Сочетание расширения Вознесения: маркеры и доски

Первоначально Вознесение (CoTG) входят 50 жетонов/бусины и играть по 4 человека. Расширения, такие как бессмертные герои включают более 30 жетонов, что позволяет до 6 игроков. Шторм души является полной игрой до 4 игроков, в том числе новый состав совета и более 50 знаков.

Мои вопросы:

  1. возможно ли объединить два дополнения и играть с 8 человек, или это просто слишком сумасшедшим / невозможно?
  2. покупка двух расширений, я могу просто хлам дополнительные маркеры и держат около 80 на 6 игроков? В среднем она кажется, 50 жетонов/4 игроки превращаются в 75/6 игроков, но я уверен, если правила маркера изменения.
  3. Мне нужен новый совет от штурма души или я могу оставить оригинал? Кажется, в нем есть место для новых карт событий, но мало, кроме того - не уверен, хотя.
+444
Sooyca 8 апр. 2010 г., 0:46:37
23 ответов

Если преобразовать способность карты срабатывает, и тогда соперник играет увольнения, что происходит на карту, что бы изменились? Это ООН-transform или идти на кладбище?

+969
John Wilger 03 февр. '09 в 4:24

В особняках безумия 2-е издание, есть карта маразм под названием 'запрещенные слова'. В тексте указано "Вы не можете говорить. Выиграете вы или проиграете как обычно". Существует некоторая путаница, если " вы " имел в виду игрока или персонажа. То есть, игрок должен перестать говорить или персонаж больше не может взаимодействовать с маркерами человек на карте? Или это как?

+965
June Racicot 30 сент. 2013 г., 17:24:56

Если есть слишком большая разница между игроками, такими, что победа-это не вариант для "меньшего" игроков, пытаются сосредоточиться на получении удовольствия. Игроки не вернуться, если они всегда проигрывают.

Другим вариантом является, чтобы объединиться. Соберите команду с парой опытным игрокам, и новый игрок, так что новый игрок может узнать от Pro без необходимости быть битым.

+820
user93329 23 мар. 2010 г., 4:00:47

Некоторые карты, такие как Voidslime, счетчик способностями - но они говорят, что они не могут противостоять Мана-способности. Почему?

+812
TC Tayfun Torunoglu 6 мар. 2013 г., 6:38:25

Эта механика звучит как "слепой аукцион" В слепом аукционе все игроки выбирают, сколько они будут платить, а потом узнайте предложений. Как правило, самая высокая ставка выигрывает и оплачивается, но иногда есть и другие правила

Кстати большинство игр делают это с помощью щита и кулака способ.

Деньги хранятся за щитом, так что другие игроки не знают, сколько денег у каждого игрока, а не в предложении. Иногда, если там не слишком много денег, он просто держал в руке.

Когда пора делать ставки игроки делают определенное количество монет, включая ноль и держать свои кулаки. Когда-то у каждого свой кулак заявки заблокированы. В это время каждый открывает свою руку и показывает, сколько монет у них в руках.

Эта система работает в большинстве случаев, и не оставляет маневра для людей, чтобы добавить монеты в кулаке.

+801
skohrs 24 февр. 2016 г., 14:59:34

В колокол потерянных душ, эта статья о водных баз выглядит очень круто. Может быть то, что вы ищете?

+742
Andris Krauze 11 мар. 2019 г., 7:44:01

Академии Tolarian, Yawgmoths будет, сверхдоходы, Fluctuator, спираль времени, внезапная атака, покажут и расскажут, и колыбель Gaeas.

(Я помню, что fluctuator палубе, которые могли бы выиграть поворота. Fluctuator, однако, была запрещена с самого начала.)

Все эти карты должны быть запрещены или ограничены из-за того, как быстро вы можете выиграть. Внезапная атака и колыбель не запрещен или ограничен, но оба были явно скобы и очень хорошо.

Не говоря уже о карт, как хамелеон, который может показаться не так. Но тогда он был лучшим существом вы могли бы бросить.

Вот только Urzas Saga на. И есть много других карт я не отметить, что оказало огромное влияние на все форматы, как силовой ключ и гениально.

Urzas Legacy был большой набор в проект и имели отличные карты для своего времени. Но в целом этот набор был самым слабым из 3 в блоке. Злопамятство, Тинкер, мрачным монолитом, невменяемый отшельник, банки памяти, Palinchron, и кроны деревня/Фейри Конклава. Как вы можете видеть этот список не совсем наравне с сагой.

Судьба Urzas был еще один, который с течением времени не покажется большой набор. Но он был сломан в день. Masticore, Опалесценция, пополнить, Явимайский полые (хрень редкая тогда в основном), ректор Академии, оппозиционер, предательство, Yawgmoths сделки, алчный дракон,Elivhs Пайпер, картины Возрождения, Rofellos, и плуг под.

Это была идеальная вишенка на самое больное блок, когда-либо сделанных. Построенные форматов для стандартных и блок были мои любимые...и по сей день.

Когда люди ностальгируют по Урза заблокировать его по уважительной причине! Это был лучший блок из всех времен. И ее даже не закрыть.

+722
adb12 20 мая 2013 г., 1:41:32

Да, вы можете.

Фаза боя состоит из пяти шагов:

  • начале боя
  • объявления атакующих
  • объявления блокирующих
  • боевые повреждения
  • конца боя

На каждом из этих этапов игроки получают приоритет и могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности. Во время шага объявления блокирующих первое, что вам сделать, это объявить адреноблокаторы. Именно после этого каждой игрок получает приоритет и может делать вещи. И это до шага боевых повреждений

+711
Michale 22 окт. 2010 г., 4:33:08

Я стареющий грог... для меня, я сужу игра, основанная на плеер-часов игры. Около 1 $за плеер-час. Же скоростью я использовал с конца 80-х...

И в таком случае 30 $доплата мне только что на ТТК/TTRE имеет определенный путь. 1-й две пьесы были 4п @ 2,5 ч и 3P @ 3н - до сих пор 19 $из $30. Еще одна крупная игра должна сделать это.

Доминиона и интриги есть достаточно времени, чтобы "погасить"... и сделал так стремительно, хотя большинство из них были 2р игры.

Груз нуар 50 $близко. За 1,5 до 2ч в игры, и 3-4р за игру, я получил 7 пьес из нее с середины декабря.

Сейчас, я скажу, я никогда не с учетом инфляции, а также найти большинство фильмов на DVD сегодня не стоит 1 $/чел/час, так что метрика все еще работает для меня.

Можно, однако, рассмотреть более Фильм, основанный метрики. Фильм составляет $5 за утренник, за человека и, как правило, от 1,5 до 2 часов. Если мы добавим в преддверии и после фильма дискуссии, мы можем оправдать назвав их 3 часа. Это требует $2 на человека-час.

Отмечу также, что я 56 часов на $50 видеоигр (небу меч) и 30 в другой (Окарина времени 3D), так что $1-$2 на каждого игрока-час вполне хорошо держит. Марио-тележка, в таком случае, окупился в первую неделю: 10 часов, 3 игрока, двое суток; $20 заплатил за диск.

Обновления по 9 декабря 2012: последнее дополнение у меня на ТТР заплатил еще $12 игры.

Обновления за июль 2013: Все упомянутые игры с окупилось. И Wii прогадали.

+686
Rose Emma 16 янв. 2015 г., 11:13:46

То, что вы предлагаете в принципе не может работать. Добавление +1/+1 счетчики-это одноразовый эффект, но если существо получает +Х/+Х (временно) - это непрерывный эффект.

В принципе, когда создается эффект, что дает существу +Х/+Х, это не считается событием. Он не может вызвать способности (напрямую), и он не может быть заменен. Это просто непрерывный эффект, которого не было раньше, и сейчас есть.

+539
ekr990011 20 февр. 2015 г., 19:30:11

Из многих разных палуба строительство игры, которые я играл я обнаружил, что лучший механик для удаления карт из колоды-это действительно карта, которая снимает еще одну карту из своей колоды. Я считаю, это именно потому, что это более медленный метод, который делает ваши решения, на какие карты получать более важным.

Когда я играю игра я смотрю на карт с двух точек зрения при принятии решения, какие действия предпринять на них. Первый-насколько полезной окажется эта карта в моей колоде, а во-вторых, как она будет в чужой колоде. Это важно, потому что это может привести меня к принятию решения на карту, что не может быть идеальным для меня, но будет очень полезно для кого-то другого.

Если у вас есть легкий доступ для удаления карты из вашей колоды вы можете сделать игроков принятие решений, основанных на отказе карты другим игрокам, а не то, что помогает их палубу, чтобы быть лучше. Имея ограниченный доступ к снятию платы вызывает игроков, чтобы быть более стратегическому планированию их решения, которые могут сделать для лучшей игры.

Лично мне нравится игры, где для удаления карты сложнее, потому что это добавляет элемент управления размером колоду и вы увидите, что игроки могут быть вознаграждены за то, что не делает покупок за раз, чтобы максимизировать шансы на получение более карт, при необходимости.

+524
valerygro 6 сент. 2013 г., 5:12:31

Вот как это сработало в одной игре, которую я играл. В то время я чувствовал, что это было некорректно в некоторых тонким способом, но, поскольку это была моя первая и единственная игра до сих пор, я не уверен.

+500
Jacob Perea 4 сент. 2018 г., 8:07:17

Если ваш противник играет карту с предохранителем особое правило и выбирает, чтобы играть в обе стороны вы получаете возможность ответить.

Если у вас есть способность, вы избавляете один или оба заклинания взрывателя?

+490
Norma Cherry 25 нояб. 2013 г., 6:07:31

Нет, вы не можете использовать пространственный барьер на монстров ссылку как это нынешний текст.

Вызовите одного монстра типа (ритуал, АБВ, Синхро, маятниковый, фьюжн) для остальные такого поворота ни один игрок не может вызывать такого рода монстра. И любого монстра этого типа уже на поле оказывают свое воздействие отрицается.

Потому что он явно упоминает монстр типы карт, могут быть использованы только упомянутых. Если карта не упоминаются определенные типы, то вы могли бы его использовать на монстров ссылке (так вынимая часть в скобках). Поэтому в настоящее время нельзя использовать пространственный барьер на монстров ссылке, если Конами дают карточки исправления (изменения формулировки в тексте карты).

Пожалуйста, см. Этот реддит страницу для получения дополнительной информации.

+484
Polinka2001 4 февр. 2014 г., 5:21:37
  • Игрок 1 играет 5 - Итого = 5 - нет очков
  • Игрок 2 играет 5 - Итого= 10 - два очка игрок 2 за пару
  • Игрок 3 играет 5 - Итого = 15 - игрок 3 получит 8 очков (2 за 15 всего, и шесть за трехместный)
  • Игрок 4 играет 5 - Итого = 20 - 4 игрока получают по четыре вида 12 очков.

Хорошо, если вы можете получить его :)

+480
Tom Wheatley 3 мар. 2011 г., 8:40:27

Я в 1987 издание от auf Achse. Было бы интересно в ответ на что и если, что в 2007 версии.

При движении мимо других грузовых автомобилей, правила перевода у нас есть (из игр Кабинета, заранее бгг ресурсов) использует слово 'скучаю' по занимаемой площади, так мы будем относиться к занимаемой площади, как будто его не существует. Однако, я не уверен, что перевод дан ряд других ошибок.

Мы играем, что рулон 3 результаты в:

-- Началось здесь -- пустое место -- еще один грузовик, здесь -- пустое место -- в итоге здесь ... 

Это правильно?

+432
Amir Rezaei 31 дек. 2011 г., 8:00:42

Большинство стратегии я предложил это по следующей схеме. "После того, как враг предпринял предсказуемых действий, вы можете отвечать в этом моде..."

Российская стратегия массовых обороны основывается на идее, что Германия будет слепо кидаться на вашей стене. Спасибо, я пас. Если пехотой защищать в два раза, а также они атакуют, подсказывает мне, что мне нужно купить только половину столько единиц, как ожидается, нападающий. Россия покупает 8 INF, в Германии нужно покупать только 4, чтобы сохранить паритет. Это оставляет вам мало места для маневра, чтобы думать вне коробки. Мед флота наращивание позволяет Германии не только захватить Африку, но даже, возможно, удержать его. Это быстро станет больно британского денежного потока.

В любом случае, позволяя врагам диктовать свою тактику-это первый шаг к поражению.
+363
Vikas V 8 сент. 2019 г., 4:46:49

Как сделать яд счетчики работают? Какие сценарии игрок получит жетон яда?

+330
Matt80 5 сент. 2010 г., 3:26:04

МТГ Mirror.com это бесплатный проект/запечатанный симулятор. Вы можете также использовать разворота.вдругой свободный участок, чтобы проверить колод вы сделали, чтобы увидеть, если они хорошие

+318
Undertaker7 3 июн. 2017 г., 6:07:10

Нет, эти карты не все в стандарте. Некоторые уже есть, некоторые еще не, некоторые не будут.

  • Некоторые из них уже являются стандартными: читать кости и другие были напечатаны в стандартные наборы. Вы можете использовать эти.

  • Карты мы знаем, что будет в "Битва за Зендикар" не стандарт еще. Они будут потом на самом деле выходит и входит в стандартную ротацию. Дрон-доминатор и другие не доступны в стандарте еще.

  • Некоторые старые карты, которые не могут стать нормой на всех. Как и другие дуэли палуб, Зендикар против Эльдрази содержит много карт из прошлых наборов больше нет в стандарте. Мясник Malakir и Corpsehatch не были замечены в стандарт с оригинальной Зендикар блок несколько лет назад. Нет никакой гарантии, что эти карты станут стандартом на всех.

Если вы ожидаете, чтобы купить исключительно карты используемые в стандарте, палубы дуэль-это не продукт для вас. Покупайте те, на самом деле дуэли, или если вы играете в более открытом формате, как современные или командир.

+243
user78173 14 окт. 2013 г., 8:24:06

Да, это означает, что вы можете разыгрывать заклинания волшебства на мгновенной скорости. Например, вы можете разыграть волшебство во время хода оппонента. Обратите внимание, есть и другие способы сделать это, а также (не обязательно В однако стандарт)

+63
nassim sala 17 апр. 2014 г., 5:47:53

Скажем игрок разыгрывает карту, которая возвращает перманент в верхней части владельца библиотеки, например изгнание указ, и целевое существо карты он выбирает две ауры это феерично. Где аура чары, к игрокам, кладбище или в библиотеке?

+28
jeongsu Lee 1 дек. 2014 г., 16:06:37

Запретить сильного игрока с первого действия игрока.

Это не жутко неудобно реализовать, и если вы всегда можете выбрать первое действие в раунд, вы будете иметь очень значительное преимущество. В многопользовательской игре он всегда мог играть в прошлом независимо от того, маркер первого игрока, но это, вероятно, слишком невыгодном положении.

+13
pairon 15 апр. 2015 г., 13:59:03

Показать вопросы с тегом