Обмен почти все мужчины в шашки (шашки)

Я не играл в течение длительного времени шашкам (шашки), но я помню, что обмен 3-5 человек на королей в одиночной игре встречается довольно редко и выполняющих более 5 обменов в одной игре встречается очень редко.

Тем не менее, я нашел этот кусок текста Л. Н. Толстого "Война и мир":

Для Кутузова это было математически ясно, как и то, что если играть в шашки, когда у меня один человек все меньше и пойти на обмен, я непременно проиграет, и поэтому не должны обмениваться. Когда мой оппонент имеет шестнадцать человек и у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее, чем он, но когда я обменялся еще тринадцать мужчин он будет втрое сильнее меня.

Какой обмен или игра он пишет?

Он может идти разговор о стандартных мужчина-царь продвижения, потому что это практически не возможно (или очень и очень редко) для обмена тринадцать штук в короли, и не будет делать так делать мой противник втрое сильнее меня.

+369
Huckleberry 11 мар. 2015 г., 9:01:55
29 ответов

Я ищу то, что может вызвать 1 или более фишек за ход, так что я могу использовать души надзиратель и Аджани Pridemate на полную мощность. Может быть в современных, устаревших или стандарт, но я предпочитаю современные. Спасибо :)

+937
Konstante777 03 февр. '09 в 4:24
Тайский настольная игра, которая, вероятно, происходит от чатуранги и связано с шахматами.
+927
Sachin Kshirsagar 24 июл. 2014 г., 22:13:36

Александрос

Я думаю, лучший способ описать эту игру-это сочетание Каркассон и билет на поезд. Это гораздо больше полагаться на стратегию, чем на удачу, хотя элемент карт неизменно средств, задействованных некоторым удача. Эта стратегия, однако, при этом очень прост в освоении, полезным и представляет вам бесконечные возможности. Это разделяй и властвуй игра со многими наворотами.

+911
Dariia 6 мая 2015 г., 12:40:20

Мы наткнулись на любопытную ситуацию в игре гонки на колесницах, где наш чтении правил, кажется, с любопытством нетематические. Ситуация была такой:

red chariot one behind and to the right of the green chariot

Красная колесница собирается использовать свое последнее движение, чтобы свернуть и Ram зеленой колеснице. Правила на таран сказал, что, когда вы тараните кого-то в качестве окончательного движение своим ходом, месте Красной колеснице в первом незанятом пространстве за протаранила колесницы:

Если трамбовать колесницы заканчивают свое движение в пространстве с протаранила колесница: трамбовки выполняется как описанные выше и трамбовки колесница размещена на первое незанятое пространство в той же строке за таранил колесница. На утрамбованный колесница остается в своем пространстве

Однако, первое незанятое пространство за зеленой колеснице-это пронумерованные углу пространства (3, загораживавший орех - к сожалению!). Мы были уверены, будет ли время отбросило назад на этом углу пространство будет нести наказание за поворота слишком быстро. (Красной колеснице ехал со скоростью выше 3.)

Правила на поворотах сказать:

Поворотах на дикий галоп не очень яркая идея! Высокая скорость означает значительный ущерб в углах. Все пронумерованы угловой пространств указать максимальную безопасную скорость при вводе эти пространства. Заканчивая движение в таком пространстве графов как войти в пространство. На каждой точке скоростью, превышающей этот значение необходимо взять 1 очко урона. Отрегулируйте ваш ущерб Соответственно следа.

Насколько я понимаю, что войти в пространство даже тогда, когда ставится обратно на место после трамбовки другая колесница понесет наказание. Это мне кажется не имеет большого смысла тематически, хотя - штраф на поворотах слишком быстро, казалось бы только для того чтобы сделать чувство, когда ты проносясь в углу, делая вперед прогресс, а не когда наткнулся спиной одно место после трамбовки кто-то.

Кто-нибудь знает, есть ли официальное постановление об этом, или как правила на это надо трактовать?

(Как Примечание стороны, мы также предполагаем, что Красная колесница будет получать урон от водяной орех на существо отбросило назад, в котором нет смысла тематически для меня.)

+887
BuzzEclaire 28 июн. 2018 г., 14:12:28

Мы подобрали д&д игра в кости ИНН-боевые волшебники побережья вчера и дал ему шанс.

Появилось несколько вопросов, что правила и имеющиеся ответы, похоже, не уточняют.

  1. У меня есть авантюрист мастер, который имеет способность обороны, который мне свернуть все 6 кубиков и других персонажей. Если Боб нападает на меня и я успешно использовать эту способность и крен все 6 кубиков, что вам передают следующему игроку - каковы бы ни были мои способности ролл придумали, или я должен сбросить кости вернемся к тому, что Боб скатился до его атаки?

  2. На подобной ноте, что если оборона умереть показывает эля или кости, и кто-то должен свернуть его. Они сбросить его обратно к тому, что это показали, прежде чем они прокатывают, или передать его в качестве того, что он просто не придумал, как?

Мы правящая в итоге, что любой кубиков последней передается, но я бы хотел бы прояснить этот вопрос.

+794
elle le 3 сент. 2014 г., 10:37:16
Тяжелая группа-та, которая слишком важна, чтобы пожертвовать, но требует столько защиты, что защита это приведет к значительным потерям.
+756
user298409 7 окт. 2011 г., 12:16:35

Я просто играл разбить С второе издание , а первое как медвежьей кавалерии-шулера против отца, который играл в Ниндзя зомби и он надрал мне зад,

Я знаю, что есть счетчик фракций, как говорят шулера делать ужасно с призраками с призраками все о сбросить карты, а шулера заставляешь откинуть.

Ниндзя зомби, кажется, есть хорошее взаимодействие друг с другом, что делает его довольно умным, так как зомби продолжают возвращаться из мертвых, когда ниндзя, убить все.

Есть ли счетчик фракций по отношению к ним всем?

+726
Hrvoje Ruhek 18 янв. 2017 г., 12:49:58

Само правило-книга полного цвета с расширенными искусства и разделах пух. Хотя вы не найдете здесь ничего, что не присутствовал в предыдущей версии некоторые новые произведения. Наибольший прирост цен был за это ГВ и это только то, что они делают. Любой другой игровой компании, вероятно, заряд 10-20% меньше за то же самое.

ГВ же просто выпустить правила единственная версия, которая роняет пух и цвет изображения для снижения цены. Новый стартер содержит также мини-правила как и в прошлом издании.

6-й был довольно большой капитальный ремонт в игре. Для лучше или хуже, много механики из текущей версии фантазии, где перенесены. Я пойду за больших изменений:

  • Листовки - наверное, самое большое изменение, а также Летающие чудовища. Они двигаются быстро и тяжело попасть (всегда требует 6+ на попадание, независимо от БС). Они также забыли дать много армий любых единиц с новым правилом компании, чтобы сбить их. Это оказало большое влияние на баланс.
  • Союзники - вы можете взять небольшие отряды из других кодексов, основанных на союзников матрицы. Некоторые пристрастиях достаточно хорошо, что ваши персонажи могут объединяться с отрядами союзников. Баланс в игре был бросил в окно этого издания.
  • Корпус очков транспортных средств - по сути есть раны сейчас. Как правило, 3 для стандартных автомобилей, 2 для освещения как лихачей, и 4 для больших парней, как земельные рейдеры. Ручки и поглядывает снять точку корпуса. Больше нет таблицы ущерба для взглядов. Они также сделали АП 2 оружия добавить 1 к таблице повреждений, а также п. 1 добавляет 2. Меч все же был отложен этом издании. Это далеко легко взгляд средствами к смерти.
  • Оснастки огонь - почти все, что может двигаться и стрелять, но пулеметчики нужен 6+, чтобы ударить, если они двигаются.
  • Штурм - больших изменений здесь. Нападение движения 2д6 теперь вместо фиксированной 6". Они также включены проблемы между персонажами. Защитник также можете огрызаться огнем на нападение сейчас единицы.
  • Раны выделения - другое большое изменение. Распределение рана на ближайшую модель. Персонажей может выскочить из способов передачи нажмите в мук на 4+(2+ если это СК). Это эффективно позволяет принять неприятный характер с большим отрядом гвардейцев на +20 ран.
+680
Stas95 15 апр. 2011 г., 18:18:05

Дилер обязан показать на закрытую карту, даже если все игроки бюст. Нет казино где я играл, где это не правило дома. Не показывает карты откроет ящик Пандоры казино, занимающиеся честной игры независимо от того, что это могло бы даже быть реалистами Вероятность.

+676
shon 27 окт. 2015 г., 0:56:24

Когда вы играете в Чит карты он прикреплен к конкретной номенклатуре, либо A или B в этом случае (предположим, а). С дополнительным пунктом С вы можете использовать & B вместе или A & C вместе, но не b & c вместе.

Чит карты аннулируется, если вы потеряете пункт (например не убили) он не выбрасываются только потому, что вы ООН-оборудовать карта временно.

+664
adonike 11 апр. 2014 г., 3:37:16

Если у меня нет фактический маркер мне нравится использовать пустые рекламные карточки, которые я иногда получаю в бустерах вместо жетонов.

В противном случае вы всегда можете заказать пакеты маркеров для довольно дешево на eBay, если хотите.

+546
John Peden 29 июн. 2018 г., 1:17:15

Самый очевидный пример "накрутки" заклинание Aetherworks Марвел, ковер варианта, который является доминирующим стандартом на данный момент. Есть много способов, чтобы генерировать 6 энергии, вам нужно ее активировать, но вот две-карты последовательность, чтобы сделать это, с другой Woodweaver по Puzzleknot.

  • Поворот 2: Puzzleknot Woodweaver, вы получаете 3 энергии (и жизнь)
  • Включите 3: Puzzleknot пожертвовать, чтобы получить еще 3 энергии (и жизнь)
  • Поворот 4: литой Aetherworks Marvel и активировать способности. Надеемся, что вы попали Уламог, неутолимый голод или что-то в этом эффект.

Как показали турнирные номера, это, очевидно, самый мощный способ выманить гигантских существ (получение литой триггеров очень актуальны бонус с Эльдрази тоже!), но есть и другие карты, которые не так быстро или повторяемые. К сожалению, видя оживить мертвых или любое воскресение заклинания это илк вряд ли в стандарте в ближайшее время.

  • Лилиана, смерть Величество можете использовать умение сразу, чтобы реанимировать существо, любого размера.

  • Бруна, гаснущий свет реанимирует человека или Ангела существо, когда вы бросили ее, и в то время как наиболее очевидное применение случае поиск Гизела, сломанный клинок и слияние их, вы могли поразить других мощных существ тоже. Хотя и очень медленно.

  • Когда тяжело на ману, но если он решает, что это очень хорошая ставка на обе карты:существа и маны:существа, для стандартных, в любом случае.

  • Чемпион Rhonas является новичком, продолжительностью всего 4 маны, и класть карты прямо из вашей руки на поле боя, а не кладбище или в библиотеке.

  • Подновить это только четыре маны, но это делает артефакты. Если вы были желая обмануть gearhulks, это достойный выбор.

  • Подняться из могилы почти наверняка всегда хуже, чем Лилиана, стоимостью 5 маны, чтобы сделать такой же эффект как и ее минус способности (он может также поражать противника на кладбище, но я предполагаю, что в своей лучше), но я включил ее для полноты картины; это простой реанимации заклинание, и он стоит 5 маны. Это будет ставка в новые наборы, и вы не можете ожидать, чтобы сделать гораздо лучше.

Поскольку для получения карт в вашем кладбище, нет погребемэффектов в стандарте, хотя карты, как слабительное Реюньон вполне сносно отказаться точек, чтобы получить работу.

+529
Gilad Peleg 4 июл. 2013 г., 16:33:35

Каркассон : Я обнаружил, что Каркассон-это очень легко обучать в течение нескольких минут, просто демонстрация игры. Перетасовать плитки и сыграть несколько пробных поворотов, объясняя, что оптимальный ход для каждой плитки будет и почему. Это позволит дать игрокам базовые знания о различных способов, чтобы набрать очки, и они могут обнаружить передовые стратегии (добавление дополнительных человечков в поля или здания, блокируя ходы другого игрока, чтобы заморозить человечков на доске, и т. д.) как они играют в игру.

+513
Flawn 19 июл. 2010 г., 2:16:59

Мне интересно, как лассо/судья/Белль звезда должна взаимодействовать с оборудованием картами, так как книги правило, кажется, не очень понятно, о взаимодействии с другими расширениями.

  • Лассо: карты в игре перед всеми игроками не оказывают никакого влияния.
  • Судья: игроки не могут играть карты перед собой.
  • Белль звездой: в свою очередь, карты в игре перед другими игроками не имеют никакого эффекта.

Правила говорят, что единственный способ, чтобы удалить один из игроков, выплачивая стоимость покупки + 1 золота, и они не могут быть объектом паники/balou с карты кошка/эффекты. Но как это относится к эффектам, которые говорят "карты в игре"?

Кроме того, поскольку он не упоминается в правилах: если шериф убивает депутат, значит, он потеряет все свое снаряжение в дополнение к обычным потерям?

+434
devbanana 16 февр. 2011 г., 15:58:46

Если у вас есть достаточно украшений, чтобы активировать 1 лвл и лвл эффектов 2 персонажа, вы можете активировать оба эффекта или необходимо выбрать только один из них?

+434
DimoSBoss 11 нояб. 2013 г., 19:17:05
Штефан Фельд Рома, игра с уникальной карты и в кости играть.
+434
deliberator 25 сент. 2012 г., 12:49:39

Лучшее время, чтобы "удар в спину" - это в конце трехсторонний альянс.

Скажем, Италия, Россия и Турция являются союзниками против Австро Венгрии. После того, как страна исчезла, два союзники могут набрасываться на третий. (Если нет "личностей", участвующих, Италии и Турции против России является наименее вероятным.) В любом случае, старый школьный пословица применима: вы не хотите быть белой вороной в три путь бой.

И если это два вероломны против одного, вы не получите почти столько осуждения, либо один, либо оба вместе, а если один из вас предал индивидуально.

+403
user217263 21 сент. 2010 г., 1:37:53

В следующей таблице результаты из более чем 500 игр в 1977 Эон версия космическое противостояние. Подавляющее большинство игр было от 3 до 5 игроков, и лично я играл примерно в половине из них. Из-за высокой вариабельности в результатах игры, нужно вопрос статистической значимости державы сыграл лишь небольшое количество раз (< 15?). Заголовки меток определяются следующим образом:

  • Игры: количество игр
  • Побед: количество выигранных игр (соло + общий)
  • Соло: несколько сольных побед
  • Баллов: количество баллов от каждого выигрыша суммируются. Каждая игра стоит количество очков, равное количеству игроков, и эти очки делятся между выигравшими игроками и их полномочия.
  • Соотношение очки/игры, мера того, насколько хорошо власть (не учитывается сила игрока)
  • Игрок компании AVG: игроки были оценены как полномочия, так что это средние игроки, которые играли эту власть
  • Новое соотношение: точки/(Х игры игрок в среднем), мера того, насколько хорошо власть настроена на среднюю силу игроков, используя силу
  • СР/выиграть: среднее количество очков за победу, мера того, насколько часто власть выигрывает в одиночку или общих побед, когда он выигрывает, по сравнению с другими державами

Cosmic Encounter Powers Rankings Page 1

Cosmic Encounter Powers Rankings Page 2

+388
mamembrado 10 апр. 2015 г., 21:33:26

Символы для торгового поста показать один символ золота над символами для ресурсов. Значит ли это, что играя в карты дает вам золото (кроме того, чтобы получить скидку от него), или это просто должен напомнить вам, что теперь вам нужно только заплатить один Золотой за проявленную ресурсов? Мы всегда играли, что вы получите золото для игры, но правила не кажутся убедительными в любом случае.

+376
David Golden 23 мая 2016 г., 10:31:29

Вы можете активировать режим полного контроля.

МТГ арене политики значительно ускорить процесс. Это автоматический пропуск приоритетом является попыткой устранить медленный геймплей, который преследует MTGO.

Вы можете временно отключить эту функцию, нажав клавишу Ctrl, вы можете превратить его постоянно выключается нажатием клавиш Ctrl + сдвиг. Обратите внимание, что когда я постоянно говорю, я имею в виду только для этой игры; он будет вернуться к умолчанию настройки, когда вы начинаете новую игру.

Подробнее здесь.

+322
drunkviking 18 июл. 2010 г., 1:11:28

В Ярость Дракулы 3-е издание, вовсе Дракула результат 1 очко каждый раз, когда 'клыки' боевая карта будет решен, или только если она была решена с ночной & загипнотизированы условия? Я знаю правила просто говорят "когда 'клыки' разрешилась", но причина, по которой я прошу, потому что текст на карточке печатается, не пустую строку сверху ", то, заранее влиятельности к 1":

Fangs combat card

+246
Veera Sarma 8 янв. 2010 г., 18:15:57

Группа из 4 удалось пройти всех героев и элитных героев в босса без каких-либо явного победителя (10 душ)

Как мы определим, кто победил?

+243
BROK3N S0UL 10 мар. 2011 г., 0:10:29

Есть...

  • стадо крупного рогатого скота
  • гордость Львов
  • убийство ворон
  • школа рыбы
  • колонии муравьев

... и [что-то] Покемон?

+174
ALC 24 сент. 2011 г., 7:36:42

Нет, только заклинания и способности, которые на самом деле сказать, ущерб, наносит урон. (Существ также может наносить урон в бою или в борьбе, конечно.) Прозябать только изменения силы и выносливости.

+160
duiks 1 мая 2011 г., 23:50:17

На игроков из Великобритании свою очередь он атаковал японский эсминец в морской зоне 32 с перевозчиком Великобритании(с 1 СК и 1 боец США) из зоны моря 29. Я знаю, что если перевозчик получает уничтожены, истребителя нам тоже уничтожен,так как его гость истребитель. Но в Великобритании истребитель приземлится где-то на дружественной территории (скажем, на Филиппинах, который будет 2 места из морской зоны 32, потому что он уже переехал 2 от морской зоны 29), или это тоже рассматривается как груз и уничтожен, поскольку он не взлетает? Другой пример. И если предыдущий действительной атаки (допустим УК боец сейчас в Индии), может во время боя двигаться истребителя приземлиться на УК перевозчика в морской зоне 29, авианосец с истребителями на нем передвигаться, чтобы атаковать эсминец в море зоны 32, разрушается,(Япончика эсминец потоплен также), может ли СК боец теперь использовать свое окончательное движение, чтобы приземлиться на Борнео? Пожалуйста, помогите. Спасибо.

+121
Drake McGowan 5 дек. 2011 г., 12:28:18

Как Dennis_E упомянул, это возможно, но я бы сказал, что это маловероятно.

Чтобы уничтожить всех врагов, вам придется избегать флага до 40-й захват. Кроме того, один из вражеских нестационарных куски должны быть 39-й кусок, чтобы быть захваченным, и оно должно само самоубийство на одном из ваших произведений. В противном случае, игра бы закончилась заранее, так как противник не смог бы перемещать любой предмет в свою очередь, таким образом, теряют, прежде чем вы сможете уничтожить все 40 штук.

Что делает это невероятным является то, что без помощи со стороны вашего противника, вам придется идентифицировать все номера-флаг стационарные части и уничтожить их, прежде чем уничтожить флаг обеспечивая при этом соперник поддерживает дополнительные нестационарных кусок, который они должны добровольно бросить на кусок, что бы уничтожить его под предыдущий, где вы находитесь в состоянии "захват флага".

Я действительно не вижу человека оппонента, не утрачивая в этой точке, если они не были в сговоре с тобой.

+54
Kelsey Chaplain 30 мая 2011 г., 3:01:23

Я разобрался и прошел - противник ЛГ прошли, прошли партнера и РО открыт 1 сердце. Холдинг:

♠ К98 ♥ 109 ♦ A986 ♣KJ2 я может удвоить, как это первая возможность для этого?

+29
terrace 19 мая 2018 г., 3:30:58

Я не знаю ни одного официального решения по игре, но я бы не стал интерпретировать это как победу для Чарльза.

Камнем преткновения является:

В то время как вы убить другого персонажа, общее число убитых героев равно 3 или более.

Так что общее количество убитых персонажей, когда ты убил охотника? Ваша интерпретация заключается в том, что он был 3, потому что тень был мертв, охотник был мертв, и Чарльз был мертв.

Однако, я не думаю, что это работает - в самый раз ты убил охотника, Чарльз должны были в живых; мертвые персонажи не могут атаковать, в конце концов. Таким образом, Чарльз умер бы после убийства охотника, который означает, что в свое время ты убил охотника от общего числа погибших Героев 2.

По сути, причина этой ситуации смущает то, что Чарльз не должен был быть способен атаковать на всех. Я не уверен, если это официальное правило (проверю позже), но многие другие игровые механики предположить, что если вы достигнете максимальный урон в любой момент во время вашего хода, ваш ход заканчивается и смерти персонажа - например, если у вас есть два здоровья остальных и привлечь паук карты, вы мертвы и ваша очередь заканчивается, ты не можешь атаковать.

Поскольку Чарльз' умение наносит два повреждения его сначала, и затем позволяет ему атаковать, вызывая свои способности, ты бы просто умер, не делая ничего.

Что касается последней части вашего вопроса, я думаю, нет никакого способа для Чарльза, чтобы быть единственным победителем в пять игроков. Как только три человека, которые не мертвы, игра закончится; таким образом, он либо выигрывает совместной победы вместе с тенями или охотники (принимая последних убить), или он не выиграет.

+27
rafiq 4 авг. 2013 г., 23:21:12

Да, команда будет по-прежнему сталкиваются с одного и того же игрока

В правилах заявить следующее На самой последней странице, раздел FAQ:

При перестановки двух агентов, их ориентация должна оставаться той же! Т. е. игроки не могут обратиться агентами, обмениваясь с ними. Например, если агент команды был обращен к вам перед обменом, она все равно должна быть обращена к вам после обмена.

Карты имеют только две ориентации, команды по отношению к вам или данных-маркер половинки по отношению к вам.

Каждая карта агент имеет команда дает игроку специальные способности. При размещении агент на фракции, вы можете выбрать, чтобы лицо команды к себе или к другому игроку. [...] На другом конце карты данных-маркер половинки (черный или белый). Когда эти половинки соединяются вместе, они начисляют баллы Интел, кому их стрелки стоят. Ваше решение при оформлении карты на фракции, поэтому, в каком направлении следует расположить карты - сохранит ли команда за собой, или попытаться дать себе Интел очков, заполнив данные маркеры.

Нет никакого способа, чтобы сохранить ориентацию при перемещении агента на несмежных фракции, так как несмежные фракции не разделил бы игрока перебрасывают. Единственный способ для такой карты существуют, вероятно, если бы можно было повернуть ориентация агентов в зависимости от того, как вы хотели после перемещения.

+23
Thom Goodsell 6 июн. 2011 г., 9:23:52

Показать вопросы с тегом