Несколько "тестирования безопасности" в рамках одного сервера?

Могу ли я использовать тот же сервер для двух копий тестирование безопасности и получить 4 кредита с первого запуска на нем?

+92
shg 14 июл. 2019 г., 11:41:36
21 ответов

Кто-нибудь может опознать эту игру?

Это играют на доске 9 на 9 квадратов, некоторые из которых (по диагонали и на полпути на некоторых края) различных цветов, напоминая о сокращенном Скрабл доска, а не плитка, игроки покрывают квадраты с кубами, которые имеют различные цветные символы на их лицах.

Картина, кажется, показывают чуть более чем 1 фут. площади квадратов и кубов, имеющих краям 1-1.5 в.

https://media.npr.org/assets/img/2019/04/04/mentoredit-11_custom-5894e1c412f038c989b0c0f5b6123766735979fa-s1300-c85.jpg

+972
bbjay 03 февр. '09 в 4:24

В соответствии с последовательностью запуска на задней странице справочника, выполнения включает в себя "карты доступа", так что, очевидно, можно использовать кредиты от stimhack в корзину любые открываемые карты.

Теперь, для чипа частью клон вопрос: это платная возможность, так что вам нужен платный окно способностей (зеленая стрелка на пути графики) на использование чип. Если вы посмотрите в пересмотренной структуре в FAQ (последняя страница, здесь), вы заметите, что последняя выплата способности окна 4.3, которая после прохождения последний кусок льда, но прежде, чем любые карты доступны. Поэтому, в вашей ситуации, вы не сможете установить Крапсис и 5 кредитов будут потеряны.

+961
spedsal 13 окт. 2014 г., 10:12:25

Жизни получить как колоду идея лучше работает в мультиплеере, чем он работает один на один во многом, потому что есть много карт, которые истощают противника жизни, такие карты, как истечет кровью, или серый купец Асфодель отнимать жизнь у противника, иногда в очень больших количествах и дать все это для вас, карты, как душа начальника и Deathgreeter вам больше срабатывают, так как больше игроков участвуют в игре больше существ, и чем больше существ там, тем более, что умру во время игры. Механика вымогательства на карты, как понтифик упадка также позволяет стравить своих противников медленно, платить немного больше за ваши заклинания, чтобы украсть жизни.

Хотя только набирает жизнь, как правило, имеют мало пользы, Каскабеля сказал, Это тактика проволочек чаще, чем не, вы должны использовать что жизнь приобрела. Некоторые карты могут быть брошены в жизнь, как часть стоимости, как потушить или совсем недавно Aetherflux водохранилище , которое используется в качестве условия выигрыша наличными, а карты, как Фирексийская Арена и конфидантом позволить тебе потратить жизнь на карту преимущество. Акт обретения жизни сама по себе может быть использован в некоторых случаях, при использовании карты, как колыбель жизненной силы или Архангел Туна укрепить существ, или же несбывшихся надежд на ничью. Обладая высокой общей жизни и такие карты, как Серра Асцендент или даже выступать в качестве условия выигрыша напрямую с Felidar суверенной

Наилучшим образом использовать lifegain, хотя, как правило, чтобы сделать ваши оппоненты потерять больше жизни. Cliffhaven вампир, "Дефаент" Bloodlord, Гастроном крови, Сангина Бонд и Vizkopa Guildmage все это может привести к Ваших противников, чтобы потерять жизнь, одна жизнь в усиление, в некоторых случаях или столько, сколько было накоплено в других. Любой из этих эффектов в сочетании с изысканным крови выиграть вам игру, с жизнью потеря на ваших противников, вызывая увеличение жизни для создания цикла, пока все они не умрут. Испорченный знак может быть гораздо более ограниченную версию, поскольку она жертвует, чтобы вызвать.

+960
Sir Tony Stark 3 апр. 2015 г., 7:02:46

Я считаю, что большинство настольных игр поддерживает более четких сводов правил на коротких предложений, поэтому они часто расскажем вам номер для сделки, исходя из количества игроков.

Если вы предпочитаете более короткую фразу:

Перетасуйте и раздайте все карты поровну между игроками. Отложите все оставшиеся карты - все игроки должны иметь одинаковую сумму.

Если вы хотите пойти с чем-то вроде внушения bwarner, но наоборот, тогда вы можете получить очень однозначное объяснение. Убрав лишние карточки, во-первых, вам не придется обратить внимание при работе остальных.

Хорошая вещь о делать это таким образом, что даже если он занимает немного больше места в руководстве и занимает немного больше времени, чтобы читать, создание игры может быть немного быстрее.

(Я не уверен, если отложите карты, которые могут использоваться позже в игре, так что я дал вам варианты в курсив и серый коробки)

Установки

1) перетасовать карты.

2) в зависимости от количества игроков, нарисовать количество карт лицом вниз и отложите их вернуть их поле. Они не будут использоваться в этой игре.

Количество карт снять следующим образом:

Игроки| 3 | 4 | 5 |
# карты| 2 | 0 | 0 |

3) раздавать все оставшиеся карты равномерно.

+941
floriangosse 10 февр. 2015 г., 19:16:14

HeroScape - миниатюрная игра, где битвы были сложные 3D-ландшафты. Линии визирования определяется, где в миниатюре "глаза".

+872
Merroving 25 апр. 2018 г., 4:06:26

Немец мой знакомый перевел карточную игру (я купил его в Германии, но не могу читать по-немецки), он доступен здесь: Перевод "Барашек Шон" карточная игра

+786
Toothless 29 мар. 2010 г., 20:56:59

Вы не можете изменить или сделать неузнаваемыми название карты или Мана. Имеются и иные ограничения. Руководитель турнира судья является последней инстанцией на все, что происходит в этом турнире, в том числе какие модификации карты являются приемлемыми.

  1. Да, вы можете скрывать и удалять текст правил.

  2. Нельзя полностью заменить произведения искусства, карты все должны быть узнаваемы по своим искусством.

  3. У маны все равно должен быть разборчивым.

  4. Имя все равно должны быть разборчивыми.

Соответствующих правил на этот вопрос можно найти в правилах МТГ турнир (формат PDF):

http://wpn.wizards.com/sites/wpn/files/attachements/mtg_mtr_22jan16_en.pdf

3.3 Уставный Карт

Игроки могут использовать любые разрешенные игры карт из Magic: сбор разложений, основных наборы, специальные наборы, добавки, и рекламные печатные издания. Уставный игровыми картами являются карты, которые, без изменений, удовлетворяющих следующим условиям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии или двусторонняя карта.
  • Карта не имеет квадратов в углах.
  • Карты черные или белые границы.
  • Карта не маркер карты.
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен.
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом.

Главный судья мероприятия могут выдавать доверенности (см. раздел 3.4) карточку, которая стала изношенные или поврежденные во время проведения турнира.

Любые другие карты, которые не уполномочены карт игры запрещены во всех официальных турнирах.

Расклеился и психованную карт базовых земель допускается в санкционированные турниры по Magic.

Игроки могут использовать карты от Альфа-печати только если колода в непрозрачных рукава.

Игроки могут использовать иначе-правовых английского и/или перевранная карты при условии, что они не используют их, чтобы создать преимущество, используя сообщают текста или картинки. Официальный заклинания промо-без текста не допускаются в отношении которых введены санкции Магические турниры, в которых они в противном случае были бы законными.

Художественные изменения приемлемы в официальных турнирах, при условии, что изменения не делают карты искусства до неузнаваемости, содержат существенные стратегические рекомендации, или содержат оскорбительных образов. Художественные изменения также не могут противоречить или изменять стоимость маны или название карты.

Главный судья является высшей инстанцией по приемлемым карты на турнир

Что представляют собой "существенные стратегические рекомендации" транслируется на 2.11:

2.11 Заметок

Игроки могут делать записи во время матча и могут ссылаться на эти ноты, что матч продолжается. В начале матча, лист каждого игрока должен быть пустым и должен оставаться видимым на протяжении всего матча. Игроки не обязаны объяснять или раскрывать заметки для других игроков. Судьи могут попросить, чтобы увидеть игрока заметки и/или попросить игрока объяснить его или ее записи.

Игроки не могут ссылаться на другие заметки, включая Примечания от предыдущих матчей, во время игры.

Между играми, игроки могут сослаться на краткие записи, сделанные до начала матча. Они не обязаны раскрывать эти заметки на своих оппонентов. Эти примечания должны быть удалены с игровой площадки до начала следующей игры. Чрезмерное количество цитат (больше, чем лист или два) не допускается и может быть квалифицировано как замедленное воспроизведение.

Использование электронных устройств принимать и в примечаниях разрешается при регулярном уровень применения правил (см. раздел 2.12 – электронных устройств).

Игроков и зрителей (исключение: уставный прессе) не могут делать заметки при подготовке. Игроки не могут ссылаться на какие-либо внешние заметки во время разработки, карточки регистрационные бассейн, или колоды.

Игроки могут обращаться к оракулу текст в любое время. Они должны делать это публично и в такой форме, которая не содержит другой стратегической информации. Консультирование онлайн источников, таких как gatherer.wizards.com допускается на регулярных уровнем применения правил. Если игрок желает посмотреть текст Oracle в частном порядке, он или она должен просить судью.

Художественные модификации карты, которые косвенно обеспечивают незначительные стратегической информации являются приемлемыми. Главный Судья последней инстанцией, на какие карты и ноты приемлемый для турнира.

+773
zhutchens1 25 окт. 2012 г., 9:20:08
Как миниатюрная версия бассейн, в Карром (2-4 игрока, 60 минут) игроки используют свои пальцы, чтобы щелкнуть форвард на фишки-мужчин в гонке, чтобы потопить всех людей свой цвет и, наконец, Красная королева.
+695
Michael Bourke 8 июн. 2010 г., 4:19:59
Для вопросов о ценах на игры, или, особенно в случае коллекционных карточных игр, отдельные части его. Пожалуйста, избегайте в первую очередь мнение, основанное на вопросы вроде: 'Сколько бы вы заплатили за подержанный комплект ?"
+632
user12363 15 дек. 2013 г., 11:40:00

Нет - способностью дерева будет не делать ничего, когда он разрешает. После -13/-13 эффект устраняет, дерево умрет, как действие, вызванное состоянием. Таким образом, к тому времени способность дерева рассасывает, он не будет играть, так что обмен не может произойти.

Общее правило:

701.8 это заклинание или способность могут дать игрокам что-то валютой (к примеру, количества жизней или контролем два перманента) в рамках своей резолюции. Когда такое заклинание или способность разрешается, если весь обмен не может быть завершено, никакая часть происходит обмен.

И подтверждая это, существуют очень похожие карты:

Если дерево искупления не на поле боя, когда способность разрешается, обмен не может произойти и способность не будет иметь никакого эффекта.

+606
Brawler 30 авг. 2016 г., 10:07:32

ПЭТ Людвиг упомянул некоторые хорошие идеи. По моему мнению, четыре наиболее важные вещи:

  • Решать и работать в направлении вашей продовольственной стратегии рано. Вам нужен твердый план, чтобы получить пищу. Это тот фундамент, который дает вам передышку для того, чтобы сделать все остальное. Первые пару витков чувствовать себя спокойно, потому что это задолго до первого урожая. Не позволяйте, что ты дурак! Время резко сжалось в последующие ходы, а что вы делаете здесь, может сделать или сломать вашу игру позже. Получая что-то сажать первый урожай, как правило, хорошая идея.
  • Не зацикливаться на профессии. Большинство из них теоретически поможет вам. Однако вы, вероятно, не может играть более 3-х без ущерба в других областях. Придумали простой план (также с учетом ваших несовершеннолетних), а затем безжалостно приоритеты.
  • Пусть как можно скорее ребенка. Дополнительные члены семьи являются ключом к получить много сделано.
  • Быть гибкими. Лучшая стратегия во многом зависит от того, что другие игроки решают делать. Если все остальные хватают животных, приоритет сельское хозяйство. Если много дерева доступна, рассмотреть Шпрее здание. Иногда оккупации площади занимают достаточно долго, чтобы сделать ваш хреновый план. Двигаться дальше. Большинство людей имеют предпочтительный стиль игры. Но ключ к победе-это осознать, что вы часто не сможете играть в игру в соответствии с вашими желаниями.
+427
drhundertwasser 13 нояб. 2019 г., 4:58:53

Несколько карт, счетчик активируемые способности. Они

Есть также карты, которые мешают активируемые способности могут быть активированы. Вы можете найти карты,, что сделать, что собирателей поиск "не может быть активирован" есть куча таких, но основные моменты

  • Арест (ауру, что предотвращает существо от нападения, блокирования или активации способностей)
  • Linvala, владетель молчания (предотвращает любое существо вашего оппонента контролирует активацию способностей)
  • Нулевой стержень (предотвращает все артефакты от активации способностей)
  • Фирексийской отзыва (позволяет назвать карту, и прекращает любой постоянной с активацией способностей)
  • Смертельная Игла (В принципе тот же эффект, как Фирексийской отзыва, но не могу перестать Мана-способности)

Как Майкл Снук указывает, времени остановки и солнечные часы бесконечного конца поворот сразу, и что включает в себя ссылая все на стеке, в том числе активируемые способности.

+401
MCM 28 мая 2019 г., 4:15:03

На этом сайтеесть список карандаш железнодорожных игр FAQ и сопровождающие ответы, предположительно от Mayfair игр. Я не хочу сомневаться в подлинности этого списка. Скорее, я хочу иметь подтверждение, что информация, приведенная там действительно от Mayfair игр. В идеале, я хотел бы получить ответы от официальных источников, но подтверждения, что это действительно от Mayfair будет работать.

+396
Omar Abukhalifa 28 мая 2012 г., 9:15:03

Если я произношу заклинание, которое потом оказывается ООН-играбельно, что происходит с моим заклинанием? Е. Г.: заклинание на то, что имеет Порчеустойчивость и не могут быть направлены, в первую очередь. Я просто поместите мое заклинание обратно в мою руку? Я разверните земли, используемые, чтобы заплатить за это заклинание?

+360
julia alderman 16 янв. 2016 г., 9:56:44

Чем лучше игроки, которых я знаю, не строить промышленные комплексы "заводы" за пределами своих стран. Он стоит 15 Мпхб (пяти пехотных) впереди, и предлагает неопределенной отдачей. Гораздо лучше, утверждают они, "держаться на вязание" и "хватай за горло!,"--война в Европе, которые уже "надстроен." Что еще хуже, есть завод в Индии или Синьцзян могут (и наверное должны быть) в плен к японцам, возможно, давая им импульс, они должны выиграть войну.

Другие игроки утверждают, в пользу, например, южноафриканский завод по Великобритании. Писатель в Играх Моррисон уподобить двум "supertransports" курсировали четыре зоны между Великобританией и Южной Африкой с двумя пехотными по очереди, для аналогичных расходов в ipcs. Таким образом, заводы делают США и Великобритания легче играть.

Я (новичок) не возражаете против некоторых аспектов заводы и нелюбовь к другим. Во-первых, я думаю, что заводы за пределами основной страны должно быть позволено производить только пехота. Я могу себе представить "местные сборы" стрелков в Индию, Китай или Южная Африка, но действительно не могу представить их производить танки, корабли или самолеты (а это было 70 лет назад). И я бы не позволила заводы вообще на территориях, не имеющих выхода к морю, как Синьцзян (которая состоит из Тибета и пустынь Такла-Макан. Верблюды, кто?)

Кроме того, три из пяти стран уже есть два промышленных комплексов. Только в Англии и Японии есть только один. Возможно, мы должны иметь предел двух "фабрик" в стране, что означает, что только Великобритания и Япония могут построить новые?

Если "хорошие" игроки не любят заводы и промежуточных игроков, заводы, необходимые для игры? И если "лишнее", они должны быть так или иначе разрешен? С или без изменений?

+284
Sanji Young 26 авг. 2017 г., 11:51:23

Конечно, он все равно будет играть! Он будет иметь другой баланс, но это может быть даже лучше для новых игроков: опытных игроков придется пересмотреть свои стратегии, которые могут поставить все на чуть более даже.

Почему бы просто не попробовать? Я имею в виду, что самое худшее, что может случиться?

+266
stephanbuys 16 мая 2011 г., 22:43:23

Этот вопрос связан с миром карточной игры Варкрафт.

У меня есть охотник, нет союзников, и в моей руке-ледяной ловушки.

Frost Trap

Мои атаки противника с Himul Longstrider, кто топать войны. Он хочет охватить мой герой с войны топать власти.

Himul Longstrider

Будет ли мой герой быть исчерпаны, прежде чем я в состоянии оплатить стоимость "ледяная ловушка"? Иными словами, не топать войны выхлопных мой герой, прежде чем мой герой "защита", тем самым предотвращая меня от уплаты ее стоимости, истощая мой герой?

+182
Charvez Carter 23 февр. 2014 г., 2:56:29

Мы играли Агрикола прошлой ночью и я столкнулся с необычной ситуацией. У меня было три пастбища, каждый из которых способен содержать четырех животных. Я тоже была в дом козу незначительное улучшение, а значит, мне не разрешили оставить никаких животных в моем доме. У меня было в общей сложности восемь овец, и никакой другой живности.

У меня был фермер оккупации, и хотел использовать два раза его способность преобразовывать шесть овец на два кабана и две головы крупного рогатого скота. На мой вопрос, делать преобразования должны быть последовательными, или они могут быть синхронными? В первом случае я не могу хранить как кабан и разведение как у меня есть пять овец после первой замены, которые принимают два моих пастбищах. В последнем случае я в конечном итоге с парой разведения всех видов животных.

+176
GOP 7 мая 2017 г., 17:55:12

Сегодня мы играем в Каркассон с двумя мини-расширений, летающие машины и паромы. Следующая ситуация произошла:

Flying Meeple

Желтый игрок запускает один из своих миплов из левого нижнего угла и вкатили 3. Это ставит его на кусок паром. Паром, соединяющий Нижнюю и левую стороны озера.

Вопросы, которые мы имели сейчас, таковы:

  • Какой из трех дорог будут считаться действительными размещения миплов?
  • Может желтый игрок перемещение на пароме?
+153
Slaurenluvschazz 2 сент. 2014 г., 9:49:46

Недавно я получил предательство в доме на холме. Последние и только три раза мы играли тот же человек/игрок был предателем. Я знаю, что это маловероятно, но мы уже начали шутить, что преследовать тексте говорится:"игрок Х является предателем". Они, кажется, не на ум ("это игра пытается что-то сказать?").

Я знаю, что есть правила для пропуска преследует вас уже играли. Существуют ли правила для пропуска предателей, которые заболели в предательстве?

+73
stinkymatt 29 мая 2016 г., 8:05:05

Нет. Командир правилам государства (CR903.3) государства: "[будучи командующим] - это не характеристика объекта представлена карта; скорее, это атрибут самой карты. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон." и приводит в точке дома с последнем примере: "постоянным это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир."

+39
Jin Kwon 11 февр. 2011 г., 8:48:55

Показать вопросы с тегом