Сколько жизни я могу получить нападая на кого-то, кто не может упасть ниже 1 л. с. с цепью жизни существ?

Контекст :

Мой друг играл поклонения, он гласит:

Если вы контролируете существо, ущерб, который может сократить вашу жизнь до уровня менее 1 уменьшает его на 1 вместо.

Вопрос :

Если я нападу на него с 4/4 существо с цепью жизни, когда он уже имеет 1 л. с. Я по-прежнему получить 4 хп?

+121
Galloping Gourmette 23 сент. 2019 г., 1:40:36
23 ответов

В "бой" может "прокачать" заклинания использовать?

Как пример, у меня 2/2 бой моего оппонента 4/4, потом добавляем +3/3 насос для моей 2/2. Бы его 4/4 умереть моему сейчас 5/5?

+994
KFunk 03 февр. '09 в 4:24

Когда вам нужно, чтобы нарисовать (еще более) карт, а колода пуста, что делать?

+914
maks1196 26 авг. 2017 г., 20:00:31

Оборотни Иннистрада (такие, как безрассудный Бродяга) преобразовать одну из следующих способностей:

[Человеческое]

В начале каждого шага поддержки, если заклинания были брошены последнюю очередь, преобразование [эту карту].

[Оборотня]

В начале каждого шага поддержки, если игрок разыграл не менее двух заклинаний последнюю очередь, преобразование [эту карту].

Я не уверен, как они ведут себя многопользовательскую игру с участием ограниченного круга. Предположим, я играю на 4 человека, ранены, ограниченный диапазон 1 игрок, так что есть один человек в моем кругу слева от меня, в мой ряд справа от меня, и никто из моего круга. В этой игре...

Мои оборотни затронуты из боя игрока?

Мои оборотни, пострадавших от заклинаний других игроков на такой диапазон игрока?

Это важные вопросы, но я думаю, это может быть легче понять/ответить с примерами, поэтому я специально любопытно, что происходит в следующих ситуациях:

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга на поле боя и никто не играет в любые заклинания в такой диапазон игрока, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования? (На следующий содержанию, конечно)

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний, в свою очередь, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний на свою очередь, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и игрок в своем диапазоне играет два или более заклинаний во время вне очереди диапазон игрока, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

Есть ли другие распространенные ситуации, я пропустил?

Редактировать: я ошибочно назвал ряд "заклинание Спектр", но я действительно имел в виду "ограниченный круг влияния", на которую ссылается раздел 801 в комп норм. Я читал раздел, и я думаю, что я знаю результат, но я все еще очень заинтересован в интерпретации другого человека правил, потому что результат кажется несколько нелогичным для меня.

+887
Barry Michael Doyle 3 июн. 2014 г., 21:25:34

Я не думаю, что это действительно так важно. Но вы могли бы выборочно, или еще согласен поверните через каждую из возможностей на игре-на игре, чтобы создать как можно больше разнообразных, насколько это возможно.

Многие ценители считают, что электросетевого гораздо лучше для 3-5 игроков, заметь, так что если Отсутствие жестких правил, как установить 2 или 6 игроков это беспокоит, возможно это не плохая идея стараться не играть с таким количеством игроков, насколько это возможно!

+877
netwright 23 окт. 2013 г., 20:20:43

Ответ на ваш вопрос был в первом предложении "ты заставить его остаться на прежнее место". Так что всю свою очередь, этот показатель не может двигаться.

+825
McJeff57 16 окт. 2019 г., 12:10:22

Есть как минимум несколько колод, которые почти квалифицировать:

Итак, почему ВБР редко?

Играть ВБР означает отказ от зеленого и синего. Что вы (обычно) сдаваться, когда ты так делаешь? Мана рамп и цвет-отладки (г), countermagic (у), карты фильтрации (у), карт (обе), и, как правило, больших средних существ в формате (г) — в основном много инструментов, которые помогут вам бросить большие вещи быстрее или копать в течение длительного игры. Это означает, что большинство ВБР колод турнир будет на агрессивную сторону.

Топовый аггро колод все о последовательности. Моно-красный является наиболее продолжительной агрессией архетипа не потому, что красный как-то все из самых лучших и быстрых аггро карты, но ведь это колода, которая просто хочет кривую супер-стабильно в каждой игре. Когда вся ваша стратегия заключается в том, чтобы охотиться на палубах, которые делают себя слишком медленно или жадные или хрупкие в погоне грубая сила, вы не можете позволить себе поскользнуться на Ману себе. Так многоцветный аггро колод, в основном, появляются, когда формат поддерживает очень согласуется многоцветный Мана базы, превышающую объемы, которые позволяют успешно многоцветный управление и комбо колод, или в агрессивно-тяжелых условиях, когда вы ищете какие-то особые преимущества в зеркало.

В некоторых средах, таких аггро колод мультиколор жизнеспособны. Однако, ВБР-это "клин" цвета. Большинство сезонов стандартная, расширенная, и блочном представленный лучшую поддержку для "осколков" (ОВС-цвет группировки, как возможность). Зачем играть в ВБР, когда вы можете играть Джунд (черный, зеленый, красно — черный и зеленый вместе дают вам удаления гибкими, как у белых) с лучше Ману?

В средах с еще лучше Мана, палубах чаще всего в итоге во всех цветах. Посмотрите на койке зоопарк списка выше, или Якуб Slemr пять-цвет черный песик список с 1997 Чемпионат мира. Когда это так просто, чтобы выплеснуть на мощные карты, как Тармогойф или человек-o'-войны (1997 был очень разное время), то почему нет?

Мартелл по ПТ-незваные гости список или Сайто 2006 список выгоду значительно из баз маны, которые поддерживают в равной степени всех цветовых комбинаций (так как shocklands Равнику и Innisrad/М13 "друг земли" мегагерцового одинаково освещают союзником и врагом цвет пар). Но они могут так же легко были очень последовательны двухцветных колод. В конце концов, все три цвета, как правило, имеют много общего, когда дело доходит до аггро карты (дешевые агрессивной загонщиков и эффективного удаления различных видов). Итак, зачем строить три цвета, особенно ВБР? Я считаю, что мощный многоцветный карты, как одноименный аристократы или молния спираль и нажмите основная причина, эти палубы оказались как три-цвет ВБР. (Как хорошо попал? Видимо, достаточно хорош, чтобы оправдать потери 8 жизнь конфидантом флип, когда ваша колода не может даже бросить бегать!)

+779
Nathanial 21 июл. 2010 г., 22:21:53

Я собираюсь пойти на "так просто это, возможно, оскорбительный" ответ здесь. Надеюсь, это не будет принято сгодится!

Бридж-сложная игра. Есть много, чтобы принять, и во многом нет конца на сумму обсессивно тонкой настройки вы можете сделать для вашей системы. Начинающий игрок, который только что принес толстый мост Томе и читать биты и куски теории, вероятно, просчет и сделать много чего плохого первые несколько раз они играют.

Как такие, их более опытный наставник может подписаться, чтобы держать его простым, глупым философии. Это все очень хорошо, чтобы быть в восторге Якоби трансферы и Splinter поднимает на 4 уровня за 1БК, которые в последней главе вы читали, но эти вещи являются точными инструментами, которые используются во вполне конкретных обстоятельствах, которые не приходят очень часто. Если вы посвящаете мозга-пространство для них до того, как ты овладел искусством проведения торгов и защищая простых договоров 3NT, вы почти наверняка ставите телегу впереди лошади.

Это гораздо более полезно сделать хорошо на основной мост, прежде чем вы начнете размышляя о самых лучших техник для победы редкие крайние сценарии. На самом деле, я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что вы будете иметь гораздо больше шансов на понимание этих редких отдаленных-сценарий методов, зачем они нужны и как они работают, после того, как вы действительно чувствуете, для пакета "Базовый" "простого" моста. Заранее, они на самом деле стоят большой шанс облажаться, как вы играете.

Также, всем, кто вынужден проводить долгое время в панике о том, как они справляются с рассматриваются 12 - или 13-карта масти, вероятно, следует взять курс вероятности. Понимание вероятностей-это большая часть успеха в мост. Я бы чувствовал себя гораздо более комфортно играть с партнером, который не думаю, что один-в-миллион возможностей, которые стоит принимать в ходе игры :П

+750
Abdennaceur Nebhen 12 окт. 2011 г., 17:32:29

Нет. Город латуни добавляет одну ману любого цвета, а бесцветные-это не цвет.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. “Многоцветье” - это не цвет. Не “бесцветным”.

В прошлом, если вы попытались добавить Ману в пул, которые не имеют цвет с цветом тож своего командира, что маны вместо обесцвечивались.

Правило 4. Если игрок будет производить Ману цвета, не в цвет тож их общей карты, они вместо этого получают столько бесцветную Ману.

Это правило было удалено с выходом присягу Gatewatch, который ввел новые символы бесцветная и бесцветная расходы.

+743
IwanS 31 окт. 2013 г., 11:44:48

Как насчет Империума Сумерки. Мы всегда играем и когда я объясняю кому-то, кто не согласился на то, что я всегда в конечном итоге говорят:"Ок, вы знаете риск? Ну, это так, но сложнее".

Но я думаю, есть множество игр, которые потом квалифицировать как расширенный риск :).

+708
yegeniy 14 февр. 2013 г., 23:30:10

Эффективность и фокус-это название игры в Imperial нападение. Давайте посмотрим на ваши конкретные вопросы:

Время на исходе

Моя группа нарвалась на подобный вопрос, пока мы не поняли, что многие из миссий в Imperial нападение не предназначены, чтобы быть завершена "расчисткой подземелья". Вместо этого, мы должны обратить пристальное внимание на конкретные цели миссии и сосредоточиться на самый эффективный способ сделать это, часто полностью игнорируя множество врагов. Это может помочь вашим игрокам так же, как и Императорский плеер (в основном игры с точки зрения классической РПГ) вы можете помочь им, напоминая им о том, что важно до и во время миссии.

Слишком много врагов, чтобы бороться с

Похожие на вопрос времени, ответ на этот вопрос, чтобы подобрать и выбрать то, что стоит бороться, а что нет. В отличие от спуска 2е (еще ФФГ тактические миниатюры игры), вы можете двигаться через вражеские фигуры в имперских посягательств, то есть это для них, чтобы полностью блокировать вас от достижения цели практически невозможно. Некоторые цифры действительно слишком опасно оставлять в живых, а некоторые, в основном просто неприятность, которую можно игнорировать (и, возможно, оставили позади, если ваша команда движется достаточно быстро, по всем направлениям).

Символы мятежников не смогли откачать достаточно вреда

Для тех времен, когда вам нужно выкачать урон, скоординированный огонь может быть очень важно, чтобы полностью ликвидировать цель в один тур (а не просто повредить несколько отдельных целей). Важно также отметить, что статус эффекты могут быть более мощными, чем любое количество повреждений: иммобилизированная ближнего боя персонаж без цели в пределах досягаемости-это не юридическое лицо, и 1-Нажмите обездвижить можно достичь гораздо легче, чем 1-го выстрела убить. Аналогично обалдеть дальнего боя персонаж без цели в прямой видимости тоже отрицается на полный круг, поскольку они не могут двигаться и стрелять в этом раунде.

Последнее замечание я буду предлагать то, что не все герои созданы равными. По сравнению друг с другом, какие-то конкретные герои действительно великолепно в любой ситуации, другие герои находятся в самом низу-список в какой бы ситуации вы создали для них, и много болтаются в середине. Ренж герои, как правило, имеют преимущество в эффективности над ближнего боя, потому что они имеют гораздо большую гибкость в том, где они могут позиционировать себя. Ваши игроки повстанцев, возможно, потребуется пойти на компромисс, чтобы "я хочу быть джедаем" во имя эффективности.

+696
Royal Baker 8 июн. 2018 г., 17:24:33

Одна идея у меня было Д8 ролл, что бы снять груз с рынка на отбой в конце каждого разворота игрока. Каждое грузовое место на рынке, очевидно, связаны друг с Ди стороны

Таким образом, существует постоянный грузов, поступающих на рынок, сохраняя его свежим, но и добавить элемент опасности в качестве груза, что вы ждали, могут быть удалены к тому времени, он получает в свою очередь.

Как вы думаете, это сработает?

+604
user38274 19 апр. 2012 г., 11:06:51

Вы можете отказов мимолетный образ, и Урза ярости отменяется из-за этого.

Обратите внимание на текст на заклинания неотменяемым, которая всегда ограничивает ООН-counterability для заклинаний и способностей:

УРЗА ярости не может быть отменено заклинаниями или способностями.

Если все цели заклинания стали незаконными до того, как разрешится заклинание, то заклинание будет отменено, по правилам, от которых не заклинание защищен от:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [..]

Ничто не мешает вам прыгающий мимолетный образ. Поскольку вы сделали прыжок, он становится нелегальной целью для Урза ярости, которая отменится из-за этого.

+513
Sjoerd89 16 июл. 2016 г., 23:51:42

К сожалению с вами не согласиться. Все люди, что я играю с согласитесь, что если убрать Джокера из группы вы должны заменить его на номер, который вы заменили его в 3 группы или 4 группы.

+497
Quacker Backer 25 окт. 2013 г., 20:19:07
Партнерство восхождение карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своей силы, а набирать очки.
+410
snmujik 31 окт. 2010 г., 22:26:01

Зод говорит, что это “цифровые файлы модульные 3D-печати местность для Tabletop миниатюрный игровой”. Эти плитки, не миниатюры на плитку, на всякий случай, что не понятно.

Что сказал, они выложены прохладной плиткой.

Когда Зод говорит о Tabletop миниатюрный игровой, он, кажется, не про настольные игры. Это про ролевые игры, как подземелья и Драконы, которые вы, возможно, слышали. Есть тысячи (RPGGeek каталоги более 8000). Многие из тех, не использовать Mini или плитки, некоторые из них будут. Подземелья и драконы является одним из тех, что делает. РПГ стека обмен интро к ролевой и интро для D&D в наличии.

В грязных играх группу входят Minis и даже какая-то тварь конструкции для использования в D&D, и много своих постах "подземелья и драконы" для тега, так что я достаточно уверен, что на рынке они нацелились. Это также рынок, который в основном хочет такое.

Столешницы Wargaming также было то, что они могли бы в виду, но игроки варгейм обычно не ищу тайлсеты как Д&Д игроков.

+398
seeping 25 окт. 2010 г., 16:10:29

В конце активации каждого бунта мерин фигуры, что фигура приобретает блока питания маркер, если его нет.

+384
s1e2b3i4 24 июл. 2016 г., 4:13:52

Когда я Сохранить 2-камень гандикапа игра с qGo 2.0.0, используя GNU идти 3.9.1 как двигатель, а затем открыть его с помощью того же программного обеспечения, на форовых камней не хватает. Это очень раздражает, так как надо представить недостающие камни и функция оценки считаются территории, или Богоматери, или относиться к позиции устоялись.

Я могу добавить их в СГФ файл вручную, и в этом случае они появляются как ненумерованные камни, когда я нажмите кнопку на первый шаг, затем у белых первый ход пронумерованы 1.

Очевидно, что либо сохранить или загрузить функцию некорректно, и я подозреваю, что это бывшая, как форовых камней не должны быть на Хоши.

  • Делает файлы в формате прописывать как форовых камней должны быть сохранены?
    • Если да, qGo+ГНУ пойти и сделать это право?
  • Эта функция выполняется qGo или GNU идти?
  • Это ручное добавление камней наилучшее решение?

Вот пример СГФ-файл сохранены и отредактированы, с форовых камней добавлены вручную (АБ[ПД][ДП] в конце второй строки):

(;На GM[1]FF в[4]АП[qGo:2.0.0]СТ[1]
СЗ[19]га[2]м[0]ПВ[человека]ПБ[компьютер]АБ[ПД][ДП]

;Ж[пп];б[КД];с[ЭД];Б[БГ];с[ФК];Б[НП];Б[кв. м];Б[СГ];с[куб. см];б[до н. э.]
;Ж[постоянного тока];Б[ДК];с[СН];Б[Ан];с[СЧ];Б[СР];с[ВР];Б[Бо];с[БК];Б[БН]
;Ж[йй];Б[журнал GQ];с[эквалайзер];Б[Ак];Б[ПГ];б[й];Б[ББ];Б[РQ];Вт[КК];Б[посетители]
;Ж[Ри];Б[ФК];Б[кг];Б[Рэ];Вт[КК];б[й];Б[РБ];Б[Пи];С[Пб];Б[НБ]
;Ж[КТ];Б[рэ];с[РЦ];Б[СК];Б[Ри];Б[ГБ];с[ГК];Б[ХК];с[ФБ];Б[НВ]
;Ж[эф];Б[БР];с[НК];Б[МС];с[ОС];Б[сб];с[Мб];Б[ЛБ];с[МД];Б[Ма]
;Ж[ОД];Б[нэ];Б[ое];Б[КС];Б[О];Б[меня];с[ЛД];Б[ле];с[количественного смягчения];Б[U в]
;Ж[мг];Б[ЭГ];Вт[ГС];Б[ФГ];ж[ФФ];Б[ор];с[СР];Б[Qп];с[РП];Б[qо]
;Ж[РО];Б[по];С[дя];Б[ГДж];с[ГГ];Б[ЕР];с[МДж];Б[мл];с[ОК];Б[КК]
;Ш[О];Б[МН];с[ОО];Б[ОП];с[пн];Б[интернет];с[г];Б[фр];с[КТ];б[ч]
;Ж[ГП];Б[штаб];с[ФП];б[л. с.];ж[э];б[см];с[Хо];Б[перейти];с[фо];б[н.]
;Ж[ФН];Б[ФМ];с[ГМ];Б[ны];Б[ГМ];Б[Ио];С[в];Б[Хо];с[ФК];б[им]
;Ш[ет] Б[ФЛ];с[ель];Б[гл];ж[гл];Б[ГК];ж[дн];Б[ДМ];с[ео];Б[фдж]
;Ж[ЭК];Б[диджей];с[ДГ];Б[ЦОР];с[ДФ];Б[МВ];с[Эй];Б[Цзи];б[п];б[ИК]
;Ш[й];Б[кДж];с[т];б[ки];с[чч];Б[ГС];с[со];Б[НЖ];с[НК];б[пп]
;Ж[МК];б[х];ж[Дж];б[ми];Н[Н];Б[нгн];Б[ОИ];Б[МГН];Б[О];Б[ЛГ]
;Ж[НГ];Б[ея];с[ол];Б[АВ];с[Ил];Б[ДК];с[КБ];Б[Йе];ж[если];б[Нм]
;Ж[ом];Б[ИЭ];с[Лл];Б[ЛК];с[НН];B[мм];с[МО];Б[Мп];с[в];Б[Ин]
;Ж[ЛП];Б[ЛК];с[КП];Б[кг];с[НЧ];Б[кф];с[СЧ];Б[нет];с[лм];б[ко]
;Ж[КН];Б[ДЖП];с[ДМ];Б[Ло];С[в];Б[ХК];с[йо];Б[Гэ];с[Фе];Б[Обь]
;Ж[кг];Б[Дж];ж[ЛГ];Б[ли];с[ИГ];Б[Привет];с[ГХ];Б[ихъ];ж[ЛГ];Б[МН]
;Ш[мм];Б[Б-г];с[ГИ];Б[ГДж];с[Де];Б[СГ];С[СЕ];б[быть];с[РС];Б[пр]
;Ж[АО];Б[БМ];с[С];Б[ам];с[АП];Б[дл];с[ОА];Б[ез];с[Ан];Б[дл]
;Ж[им];б[п];с[НФ];Б[ке];с[га];Б[га];с[Альфа];Б[Ин];Б[М];б[СМО]
;Ш[ЕС];Б[ФС];с[КВ];Б[кв.];Вт[СП];Б[СС];с[рН];Б[М];Ш[ЛНР];Б[Мб]
;З[СР];Б[Жо];ж[кв];Б[МО];Б[ас];Б[объявление];с[ДД];Б[РС];б[б];б[ас]
;З[АА];Б[АФ];с[ПА];б[он];Н[Н];Б[ФД];с[КЛ];Б[ЖЖ];с[ТТ];Б[ТТ]
ТБ[ае][АГ][Ач][Ма][Адж][Ак][ас][БФ][БГ][ЧД][Би][Лю][БК][бл][ч]
[Си][ЧЖ][СК][КЛ] [- Ди][а][ИЭ][г][гг][ва][ИБ][СК][ИД][Эй][ИС]
[коэффициент интеллекта][ИК][это][йа][дБ][йк][Джей Ди][й][младший][Яш][ка][КБ][кд][КП][КР]
[КС][Ла][ЛНР][ЛД][ЛП][ЛР][ЛС][МД][MQ в][г][МС][нq][шп][НС][или]
[ОС][ПС]
РД[р-р][АР][а][БР][БС][ка][СР][ЧР][КС][Да][ДБ][у][ДП][д][ДС]
[ЕА][бэ][ЕС][е][ВП][гг][мл][НЖ][НЛ][Нм][ОГ][ОЖ][ПК][ДП][ЧП]
[ПФ][рН][пи][пи][ПК][ЛП][ПМ][ОК][дь][дизайн][ДЧ][Ци][БС][дь][КЖ]
[РА][й][ре][РФ][РГ][РЗ][РЖ][РК][РЛ][ПМ][СА][СБ][СК][СД][ЮВ]
[СФ][СГ][ш][Си][СЖ][СК][сл][см][СН][так]
)
+334
MSa 28 окт. 2014 г., 17:46:15

Нападение Kwabang-это гамбит. Он должен выполнять только специалист и только в поиске некоторые будущие стратегические цели. Эта атака англичан-это отвлечение ограниченных ресурсов в тщеславном попытка сделать что-то случится раньше. Только ответив на этот пример плохой игры с более плохой игры вы будете находиться в опасности. Не торопитесь и помните, что у вас действительно есть подавляющее военно-морских сил в pacifc.

+262
Shbgguj 11 нояб. 2015 г., 8:25:27

Это обычная проблема среди начинающих игроков; они, как правило, сосредоточены на краткосрочных тактик и упускать из виду общую картину. Даже если они выиграют свои бои, они еще могут проиграть войну.

Я считаю, что лучший инструмент для обучения долгосрочную стратегию для таких случаев-обзоры игр. Хожу в клубы, это не редкость, чтобы увидеть игру разобрали после того, как матч закончился, и переигран по частям с самого начала обсуждать и анализировать каждый ход. Это одна вещь, чтобы упомянуть, что такой-то такой ход был хороший или плохой идеей после игры, но это совсем другое, чтобы иметь возможность показать точные игры-состояние, когда двигаться было сыграно, точно, как игра складывалась после этого двигаться и указывать на конкретные примеры того, как эта стратегия повлияла на игровой доске.

Такие комментарии часто включают вариации (как в: "Ой, а что, если я сделал это вместо этого?"), что позволяет обоим игрокам изучить, как именно конкретные шаги (или их отсутствие) влияют на конкретное состояние игры в данный момент.

Задним умом, как говорится, 20-20.

Идти имеет то преимущество, что довольно простая игра для обзора, по крайней мере, механически. Опытный игрок с немного практики может легко воспроизводить большинство, если не всю игру из памяти; это, конечно, будет сложнее в другие настольные игры с более сложными произведениями, дополнительных игроков, или элементами рандомизации.

Основной принцип все-таки применить: воссоздать прогрессирование состояния игры, и показать конкретные примеры того, как в начале движения пострадавших позже прогресса. Это может, теоретически, быть сделано просто сделать видео в игре и смотреть его позже, но я считаю, что ничто не может заменить преимущества повторного играя в физические игры с самого начала (хотя бы потому, что это делает его легче, чтобы добавить и удалить кусочки по мере необходимости для изучения вариаций).

Я не знаю, если есть какие-нибудь игры-запись стандартного, скажем, "колонизаторы" или электросети, но это стоило бы посмотреть. Это позволило бы одному человеку записывать каждый ход игры, поэтому он может быть полностью создан заново (и пересматривать) в любое время.

(это, конечно, предполагает, что случайные игроки на самом деле заботятся достаточно об играх в вопрос для хотите улучшить; по моему опыту, многие казуальные геймеры просто предпочитают оставаться случайных игроков и избежать тяжелых долгосрочных-сложные стратегии мышления полностью)

+258
Jeremh 21 окт. 2017 г., 20:45:48

Как правильно с точки зрения повреждения карты/есть колода хорошо тасуется по низким турниры, так как вы можете сделать сваи; лично я считаю, что самый лучший способ, просто для игры.

+205
NoVa 3 мая 2012 г., 15:46:52

С чего начать: я хотел бы начать в самые жаркие области, так что я могу заразить как можно больше городов, которые уже заражены другой цвет как можно скорее. Таким образом, вы получите колоду инфекции работаем для вас, когда город заражен с фиолетовым нарисовано это двойной удар. Я обнаружил, что это лучшая тактика для изнурительной быстро фиолетовый куб питания. Красота, если они сосредоточиться на борьбе свой фиолетовый заболевания остальные неизбежно укусить их за спины.

Следует избегать рисунка и мусором: пока я рисую часто, но редко держат большие силы. Я делаю это, потому что я хочу, чтобы иметь возможность как можно чаще удаленно заразить. Я вообще играть в выхлопных фиолетовые кубики в настоящее время(что уже было не остановить до сих пор). Исключение, когда я пытаюсь уничтожить исследовательский центр я могу часто получить такой цвет. Немногие вещи более сытно в этой игре, чем саботаж исследовательского центра, повернуть направо, прежде чем они планируют лечить там. Рисунок так часто, как я делаю, это делает инфекции сброс больше и, следовательно, уменьшения риска возникновения эпидемии после вспышки, однако, я считаю, это стоит того, когда заразить городов нарисованы так, что уже содержат фиолетовый кубик. Начинается лавинообразный быстро, если вы постоянно заражал локально и удаленно.

Другая стратегия, я созерцал сидит далеко от других зараженных городах, постоянно заражал одного города до вспышек и смелых хороших парней за тобой. Это позволит избежать розыгрыша карт и держать инфекцию кучу мелких тем, чтобы увеличить вероятность вспышки.

Я должен беспокоиться о том, что в плен: единственный раз, когда я действительно беспокоиться об этом, когда я намерена саботировать исследовательский центр и нужны конкретные карты я ношу. Кроме того, что я на самом деле нравится переезда в город с плеером в это и заражать локально. Сделать их использовать действие захвата вы. Я чувствую легкость побег-это дисбаланс в игре.

Как и другие роли влияют на тактику: работу эксперта влияет на мою стратегию, когда дело доходит до саботажа. Это все-таки стоит иногда, если его очередь еще далеко и задержки лечения. Основных я вижу специалист по карантину. Она действительно может помешать заражать способность БТ, что приводит к более из игры в кошки-мышки. Если медик в миксе я пытаюсь разложить фиолетовые кубики как можно больше. Если они сосредоточены, это может быть намного легче для врача, чтобы искоренить болезнь, концовка игры по БТ, особенно если диспетчер находится в игре и перемещает медик в свою очередь после того, как лекарство было найдено.

В конечном счете, даже если у вас плохая стратегия, так как БТ он по-прежнему делает игру почти невозможной для хороших парней, на мой взгляд.

Кто-нибудь смог выиграть игру против био-террорист? Я сыграл 3 игры игрока, 2 хороших парней и 1 био террористов, и био-террорист не был очень хорошим вообще стратегия мудрого. Все-таки это было почти невозможно победить.

Мы вчера вечером играли в другую игру только с 3 эпидемии карт, 3 Хорошие ребята, и мне, как био-террористическая. Игра закончилась сравнительно быстро, как я смог расправить кубиков так много, что они закончились фиолетовые кубики тем самым закончив игру.

Нам еще предстоит попробовать силы-выбирать роли, чтобы собрать анти био-террористическая команда мечты. Но помимо этого, я честно говоря не понимаю, как победу можно играть против грамотного био-террористов. И кого там били?

+116
Simon Kingston 24 окт. 2018 г., 14:50:43

Ловушки, как правило, не имеют один из 3 обычных подтипов (шлагбаум, ворота код, или постовой). Поэтому они не могут быть сломаны выключатели для этих типов льда. В общем вам нужен ИИ выключатель как Крапсис, Сверхразум, рыцарь, или любой другой ИИ выключатели. Однако ловушки еще можно обойти с фам, как и любой другой лед.

Обратите внимание, что некоторые ловушки имеют хрупкие подтипов. Например, данные Мои. Потому что эта ловушка АП он может быть разбит с Деус Экс.

+85
Marshall Sangno 5 февр. 2017 г., 23:12:04

Я умираю, чтобы начать играть в это уже хороший год, так что я, наконец, собирается захватить копию. Мой вопрос-это просто мне надо начать с базы-набор' ящик, или может кто-нибудь из больших коробки комплекта быть использован без базовой коробки, например 'Логово Дракона' или 'Trollfens'.

+36
tdp1205 27 июл. 2017 г., 18:43:23

Показать вопросы с тегом