно-черная колода Эд, когда я наткнулся на фага неприкасаемый. Я прав, предполагая, что если она отливается из командной зоны, вы теряете игру? (Как командной зоны, не считал свои силы.) Есть ли способ, чтобы получить ее из командной зоны на ваш жесткий или кладбище, так что вы могли бы бросить ее без потери игры?

Единственный, кому я могу придумать, имея платиновый Ангел в игре, поэтому вы не теряете игру, когда вы разыгрываете ее.

+846
Geoff Hoffman 25 мая 2017 г., 11:01:40

Труба включает в себя три "труба" карты без костюма , который всегда козырь любой другой карты. Однако, правила не особо понятно о том, что они по-настоящему "дикий" в том смысле, что они могли рассчитывать в любой масти. В частности, если у вас есть еще одна карта той же масти, которая была во главе, позволил ты вместо того, чтобы играть на трубе-карту?

+759
michsawy 2 дек. 2016 г., 18:57:59

Я предпочитаю BLUF (нижняя линия фронта): сначала скажи цель игры (в одном предложении). Скажи мне, как выиграть. Расскажи, как / когда игра заканчивается. С этого расскажи подробнее о последовательности хода. Опишите, что в свою очередь выглядит. Опишите свои варианты. Покажите мне примеры с картинками и особых случаев.

+713
iseji 11 мая 2013 г., 13:43:12

Обращаясь конкретно:

"Может это не важно, был ли храм в саду был использован для G или W?"

Потому что это существенно отличается от:

Есть любые карты, которые заботятся о том, что цвет(ы) маны было потрачено на что-то, кроме карты, которая заботится?

Да, есть карты, которая заботится о Мане источник производит:

Строй питания и запертое Солнце.

+654
Harshitha 25 февр. 2013 г., 9:26:01

Когда вы играете в карты, вот и все. Это уже не в ваших руках. Вы не можете забрать его обратно и положил его в руку.

Вы можете получить симпатию ваших друзей, если вы начинаете играть в карты, а потом сразу же передумали. В этом случае, вы никогда не играли в карты. Однако, если один из ваших друзей играет бесить, то игра явно вышла за пределы той точки, где вы можете передумать.

+598
Michael Livach 21 авг. 2010 г., 23:16:40

Большинство игроков в бридж знают, что вы можете сделать большой костюм игра с комбинированным партнерства фондов 26 очков и восемь козырей. (Плюс отсутствие "неудач" в козыри, тонкости и т. д.).

По моим наблюдениям, обычно также можно сделать подобную игру с 23 очками и девять козырей и 20 очков и десять козырей. Иными словами, лишний козырь стоит король. (Взять 40 ГПУ делится на 13 взяток= 3 1/13 ГПУ за взятку. Один "длинный" Трамп стоит фишка, по определению.)

Я считаю, что это является основой "закона Ларри Коэн в общем уловок". Что такое (Ларри Коэн) "закон полного хитрости" в бридж?. Какие другие специалисты имеют системы, которые, кажется, следуют этому принципу.

+553
Matthew Hoggan 18 нояб. 2016 г., 10:10:18
  1. Это против правил.

    Правила вызова для игры с карты держат в тайне, но отслеживание ресурсов все это на бумаге будет практически не отличаться от игры с все карты раскрыты.

  2. Это делает игру менее приятной.

    Это замедляет игру вниз. Это приводит к "что я пропустил" вопросы типа. Он принимает ваше внимание от игроков, уменьшение социальных взаимодействий. и т. д. Люди быстро теряют интерес к игре с вами. Если это не определение неспортивного поведения, я не знаю, что это.

+520
shane doucette 8 дек. 2017 г., 8:56:54

Эти решения приходят из yugioh.wikia.comи обратите внимание:

Эти постановления ВРЧ были выпущены на верхней палубе развлечений, и с тех пор считается неофициальной компании Konami.[18] они были ранее считался официальным и все еще можно исправить, пока они следуют официальным правилам игры, или, если Конами выпустило постановление, которое утверждает обратное. Ссылки: [19][20][21][22][23][24][25][26]

Соответствующие правила являются:

“Свет и тьма Дракона” не отменяет включение зажигания-эффект непрерывного заклинание или ловушка карты (“окончательное предложение” и т. д.) или поле карты заклинаний (“древний город - Радуга развалины” и др.). “Свет и эффект” второй темноты Дракона активируется, когда заклинание или ловушка карты первой активации (кладется на поле или переворачивается лицом вверх).17

Когда “свет и тьма Дракона” перечеркивает активации непрерывного заклинание или ловушка карты, непрерывное заклинание или ловушка карта отправляется на кладбище. Когда “свет и тьма Дракона” перечеркивает активации “мечи выявления свет”, “мечи выявления свет” отправляется на кладбище.17

+465
bioSlayer 4 янв. 2017 г., 19:53:27

Вы играть и выиграть моментально или вы ждете своей очереди?

Карты должны быть на столе, так что в данном случае, похоже, нужно ждать, пока ваша очередь - вы не можете играть необходимые хранитель, когда это не ваша очередь. Как только вы играть в нее (в свой ход), вы выиграете мгновенно.

В другой ситуации, хотя, вы могли бы выиграть мгновенно, например, если цель изменений в тот, чьи условия вас уже встречают.

Так это "неважно, чья очередь" или это "на столе перед вами"?

Это обе; нет никакого противоречия. Правила говорят, что вы выиграете мгновенно, независимо от того, чья очередь, когда вы соответствуете условиям цель, и условия, цели заключаются в том, что карты будут на столе. Правила, безусловно, не говорите, что если есть какой-то способ вы можете выиграть моментально нарушая правила (например, изменение какой целью это значит) тебе можно делать так!

+342
Tonny 9 июн. 2015 г., 7:47:43

Там установлено современное палубе под названием ч/б жетонов. Это не верхняя палуба, но это есть.

Ключ карты:

Другие выплаты карты включают Сорин, торжественные посетитель, Гидеон, союзник Зендикара и рьяного преследования. Вы могли бы также сделать что-то вроде честь чисто если ваши маркеры белые (предупреждение: слишком много гимн эффектов может означать, что вы открываете руки без угроз, и в этом случае все ваши гимны мертвы).

+296
neubert 27 мар. 2012 г., 3:33:33

Я не понимаю, почему они обращались иначе. Правила говорят

В конце передвижения игрока, если его персонаж в же месте как маркер союзника, он должен встретится тот знак соответствующую карту союзника, прежде чем приступить к фазе действий.

Просто потому, что вы не оставите этих областях добровольно, не значит, что у вас нет пошагового перемещения. В точке, в свою очередь, где движение будет происходить, если этот шаг в том же месте в качестве союзника, они встречаются. Также

Игрок может столкнуться с союзником в свою очередь и могут возникнуть только один союзник в свою очередь.

Итак, ясно, что вы не столкнетесь с союзником, в то время, что тебя послали на гауптвахту или Medbayбыл, но ждать, пока шаг движения вашего хода.

+221
Sonya Marie 22 нояб. 2013 г., 0:32:37

Мне было интересно, каков был идеал длины, и я наткнулся на такую статистику:

Matchlength : Общее Количество Матчей
1 : 350
2 : 59
3 : 634
4 : 12
5 : 1184
6 : 1
7 : 492
8 : 1
9 : 42
11 : 31
Итого : 2806










Длина матча почти всегда странный. Почему? Что случилось с Даже длиной матч?

Кроме того, 9-точечная матчи 12 раз менее популярен, чем 7-балльной матчей (разница слишком большая, чтобы быть объяснено тем, что 9-точечная играм занять немного больше времени, чем 7-балльной матчей). Так почему 9-точечная играм сравнительно редко?

+151
BonnieM 28 мая 2010 г., 19:46:40

Это любопытный вопрос. Вы обратите внимание, что в контексте пяти специальностям карты, четыре карты алмазный заявок, и три карты заявки. Когда вы согласились играть в этой системе вы должны были понимать, что иногда подобрать 4=4=3=2 силы. Каков был твой план? Не обращайте внимания на тех, с 14 HCP, как около 12 или 13 ГПУ?

Я играю 4-карта Алмаз костюмы с одним партнером. Мы договорились открыть 1С, когда 4=4=3=2 с 12-14 и 18-19 ГПУ. Что вы должны открыть, является предметом договоренности между вами и вашим партнером.

+148
CyberSamurai 20 авг. 2017 г., 23:10:32

По данным pagat.com'ы Джон Маклеод, достаточно хорошо изучены карты поклонника, было четыре шага в эволюции карты скоринга.

http://www.powerpinochle.com/forum/showthread.php?tid=877&pid=3074#pid3074

На основе индивидуальных "счетчик" очков в принятии фазы трюк, А Т К Д были забиты соответственно:

11-10-4-3-2 (оригинал пятерной забил)
10-10-5-5-0 (тройной удар)
10-10-10-0-0 (двоичный забил)
1-1-1-0-0 (снижение бинарные скоринг)

Если играть с 9, до самых современных эволюция, это стоило 10 и назывался Дикс (произносится диз) что по-французски 10. Да, в 9 были 10-х -- виноваты французы!

Только когда последнее забив пришли вместе были мелдинг значения могут быть разделены на 10, чтобы остаться в синхронизации с точками трюк. Упрощения подсчета очков была нужна эволюция, чтобы сделать карты более привлекательным для игроков.

Если вы хотите научиться считать сливаются с применением самых современных забил, идти к власти в Пинокль по Meld калькулятор и либо генерировать случайные силы или построить свой собственный. http://www.powerpinochle.com/forum/meld.php

+86
dibby 14 янв. 2012 г., 11:36:44
Расширяемой карточная игра (ЭКГ) производится Alderac развлечения набор группы в условиях Зомбиленд.
+76
Skilganon 25 нояб. 2014 г., 22:52:47

Некоторые люди я знаю, что бы "упредить" три пики с рукой вроде следующего:

(с) AKQxxxx (ч) ХХ (д)ХХ (с)ХХ.

Мое предпочтение, однако, чтобы открыть с помощью "слабые два" (пики) в основном лечил мою семью масти, как будто это было шесть. С некоторыми партнерами, я могу открыть одну лопату даже с только девять ВДС, потому что он имеет 12 точек подсчета распределения, семь (вероятные) трюки, и должно сделать игру напротив открывающей силы, что есть три хитрости.

На другой вопрос кто-то спросил меня, что я буду делать с KJTxxxx KTxx х х. Опять же я предпочитаю слабые два в первой и второй позиций, предопределяющее только в третий. (Отнять стороне короля, и я бы упредить три пики в первых трех позиций.) Причина в том, что мои семь ВДС (восемь считая двух десятков) достаточно близко к "средней" из 10, так что я не хочу занимать торгов пространства, что мой партнер может быть в состоянии использовать.

Я бы даже открыть "слабые два" с Axxxxxx и ничего другого в других костюмах. Это потому, что туз (в отличие от K или кДж) имеет реальное оборонительное значение, и я чувствую меньше надо упредить.

Все (или большинство) выше реальных альтернатив упреждению? Или я должен упредить больше, чем я на самом деле делать?

+43
Joanna Paris 26 апр. 2015 г., 9:32:09

Показать вопросы с тегом