Движение корабля по оси и союзники 1940 глобальный вопрос (правила 2.0)

У меня вопрос относительно передвижения судов. Объяснение может привести к путанице, поэтому я постараюсь объяснить все четко.

  1. Мой корабль, крейсер, совершивший разбойное нападение на вражеский флот разрушителей переход от военно-морского порта (общий возможный шаг 3) во время хода оппонента.
  2. Вражеские корабли все переместить два места для участия в боевых действиях.
  3. Во время боя мой корабль был уничтожен.
  4. После уничтожения моей машины, мой оппонент хочет , чтобы переместить флот противника одним больше места в прилегающей морской зоны, содержащей 2 моих кораблей и инициировать другой фазы боя во время своего хода.

Мой оппонент позволил сделать этот шаг и дополнительные атаки за один ход? Если нет, и они могут использовать их остальные перемещения во время небоевых Movephase, чтобы переместить свои корабли в в seazone, где мои корабли?

Спасибо за помощь заранее. Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, спросите.

+803
megan artman 10 июл. 2010 г., 22:02:10
25 ответов

Шпунт перемешать. Интернет-шести, семи или восьми (вы будете выяснить предпочтения, я всегда так делаю 7) перед вами по кругу. Перемещать круг по часовой стрелке, положить верхнюю карту из вашей колоды на каждой стопки по одной за раз и повторите процесс, пока все карты не окажутся. Собрать их таким образом, что сваи рядом друг с другом в круг не пойду обратно в колоду рядом друг с другом. Вырезать палубу пару раз и повторите, если вы хотите быть очень тщательным. Если вы следите за началом раунда в волшебство: сбор турнире вы увидите большинство игроков переживает этот процесс.

+980
Austin Smith 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, я играю как шизоид. У меня есть власть изменять реальность, поэтому я выбираю одну из шести новых карт в новом состоянии выиграть. Эту карту лицом вниз.

Тогда предположим, что я использую филантроп вспышки:

Пошлите одного из ваших кораблей в варп, чтобы протянуть свою власть другому игроку на время встречи. До конца поединка, этот игрок считается ваша власть вместо того, чтобы его или ее собственной. Вы не можете использовать свою силу, пока он в аренде. Игрок не может отказаться от займа вашей власти.

Был бы плеер я использую это на вам взглянуть на выигрыш карты состояние?

+827
andrepazleal 15 февр. 2017 г., 21:22:39

Если вы хотите знать, что на самом деле можно продать отдельные карты, я думаю, что вы не можете сделать лучше, чем на eBay. Если посмотреть на индексы цен, как оружия раньше, вы столкнетесь с проблемой, что в магазине могут продать карту, как правило, намного выше, чем то, что вы, частное лицо, можно добиться.

Имейте в виду также, что цены на отдельные карты значительно выше, чем при покупке оптом. Другими словами, у вас может получиться, что ваша коллекция стоит тысячи долларов, если вы были продать каждое редкое индивидуально. Но если вы пытались продать то же самое в магазине, или в единый лот на ebay, он будет продавать лишь небольшую часть этого.

Единственный нюанс, если у вас есть много чрезвычайно редких старых карт с первых дней магии. В этом случае износ карта имеет очень большое влияние на потенциальных цене. Опять же, на eBay подарит вам отличное руководство на сколько они могут различаться (попробуйте сделать поиск для "Черный Лотос", к примеру).

+813
michaelliu 1 авг. 2011 г., 13:04:31

Если ответить коротко, то это "не случится", а Хакворт уже правильно отметили. Маро написал хорошую статью о том, почему он был удален, который вы можете прочитать здесь.

Почему в игре в первую очередь? Ну, это делает разницу. Проверить карты, как Мана слив и Eladamri виноградник. Мана слив менее мощными (хотя и незначительно - это все-таки бьется) с выжигание маны, без маны жечь, он теперь имеет недостатков за Контрзаклинание вообще. Виноградник Eladamri значительно хуже, чем было - веселье в былые времена было дать без-зеленая колода маны он будет иметь проблемы с использованием, надеюсь, вызывает ожог. Теперь карта намного более симметрично, с очень небольшой недостаток даже для незеленых соперника.

Также посмотрите на заклинания, такие как фирменная Буянов, который "не может блокировать, если вы управляете неосвоенные земли". На момент пророчества был интересный набор, который вознаграждает вас за маны и вытряхивание каждом шагу. Сейчас это намного проще, чтобы вытряхнуть - это не будет стоить вам жизни, если вам не надо что-то делать с маной! Пророчество как установить полно карт, которые выглядят довольно бессмысленно в эти дни.

Но на самом деле, это был довольно неудобный правило, которое почти никогда не оказали существенного влияния на геймплей, и на самом деле не стоит дополнительных телодвижений он участвует. Большинство игроков в магию я думаю, что ничего не упускаю.

+772
Gerry Martin 29 дек. 2014 г., 3:54:01

Посмотрите на ложное лечение и карт от маски блока. вы можете выиграть без ничего, но ложное лечение и несколько карт с альтернативной стоимостью отливки, имеющие ваши оппоненты получают жизнь. Благоговейная тишина, освежающий дождь, Skyshroud резца и хорошего у всех есть альтернативный кастинг стоимости. вам нужен лес или заросшие могилы/Старица в игре, затем отливается ложь лечить и выиграть, имея их получить/потерять жизнь. удовольствие механик очень мем-иш. не конкурентные, но если снять ее, это ваши друзья будут думать, что это.

+740
Imogen Howden 21 авг. 2014 г., 0:57:49

Темный самозванец ворует активируемых способностей за 6 маны.

4бб: изгоните целевое существо и поставить +1/+1 на Темного самозванца. Темный самозванец имеет все активируемые способности всех карт существ, изгнанных им.

+738
Sophia 8 мая 2012 г., 23:00:41

Карты Манчкин-одна из стандартных карт размеров, так что вы должны быть в состоянии, чтобы забрать некоторые карты рукава на ЛГС или крупном магазине даже.

+728
user255280 11 сент. 2016 г., 9:33:48

Не покупайте один после первого тура, или в игре с более чем 4-х игроков. У вас нет достаточно времени, чтобы сделать это стоит.

+721
Suugaku 6 апр. 2019 г., 14:19:31

У меня нет расширения (только в оригинальной игре), но у меня было несколько идей:

  1. Дубликатами. Если есть карт в колоде, которые вы найдете ключ и не имеют дубликатов, рассмотреть вопрос о внесении один из тех в наличии. Я думаю о карт, что результат 3VPs на 6-разработки, но есть только одна копия.
  2. Копирование, а изменение цвета. Если вы найдете там очень полезные Горно-карты, но нет эквивалента для иностранца, вы могли бы рассмотреть делая инопланетной версии.
  3. Глядя на ограничения существующих карт. например, если вы делаете 6-развития, посмотреть на то, что максимальный баллы можно набрать с существующими, и убедитесь, что те, что вы сделать не превышать.
+689
Liam James 15 нояб. 2018 г., 4:43:41

Я склонен сказать, что вы должны попробовать и удовлетворить как можно больше критериев, как это возможно. Что сказал, Вы бы:

  1. Возьмите три карты
  2. Держите обе (оба означают две) карты
  3. Положите оставшиеся карты (одна) на нижней палубе.
+676
Gaurang Sharma 20 февр. 2019 г., 15:37:45

Да, он умирает.

Повреждения остаются, пока он удаляется на шаге очистки. Если ваш 4/4 с тремя повреждений на нем сводится к 3/3 (в любом случае, что не снять порчу от него) он вдруг смертельные повреждения, и она умирает.

+654
Jorge Rui 26 янв. 2019 г., 11:48:27

Разыгрывающий не должен рассчитывать все 52 карты, как и декларант не должен составить договор. Чтобы быть стабильно успешным декларант просто нужно подсчитывать больше карт, чем защитники рассчитывают. Конечно, если защитники рассчитывают по меньшей мере 26 каждый, декларанту следует считать полный 52.

Существует две основных причины, почему человек должен стремиться просчитать все 52 карты:

  • Вы получаете расширение возвращает, не уменьшающейся отдачи, так как каждая карта посчитать увеличивает способность находить и рассчитывать на следующую карту. Причина этого заключается в том, что в каждом расположена карта уменьшает количество карт, оставшихся засчитывается.
  • Все передовые технологии играют (одно-, двух-, и повторять,-выдавливает; вбрасывания и т. д.) нужен точный, или почти точный, граф. Нельзя стремиться выполнить любое из этих надежно без точного подсчета; нельзя эффективно защищаться от них без точного или почти точного числа.

Выигрыш в играть, имея твердое знание современных методов, может подойти трик за игру хороший средний игрок, который не изучал этих методов. То есть как решается 2 или 3 дополнительных очков в каждой раздаче. Если ваш партнер также изучали это, (с)он также получает дополнительные очки.

Представьте себе, сколько более успешных контрактов Вы ставку, и сколько еще противоположные контракты будут установлены, если вы и ваш партнер получают дополнительную королева каждой руке. Это преимущество человек получает на обучение, чтобы получить точный подсчет в начале руки, а потом изучают передовые методы, которые позволят вам в полной мере воспользоваться.

Этот анализ может также нести ваш вопрос здесь относительно циклов над - и под-ставки. Если рассматривать очень агрессивных торгов Meckwell партнерства (Эрик Родуэлл & Джефф Meckstroth), это их отличный разыгрывающий и защитник играть, в сочетании с превосходным столом чувствуют и интуитивно понятный оценки рук, что позволяет им быть успешными, играя этот путь. Бэрри Крэйн играл такой же агрессивный стиль в его день.

Слабые игроки стремятся подражать наиболее известных успешных игроков дня, не имея навыков, чтобы поддерживать стиль. Горен решил эту проблему с помощью разработки более консервативная система для слабых игроков, который был популярен в течение многих лет. Однако не будьте введены в заблуждение думать, что Горен играл пассивно в турнирах; Горен сыграл свою собственную систему очень агрессивно, из-за иметь интуицию и умение делать это успешно.

Обновление:
Да, есть во многих руках низком месте карты, что не надо помню точно; мышления х вполне достаточно. Тем не менее, мост литературе полно примеров, когда небрежная игра двойка или тройка, а не 5 или 6 заблокировал ключевой масти. Никто не знает наверняка, что низкие пятна не имеют значения до тех пор, пока вся комбинация будет считаться.

Я хорошо помню спор между двумя наставниками, во время моего становления мост лет, как два маленьких алмаза пятна были, на руке играл 4 года назад. Да, это был ключевой силы в важной силы в проигранном финале, но никто не может даже попытаться вспомнить, что еще если кто не помнит, при заключении стороны. (Следствие: они оба согласились на места другие 50 карт.)

Помните: в качестве декларанта, оппоненты, используя эти значения, чтобы общаться друг с другом; как защитник, ваш партнер использует эти значения, чтобы общаться с вами, и вы используете эти пятна, чтобы общаться с партнером. Нет ничего более ужасного, чем вести маленькую точку, чтобы партнер просит иск должен быть возвращен, и вернуть партнера другой костюм, а не позволяя знаменитый разыгрывающий заключить договор unmakeable (Извини, Дэн! Слишком хороший анекдот, чтобы уйти; я куплю тебе пива.)

+571
Bruce Weaver 25 дек. 2017 г., 20:05:36

Правила говорят, что спецэффекты решаются, начиная с текущего игрока и в свою очередь по часовой стрелке. Я могу решить все мои многочисленные спецэффекты, когда это моя очередь, или мне решить только 1, потом дать следующему игроку шанс и т. д. Кроме того, если я знаю игрока, у меня есть 2 эффекта, я могу подождать, пока он не как и потом решать мои (по сути проходной выбрав для решения)?

Редактировать: вот несколько фрагментов из правил:

Когда база была выбрана, чтобы выиграть, каждый игрок сначала получает в использовании каких-либо специальных способностей, что произошло “до” десятки базу.

Я пришел, чтобы заметить различие между "специальные способности", такие как определенные действия и миньонов, которые могут прийти на игру в качестве базы проходит своего предела (но не считаться "забил"). Приведенные ниже правила распространяются на эти карты:

Если больше чем один игрок захочет использовать специальные способности, начать с текущего игрока и обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят последовательно (если вы проходите, а другой игрок использует специальный, вы можете по-прежнему предпочитают использовать специальный свой). Если ваш специальный позволяет играть дополнительные карты, вы должны играть те сразу или нет вообще.

Есть то, что связано с картами уже в игре, которые происходят "после" оценками, как будет показано после:

После забитого гола, игроки могут использовать специальные способности, что произойдет “после” оценками.

Отметив это, я бы хотел уточнить свой вопрос, чтобы конкретно указывать на эти отдельных этапах "до" и "после", и спросите, что люди чувствуют, решение о том, начиная с игрока, чья очередь, они могут играть более одной карты (или в случае "после того, как база оценки", разрешить более одной карты "после базовой оценки" эффект), или же они должны выбрать один раз и ждать, пока все еще имел шанс делать это или пройдет, прежде чем брать вторую возможность.

Я склоняюсь к одному, если ни по какой другой причине, чем это кажется интересным тактическим решением в себя.

+530
oooyaya 3 июл. 2017 г., 3:30:25

Там огромное количество информации о Эрудит конец игры - гораздо больше, чем я могу суммировать здесь - но больше это касается игры двух игроков. В тех ситуациях, становится возможным планировать последние несколько движений с большой точностью, так как плитки не ушли из пакета вы можете работать, что именно на стойку противника. Ключ становится максимальной дифференциальной точки между вас: так в 5 переместите точку, где лучший ответ 10 баллов будет более предпочтительным, чем 10 пунктов двигаться с возможным ответом стоит 20 очков. Кроме того, необходимо учитывать в письмах, которые могут быть оставлены на стойке в конце, так как эти плитки для вашего противника (один раз, когда они вычитаются из вашего счета, и снова, когда они дополнятся).

В 3 или 4 игрока игра, как вы описываете, это намного сложнее контролировать ход игры и получается, что другие игроки будут делать. Поэтому, скорее всего увеличивая ваш счет на любом шагу. Тем не менее, есть несколько вещей вы можете сделать в эндшпиле, чтобы помочь ваши шансы:

  • Избавиться от любой результативной плитка из своего шкафа в качестве приоритета.

  • Перейти на более длинные слова, если можно так что вы можете быть первым, чтобы очистить свой шкаф.

  • Как @Becuzz предполагает, старайтесь не оставлять неприкрытые двойные или тройные возможности слово для игрока после вас.

  • Если в кармане пусто и ты не можешь увидеть вопрос, вы знаете, один из ваших оппонентов имеет его, поэтому постарайтесь, чтобы заблокировать любые соблазнительные места они могли бы сыграть его.

В зависимости от ситуации, некоторые из них могут быть взаимоисключающими, так что вы должны решить, на которых является приоритетной. Е. Г. если у вас есть шесть плиток и противника осталось всего два, они, вероятно, будет в состоянии очистить их стойку рядом идти, так что ваш приоритет должен быть, чтобы избавиться от любой результативной плитка из своего шкафа.

+506
Alexandre Bourlier 10 дек. 2017 г., 14:04:06

Я нашел ралли праведников, и мне интересно: такие твари (после первого) становятся мишенью для разворота и это влияет на героические существа?

И если я разворачиваете разноцветные существа, как Энекс и Cymede, это эффект красных и белых существ или только красные белых существ?

+499
Lorenzo K 11 сент. 2011 г., 13:03:16

Как Правило, Революция! заканчивается, когда все влияют на клетки заполнены. Расширение добавляет анархии сад, убежища и тюрьмы-это тоже нужно, чтобы заполнить за игру до конца? Если да, то как вы избегаете безумным остервенением за тюрьма и убежище в конце концов?

+398
user29768 14 авг. 2015 г., 1:02:33

Натан контролирует ищущий путь и выступает гоплит с двумя +1/+1 счетчики.

  • Алиса бросает прозябать.
  • Нейтан бросает Боги желают, таргетирование выступает гоплит. Он объявляет, что героический и доблести были вызваны.
  • Алиса признает.
  • Нейтан решает Божья воля. Он scries 1.
  • Алиса решает томиться.
  • Нейтан ставит ищущий путь на кладбище.

Нейтан молчит несколько секунд, а затем спрашивает, если его очередь. Алиса заявляет, что выступает гоплит мертв. Нафан говорит, что он забыл поставить +1/+1 на нем от героического. Алиса утверждает, что триггер был пропущен.

В правила турнира (ТР) определяют пропущенный триггер:

Срабатывающие способности считаются забытые контроллера после того, как они предприняли действия после момента времени, когда триггер будет иметь заметное влияние на игру.

Определением ТР, триггер был пропущен, потому что Нейтан взял на себя обязательство за пределы точки, в которой триггер будет иметь видимый эффект на игру.

В нарушение процедуры (ИПГ) определяет пропущенный триггер:

Триггерная способность срабатывает, а игрок, контролирующий способность не демонстрировать осведомленность о существовании триггера в первый раз, что это повлияет на игру в видимом моды.

Определением ИПГ, триггер не была упущена, потому что Натан продемонстрировал осведомленность о существовании триггера задолго до того, как скажется на игре быть хорошо виден.

Должно быть, я неверно истолковав один из двух документов. Был триггер пропустил или нет? Ответьте, пожалуйста, как регулярных, так и низким РЕЛ, и было понятно, что они отличаются.

+353
hotkey 12 мая 2018 г., 20:19:39

Я думаю, что игра трекс, также известный как Триксы, трюки, или клещей.

В игру играют четыре игрока и состоит из четырех циклов пять матчей каждый. Во время каждого цикла, нового игрока является дилер. Дилер выбирает в каком порядке пять контрактов играют (по одному в каждой игре).

В Википедии статьи отмечает, что это похоже на Барбу.

+307
wikku 1 нояб. 2010 г., 2:56:54

Неуправляемые желания, что позволяет вратарю, чтобы заставить следователя сделать действие, где хранитель делает все выборы.

Нападения, кажется, все государство "напасть на монстра", но я интересно, если неуправляемые желания переопределяет это и позволяет следователю напасть на другую.

+285
Walton 14 июн. 2013 г., 12:22:11

Профессор обладает способностью снижать потери Сан-по 1. Таким образом, он может разыграть любое количество заклинаний бесплатно! Это должно быть так сильна?

+244
user277374 5 июл. 2018 г., 21:16:52

Предполагая, что вы имеете в виду Техасский Холдем (который вы должны, вероятно, государства), потом галстук. В Техасском Холдеме, вы делаете свою лучшую пятикарточную комбинацию из семи карт у вас есть доступны для вас. Это похоже из вашего описания, что Алиса держала

8 Дж

и что Боб держал

4 Вопрос

что будет означать, что правление пришлось на нем (так как оба они имели прямую к 8)

4 5 6 7 8

это означает, что максимальную пятикарточную комбинацию, что оба игрока могли бы (в том, что любой игрок может иметь*) пять карт на доске. Таким образом, все игроки галстук.

По сути, в J/Q в том, что они держат даже не часть руки, когда дело дошло до определения победителя, и поэтому не имеют никакого отношения.

Редактировать: * Ну, это не совсем так. Если другой игрок держали 9, или 9 10, то они бы сразу это был 9 или 10 максимум, который явно переиграл в 8-высокий прямой.

+193
Mozein 26 сент. 2011 г., 16:53:06

Я играл в МТГ прошлой ночью с подругой, когда у нас было небольшое разногласие по поводу формулировки некоторых карт. Иногда карточки будут отмечены как имеющие особые способности "для каждого лес под вашим контролем" ... и другой раз карты будет сформулировано как наличие специальных способностей "для каждой лес в игре". Есть довольно разница в формулировках между ними.

Мое убеждение заключается в том, что когда карта явно говорит, что "за каждый лес под вашим контролем" я думал, что они на самом деле говорим об отдельных лесных карт, а не маны, полученной от этих лесных карт, но фактическое количество лесных карт. Так что если бы у меня был лес с дикими роста чары прилагается к нему (что дает дополнительную лес Мана, когда он постучал,) даже если она производит две маны при постукивании, это все еще расценено как один лес, который я контролирую. Это правильно?

Если бы мне пришлось играть в карты, как "вой Nightpack", который позволяет мне разместить два/два волка фишку существа на поле боя для "каждого леса я контролирую" ... если бы у меня был лес с дикими-рост на ней, то позвольте мне поставить два волка существ, поскольку она производит две маны, или одного волка существо, потому что это только один лес??

Может быть, я совершенно неправильно, что хорошо, но мне кажется, что слова "леса-в-игре" означает, что заклинание работает с любой лес-Мана, которые были созданы любыми средствами (ООН-нажатие / повторное нажатие земель, Дикого роста, и т. д.). Но что "лесов под вашим контролем" означает буквальное количество леса-карты у вас нет важно, что чары или разворот/retapping этих землях происходит.

Я читал "леса-в-игре" (или иногда читается как "Х" количество маны), что каких-либо дополнительных специальных махинаций игрок может вызвать на свои земли, чтобы создать общее маны.

Это имеет большие последствия для заклинаний, как закрома Кабал и другие, которые непосредственно указать "земли под вашим контролем", а не "земли в игре".

Может кто-нибудь помочь мне точку в разделе правил, который решает эту проблему? Спасибо

+144
Dusda 14 июн. 2010 г., 19:49:14

Когда вы закончите свои маршруты, у вас есть, чтобы нарисовать новые?

+119
Shannon Asher 1 мая 2014 г., 8:18:37
Pandante-это покерная игра про панд и лежа, разработанный Sirlin игры. Она имеет механики, кроме обычных покерных играх, и не имеет выбывание игрока.
+117
Dibbeke 27 июл. 2015 г., 5:18:11

Если мой соперник атакует меня перед носом твари и я ее уничтожить атакующее существо с мою ловушку, у меня еще есть, чтобы перевернуть мое существо на всех?

Если вы уничтожили его, прежде чем шаг за ущерб, то вам не придется переворачивать.

Это можно сделать, если атака объявлена. Это первый шаг действия атаки. Если вы не мешают его здесь, тогда вы перейдете к повреждению шаг и расчета, где-то вам придется перевернуть монстра.

Как на мой ответ на ваш прошлый вопрос, там мы видим пример того, как перелистывание может или не может иметь место во время приступа. Опять же, его хватит удар, если вы позволите ему продолжать повреждений шаг, а потом даже если атакующих монстров умирает откидная монстр все еще могут быть уничтожены атаку, если защита ниже.

+96
ienrf 18 февр. 2012 г., 11:30:07

Показать вопросы с тегом