Положите карты обратно в башню

Играть Kingdomino-это большое удовольствие, однако есть момент я ненавижу. Того, чтобы положить карты обратно в карту башни:

The card tower

Если вы не будете осторожны, то вам раскосыми и застрять или просто упасть в неправильном направлении. Это может быть довольно раздражающим, чтобы положить карты обратно. Есть очевидный и простой способ мне не хватает, чтобы положить карты обратно?

Я пробовал:

  • Укладывая карты нестандартно, открывая верхний и сдвигая их внутрь.
  • Сдвигая их по одному от дна шлица
  • Сдвинув их в один/несколько одновременно от верхнего отверстия
+818
patrick 9 июл. 2013 г., 9:49:12
17 ответов

Из правил (стр. 13)

Проверяет Умение / Модификаторы Это число прибавляется или вычитается из значения мастерства следователя, прежде чем игрок делает чек. В результате количество кубиков игрок бросает, чтобы проверить. Обратите внимание, что модификатор всегда применяется к количество кубиков игрок бросает для проверки, а не результаты отдельных плашек.

Боевая проверка-это навык проверять, и заклинание модификатора (дополнительные правила) в том, что проверить, поэтому вы должны решить, чтобы использовать заклинание, прежде чем свертывать боевую проверку, и вы можете не передумаешь после проверки на крен дополнительные кости, если вы не.

Тематически это имеет смысл, так же, заклинания трудно бросить, требуется подготовка и укрепление психического, поэтому лучше, чтобы иметь их наготове и в руку.

+928
dabonda 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что формулировка заголовка является немного запутанным, так вот пример сценария: Я Эфирия скульптор в игре и я бросил химерные массы за 0 маны. Мое понимание (этот пост и мое понимание правил) заключается в том, что химерные массу будет иметь один жетон заряда на нем, в отличие от нуля. Это правильно?

+877
AdrianTut 1 дек. 2016 г., 18:00:27

Когда герой побеждает монстра и он будет свою очередь оверлорда, если властитель ставит это чудовище обратно на борту, где он был побежден, является активированный монстр и может использовать сюзерен это в этом раунде, что он был выставлен?

+863
user306057 3 дек. 2013 г., 3:48:28

Пленка немного толще, чем обычные карты, более жесткая, и обычно немного изогнутая. Даже с рукавами можно сказать, если карта фольгу, глядя на него, или ощущение/сгибая ее немного. (Есть законные ситуации, когда вам может быть предоставлена возможность почувствовать/согнуть карты, что не показал?)

Другое дело, является ли карта (с рукавами или нет) направлен вверх или вниз, в то время как в библиотеке. Я всегда рукав моей карты и убедиться, что они все смотрели в одном направлении, но насколько я знаю, это не требуется. Было бы легко превратить одну карту вверх ногами, так что я знаю, когда это на верхней части моей библиотеки.

Кажется, что эти две вещи могли быть использованы для обмана. Есть ли какие правила по этому поводу? Это даже вопрос?

+855
Carlos Custodio 11 мая 2015 г., 14:07:37
Quarriors-это "дом костей" игра.
+717
dennis97519 6 янв. 2018 г., 6:54:09

Ты про кости лжеца, индивидуальной ручной вариант, что тоже в Википедию вы общей:

В "общей силы" в кости игры, у каждого игрока есть набор кубиков, все игроки бросают один раз, и предложения относятся к кости каждый игрок может увидеть (свои силы) плюс все скрытые кости (других игроков руки). В "индивидуальный почерк" игры, есть один набор костей, который передается от игрока к игроку.

Испанская и французская версии этой игры охватывают лишь отдельные стороны вариант, о чем свидетельствуют их собственные записи в Википедии:
https://es.wikipedia.org/wiki/P%C3%B3ker_mentiroso
https://fr.wikipedia.org/wiki/Poker_menteur
Испанский правила устанавливают потери при достижении 9 очков, а это количество букв в слове лжец по-испански: mentiroso. В то время как французские правила устраняет потери очков до пяти (не имеет ничего общего с французским словом лузер это время, как его menteur).
Как кажется, чтобы быть игрой без какой-либо официальной организацией, за ней, нет такого понятия, как официальный набор правил, Несмотря на в Испанию очень часто в университетах и кажется, существуют некоторые турниры.



+542
AmyF 30 авг. 2019 г., 15:27:06

Никаких козырных торгов учат "считать свои лузеры", потому что их 25-26 очков представляет достаточно материала для девяти трюки, так что они должны "играть, чтобы не проиграть" (т. е. чтобы не допустить своих оппонентов от получать пять уловок, которые прежде чем они попадут девять)?

И если Трамп участников учат рассчитывать свои победители, значит ли это, что их 25-26 очки подойдут только для 8-9 фокусы и их нужно "производство" десятой и девятой трюк может через козыри так или иначе они имеют настолько победитель?

+528
Hemant Singh 16 июн. 2019 г., 5:08:34

Хотя карты с помощью монеты, жетоны, уже перечисленные в ответ на РМ пчела (включая комментарии), монеты, жетоны появляются в настоящее время четыре дополнения (побережье, процветания, гильдии и эпохи Возрождения) и используются немного по-разному в каждом наборе.

Обратите внимание, что все названные карты имеют дополнительные способности, помимо создания или конвертации жетонов монет, но так как вопрос о монеты жетоны этот ответ также фокусируется на них.


Побережье

Первое дополнение к функции жетоны монета побережье. Используя свои карты пиратский корабль, монеты, жетоны могут быть собраны отдельные игроки на собственном пиратском корабле коврики. Кроме того собранные жетоны могут быть преобразованы в +$ используя ту же карту, но монеты жетоны не используются, поэтому они остаются на пиратский корабль коврик.

В дальнейшем оказывается, это в основном делает пиратский корабль своего рода сокровище, которое, возможно, огромный, но нужно играть как действие для создания денег.


Процветания

Процветания и характеристики монеты жетоны с его торговый путь карта, но на этот раз медали жетоны помещаются на вершине победы карта шпунты поставку (по одному) во время установки. Как только карты, полученные от такой кучи, маркер перемещается на торговом пути мат.

Среди других эффектов, играть в торговый путь, то выдает деньги в соответствии с количеством жетонов на мат. Опять же, монеты жетоны остаются на коврике, когда используется. В отличие от пиратского корабля, тем не менее, монеты жетоны на торговом пути мат не принадлежат одному игроку, но может быть использована любым человеком.


Гильдии

Используя подсвечников, пекарь, площадь, купеческие гильдии, или мясник из гильдий расширении, игроки могут получить монеты жетоны по отдельности. Второе издание печати гильдий использует название "закрома" для этих жетонов; когда карта говорит "+1 закрома", добавить знак внимания монетки в вашу казну мат. Подробности и условия о том, как сделать их разными для каждой карты.

Монеты жетоны из этих карт могут быть использованы как и другие сокровища на этапе покупки, чтобы оплатить стоимость карты. Каждая монета генерирует $1 и возвращается к источнику монеты после ее использования. Так что в принципе, вы можете использовать эти карты действий, чтобы сэкономить деньги и использовать его в дальнейшем по очереди, чего нельзя сделать с обычной сокровища, очевидно.


Ренессанс

Новейшие расширения, Ренессанса, приносит обратно той же монеты жетоны из Гильдии. Она включает в себя "жители/закрома" мат, который может заменить мат казну от гильдий. Некоторые карты дают вам ни жителям, ни сундуки, которые вам трек поместив жетоны монеты на правильную половину мата.

Закрома работает точно так же, как они поступили в цехи. Сельские жители могут быть потрачены в любое время в течение этапа действия, чтобы добавить +1 акция.

Карты, которые обеспечивают казну включают червонец, торговца шелком, воином, покровителем, специи, злодей, разведка, конкурс, и ратуша

Карты, которые обеспечивают жителей включают актерская труппа, рекрутер, скульптор, холуи, мецената, торговца шелком, академиии разведки.

+373
Robin Conard 3 окт. 2013 г., 7:18:03

Оппонента Бич валкаса сослан мой Леший Shortcutter.

Когда я читала какие-то правила, я наткнулся на тот факт, что в некоторых ситуациях изгнанные карты лицом вверх, а иногда вниз.

Какой фактор определяет, будет ли карта Сослана лицом вверх или вниз? Текст на карте?

+367
Rogue 21 апр. 2012 г., 16:47:33

В iGo, когда я планирую дан-уровня игроков, они часто делают два-космического подхода движется, как показано на рисунке ниже:

enter image description here

У меня многие стандартные учебники по ГО и они, как правило обсуждать только один пробел подход движется, так что я не уверен, как я должен рассматривать двух-космический подход движется со стратегической точки зрения.

Так, вот если бы белые играли в C, я хотел играть в B или один пробел справа от б, я знаю, что из книг. Но после двух-космический подход, как это изменить? Лучше клещи сейчас в D или может?

В каком направлении играть, когда соперник делает "мягкой" движется, как два космических подходы?

+340
B Hart 29 апр. 2015 г., 4:18:42

Источник - в 2007 году законы дублировать мост (в формате PDF).

ЗАКОН 42: ПРАВА МАНЕКЕНА

А. Абсолютные Права

  1. Манекен имеет право давать информацию, в присутствии директора, как на факт или закон.
  2. Он может сохранить количество уловок, которые выиграл и проиграл.
  3. Он играет в карты манекена в качестве агента заявителя по назначению (см. закон 45Ф если пустышка предполагает играть).

Б. Квалифицированы Прав

Пустышка может осуществлять другие права с учетом ограничений, указанных в Закон 43:

  1. Манекен может задать разыгрывающему (но не защитнику), когда ему не удалось последовать этому примеру и хитрость, есть ли у него карт в масти.
  2. Он может попытаться не допустить каких-либо нарушений декларант.
  3. Он может обратить внимание на любые нарушения, но только после игры рукой считается заключенным.

ЗАКОН 43: ОГРАНИЧЕНИЯ МАНЕКЕНА

За исключением закона 42 позволяет:

Ограничения А. на манекене

  1. (а) если внимание было обращено на нарушения другого игрока, пустышка не должна инициировать вызов для режиссера во время игры.

(б) манекен может не обратить внимание на нарушения во время игры.

(с) муляж не должен участвовать в игре, он не может общаться все о играть в декларант.

  1. (а) муляж не могут обмениваться руками с разыгрывающим.

(б) манекен не может покинуть свое кресло, чтобы посмотреть играть в заявителя в руке.

(с) муляж не может, по своей инициативе, посмотреть на лицевой стороне карточки в руке либо защитника.

+322
telepups 17 апр. 2015 г., 19:44:18

На странице десять правил, есть правило:

Если есть больше чем один враг, который атакует силой на пространстве, и они имеют одинаковое число встречи, они сражаются как один в бою, добавляя свою силу вместе с помощью всего одного броска, чтобы сделать один, общий результат стека.

Это правило все еще применяется, если игрок сталкивается с двумя или более врагов, которые нападают на корабль? Что если один противник атакует силой, но других нападений на корабль?

+198
flares 19 сент. 2014 г., 4:14:47

На мой взгляд, потому что он ничего не сказано в инструкции, это правило дома. Это полностью зависит от вас и других игроков, стоит ли играть с этим правилом дома. Продвижение как многие селяне, как вы хотите, это, конечно, хорошо, но как я сказал, это до вас и других игроков.

Другой вариант-связаться с создателями Shadowrift. Возможно, они знают реальный ответ на этот вопрос, а не только мое мнение правило дома.

+172
Raja Panda 21 авг. 2017 г., 8:34:32

Соло серии "Агрикола" все о вашей профессии. Часто у меня есть отличная карта, которая поможет моей нынешней игре, но я всегда думаю о том, что в долгосрочной перспективе важно поддерживать его вечно. Я нашел самая большая проблема с соло игр серии является отсутствие древесины. Без строителя забора или лишние дрова карты, вы никогда не сможете построить 15 заборы и 4 конюшни (которые необходимо сохранить максимальное количество животных).

В идеале, это лучшие категории карт я нашел до сих пор:

  • Репетитор (играет впервые) - стоит до 6 бонусных баллов
  • Лорд - на сумму до 8 бонусных баллов
  • Церковный староста - стоит 3 бонусные баллы и дает 4 бесплатных древесины, чтобы начать игру
  • Купец (важно, чтобы дать возможность играть столько улучшений, как это возможно)
  • Либо Hedgekeeper, доставщик забор, Форестер, или какие-либо другие дополнительные древесины, дополнительные бесплатные заборы, или бесплатный конюшни карта
  • По крайней мере, 1 карта, которая дает дополнительные действия (например, приемных родителей, которая дает дополнительно 3 действия на протяжении игры для низкая стоимость 3 Продукты питания)
  • 1 карта, которая предоставляет дополнительные товары (например, pieceworker) или дополнительную вспаханные поля (например, поле сторожем) или дополнительный товар на Ваших полях (как fieldsman). Эти карты сохранить действия, которые я считаю наиболее ценная валюта в игре
  • Дополнительная камня очень полезно через камень перевозчика или похожие
  • Дополнительная глины очень полезны или карта, которая делает все улучшения глины и номера дешевле (как глина смеситель, глиняные доставщик, или каменщик)

Как вы можете видеть, что я листинг 9 категориях, и у нас только 7 так что вы не можете, очевидно, сделать все, и вы можете сделать улучшения, которые займут место этих занятий время от времени.

Какие мысли?

+142
Anastasios Andronidis 1 мая 2013 г., 14:24:43

Может существ с нетленностью или сохраняться побег из могилы предательство?

702.78 сохранять-это срабатывающая способность. "Сохраняется" означает "когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел Жетонов -1/-1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним жетон -1/-1 на нем."

702.92 бессмертной-это срабатывающая способность. "Вечная" означает: "когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 на нем."

+104
ssv1024 5 нояб. 2015 г., 6:03:25

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как Кровь Луны не влияют на его с выходом на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменить как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли.Однако срабатывающие способности (например, примыкания способностей) увидите, что Земля вышел на поле битвы, а не существо.

Так ритм Дикого увидите его как существо и дать ему бунт. Затем Arixmethes получите счетчика (или поспешность, если хотите).

Другой эффект Arixmethes по ЭТБ (получение счетчики сон) не имеет никакого отношения. Статическая способность делать Arixmethes земли применяется только один раз Arixmethes на поле боя. Набирает бунт происходит до этого.

+103
Anderson Anderson 12 авг. 2016 г., 13:57:50

Это зависит от того, если вы играете с обязательными правилами захвата или нет. Если вы играете с обязательным захватом и они сделать шаг, вместо того, чтобы захватить кусок, то вы должны сказать им, потому что они будут обязаны сделать захват, вместо того, чтобы очередной ход. Если вы не играете с обязательным захвата, то это не имеет значения, но вы еще можете сказать им, если вы решили.

+71
Barretttx 14 дек. 2012 г., 20:03:41

Показать вопросы с тегом