Могу ли я использовать оружие, что делает шум, когда нет места для более жетонов шума?

Можно ли использовать оружие шуметь, если больше нет места для жетонов шума на месте? И можно ли использовать оружие шуметь в колонии, зная, что вы не можете поставить маркер шума на колонии?

+559
Andreu7 10 апр. 2012 г., 14:06:00
23 ответов

Игрок А выиграет или игра продолжится?

В случае ничьей, продолжать играть, пока не выявится победитель.

Там четко галстук в число Хранителей, так что вы должны продолжать играть.

Игроку не тот игрок с наибольшим количеством Хранителей. Он просто есть игрок с наибольшим количеством Хранителей. Было четко заявлено, что игра не заканчивается в случае ничьей.

Это могло быть написано "Если у кого-то 5 или более Хранителей на столе, и если игрок имеет больше Хранителей, чем каких-либо других игроков, то этот игрок выигрывает."

Чтобы выиграть, нужно иметь 5 или более Хранителей [доволен], и человек должен быть игрок с наибольшим количеством Хранители [не удовлетворен].

Игрок Б не может победить, потому что он недостаточно Хранители и потому, что у него Крипера.

Игрок не может победить, потому что он недостаточно Хранители.

Ответ GendoIkari является внутренне противоречивым. "Пока не выявится победитель" применяется только в случае, если игроки продолжают играть, но он предполагает, что игрок должен выиграть, а не играть. Что исключает позволяя игроку выиграть. Единственный способ обойти это противоречие, чтобы продолжать играть до тех пор, пока галстук сломан (или цель изменений, и т. д.).

+975
user2322791 03 февр. '09 в 4:24

Нанося урон непосредственно не уничтожать тварей. Это на самом деле государственные меры, проведенные позже (в следующий раз, когда кто-то получит приоритет), что делать. Его Гризли выжил бы, потому что ваш противник имеет 5 жизней при выполнении SBAS, которые являются.


  1. Всем участникам присвоить их повреждения [СГ 510.1]. Без нанесения повреждений на данный момент, так что ваш противник имеет 7 жизни для всего процесса, так как гризли медведь 2/2 за весь процесс.

    1. 2 повреждения назначается свой блокировали злоумышленника по его Гризли
    2. 2 повреждения назначается его гризли по вашему заблокировали злоумышленника.
    3. 2 повреждение возложенные на него ваш разблокирован блокирован злоумышленником.
  2. Все участники сделки ранее назначенного повреждения одновременно [510.2 СГ]. (Сила/выносливость участников здесь не проверяется.)

    1. 2 урона к вашему заблокировали злоумышленника по его Гризли.
      1. 2 повреждения отмечены на вашей блокирован злоумышленником.
    2. 2 урона, чтобы его Гризли вашим заблокировали злоумышленника.
      1. 2 повреждения отмечена на гризли.
    3. 2 урона ему ваш разблокирован блокирован злоумышленником.
      1. Он теряет 2 жизни.
  3. Проведенные государственные действия.

    1. Ваш заблокирован злоумышленник уничтожил за свою выносливость 2, не больше, чем нанесенного ущерба, 2.
    2. (Ничего не происходит в его Гризли за его прочность, 6, превышает отмеченные повреждения, 2).
    3. (Ваш оппонент не проиграть, потому что его жизнь, 5, больше 0.)
+974
Eric Baldwin 21 февр. 2014 г., 8:18:45

Согласно странице 6 правил объясняет все правила для капитана фазы. Начиная с капитана, каждый игрок в свою очередь выбирает хорошо, что они могут доставить, и корабли всех товаров такого рода, или максимум, что они могут, если не хватает судно свободные места. Поэтому:

  • Если кукуруза лодка не полный, вы можете выбрать для доставки вся кукуруза, которую вы владеете, что будет вписываться в остальные помещения.
  • Если ни одно из оставшихся лодок есть какие-индиго на них, вы можете выбрать пустой лодке на корабль все индиго, которым вы владеете (вы должны выбрать максимально большой корабль, если у вас есть больше товаров, чем может поместиться в оставшиеся пустые лодки).

Загрузки/правила доставки: при отгрузке, игроки должны соблюдать следующие правила:

  • Каждое грузовое судно будет перевозить грузы только на один вид.
  • Игроки не могут загрузить товар на грузовое судно, если товар того же вида на один из других двух грузовых судов.

  • Игроки не могут загрузить товар на весь корабль.

  • На очереди игрока, он обязан загрузить товар, если он может. Однако, он может загружать только один вид товаров.

  • Когда игрок загружает благо своего рода, он должен загрузить, как многие из такого рода, как он может. Игрок не может сдержать товаров, где есть место на грузовое судно, перевозившее такой товар у него есть. Если у игрока есть своего рода товаром, который может быть загружен на несколько пустых судов, он должен выбрать тот корабль, где он сможет загрузить самые товарами, не оставляя ничего позади, если это возможно.

  • Если у игрока есть несколько видов товаров, которые он может загружать, он может свободно выбирать, какие товары для загрузки. Ему не нужно выбирать товар, который позволит ему загрузить наиболее бочках.

+941
Rho 17 дек. 2013 г., 21:37:38

В указанной выше последовательности, первый ответ, 1С принуждает, так как это не "лимит" ставок. Ответчик может быть "1 за 1" заявка на 6-9 очков, но также может иметь 10-12 руку с которой он бы завещал двум несовершеннолетнего, если лучший костюм была несовершеннолетней вместо лопаты. 1БК-это не принуждение, потому что она строго ограничивает ответчика в 6-9 очков.

Вторую ставку ответчик, 2Д, принуждает, если вы играете "четвертая масть форсирует", так как большинство игроков делают, в наше время. Ответчик говорит, мне нужен третий шанс полностью описать мою руку.

На повторный конкурс открывалки (третья ставка), 2С, не заставляя. Нож имеет цену два костюма, не удалось поднять ответчик костюм, дама, и не любит НТ, даже с заявкой лопата ответчик. Нож означает рука, ограничено каким-то образом (вероятно, слабый алмазов). Ответчик может пройти, если третий костюм (клубы) обоснованно подходит для игры (ХХХХ, или КХХ или Ахх руку ответчик). Есть потенциальные несоответствия, если только ответчик может покрыть алмазами, и альтернативы контракт может быть хуже. С двух маленьких сердец, и слабые клубы, ответчик должен вернуться в два сердца.

+866
Paul Siegel 19 апр. 2014 г., 23:07:31

Кто-нибудь знает инструмент, скат следующие функции ?

Вы можете ввести три руки и контракта соло-игрок (Гранд,пики,червы,бубны,трефы,нуль). Программа определяет шансы на выигрыш при условии открытия карты и лучшей игре обеих сторон. (двойник-манекен-анализ)

Эта программа будет очень полезна, чтобы оценить, насколько хорошо конкретные руки, чтобы играть конкретных контрактов.

+855
IgnasK 27 дек. 2018 г., 9:41:27

Осколок жадность конкретно должен "счетчики жадности" поэтому, даже если вы использовали "счетчики гвардия" карта гвардии эффект осколок жадность не будет полезной, так как они являются неправильные счетчики.

Вам придется подождать, пока осколок жадность была построена счетчики из собственного эффекта, прежде чем вы можете использовать его.

+816
DHARANI PILLAI 28 нояб. 2012 г., 3:08:39

При построении нескольких чудес особых сил накопить. Так что если вы строите дважды специального питания Олимпия, вы получаете 2 бесплатные структур в возрасте. Однако для других структур, таких как Галикарнас, когда вы строите это специальные способности, вы только добираетесь, чтобы использовать его в возраст, который вы построили он.

+811
aiopen 26 янв. 2011 г., 1:40:07

Конечно.

Плеер 1 : 5ч 6ч

Игрок 2 : 8С 9С

Общие карты: 7ч 8ч 9ч 8д 9Д

Плеер имеет 5ч 6ч 7ч 8ч 9ч

Второй игрок 8н 8С 9Н 9С 9Д

+736
David BabyDave1212 Browning 16 окт. 2010 г., 21:46:39

Я атакую с 1/1 Сатир Grovedancer. Мой оппонент блоков с 1/2 двухголовый Цербер с двойным ударом. Наносит двойной удар по-прежнему применяться, когда существо блокирует? Я понимаю, мой Сатир умрет в любом случае, но сказать это было в случае с 4/4 существо, что бы произошло?

+643
Robert Stough 5 июл. 2016 г., 1:54:27

Я подумываю о том, чтобы порвать мой Commons И НЕОБЫЧНЫЕ в 10 коробок, следующим образом (все Рареш в вяжущие):

  • Поле 1- основной набор: сгруппированы по существо/не существо/небазовые земли, в алфавитном порядке. Все, что я нахожу, что было напечатано в основной набор пойдет сюда (будь то печать из основного набора)
  • Коробка 2 – последний блок: сгруппированы по существо/не существо/небазовые земли, упорядоченным по алфавиту. В данный момент это будет все мои карты Иннистрада
  • Коробка 3 – Второй последний блок: сгруппированные по существо/не существо/небазовые земли, упорядоченным по алфавиту. В это определенное время это будут шрамы Мирродина блока.
  • Коробка 4 – белые карточки: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 5 – синие карты: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 6 – черных карт: сгруппированы по существо/не существо, заказал по алфавиту.
  • Коробка 7 – красные карточки: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 8 – зеленые карты: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 9 – артефакты, мульти-Цвет, бесцветный, не базовых земель: сгруппированные по существо/не существо, в алфавитном порядке
  • Коробка 10 – базовых земель

С помощью этой установки, у меня всегда будет мое стандартных карт легко найти (отсюда и группировка основных наборов). Как только блок циклов стандарт будет распространяться в коробках 4-9 (если карта попадает в основной набор, то он переходит в графе 1).

Наиболее напряженной частью это будет что-нибудь выбирать в базовый набор, но это не у всех случаются одновременно, они могут мигрировать в ядро бокс-сет с течением времени.

Я собираюсь попробовать это, и я буду обновлять, чтобы все знали, как это получается.

+613
Brett Donald 22 июн. 2014 г., 17:39:10

Нет, ты должен выбрать легальную цель (существо с силой 0 или меньше), когда вы разыгрываете заклинание, как описано в третьем шаге заклинание.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

Если вы не можете, любые шаги заклинание уже не переделаешь.

601.2. [...] Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало быть брошен [...]

+598
JacobMiller 20 мая 2010 г., 4:17:18

Да, вы можете ждать, чтобы увидеть, что заклинание направлено.

Мгновенные заклинания и заклинания волшебства цели объявляются, когда заклинания, и проверяются еще раз, когда заклинание разрешается, чтобы они по-прежнему являются законным целям.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена , если его заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы "цель [что-то]", где "что-то" - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С. (Если активируемая или срабатывающая способность мгновенного заклинания или волшебства использует слово цель, то эта способность предназначена, но заклинание не.)

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. [...]

Карта, которая не использует слово цель в его правилах текста или в его способности сайта (аура, оснащения и т. д.) не целевой. С такой картой как разжечь бойню/жизни пожелать, количество повреждений, которое оно наносит (или карту он кладет в руку) решается во время разрешения заклинания, так что вы не могли ждать, чтобы увидеть, сколько урона заклинание нанесет (или какая карта выбрана) до принятия решения по борьбе с ним.

Точно так же, с постоянной картой, как кольцо забвения/Клон, который имеет триггерную способность или выбора, сделанного когда объект выходит на поле битвы, вы не можете ждать до выбора или триггеры этих карт происходит. Если вы это сделаете, это будет означать, что заклинание было готового решения и эти заклинания теперь объекты на поле боя.

+584
zeroblaz3 4 нояб. 2012 г., 19:32:52

В начале аукциона, ответчик является капитан отвечает за уровень и напряжение для партнерства. Если ответчик полностью описывает ее силы, тогда она уступает капитанство на нож.

+455
steveyang 16 апр. 2017 г., 5:54:09

Недавно я купила зимние сказки и вчера первые две партии с пятью друзьями. Это было забавно, но мы действительно чувствовали, что мы были что-то отсутствует или неправильно истолковываю как-то правила.

Проблема была в том, что мы нашли его чрезвычайно трудно, чтобы не играть в gamist образом. Большинство из нас играли в RPG на бумаге и не прочь повествования, и мы все прекрасно понимаем, что основной акцент зимней сказки-рассказать внятную историю. Однако, как игра создана, стравливая две фракции друг против друга, очевидно, означает, что игроки будут делать все возможное для обеспечения их сторона одерживает победу.

Главной проблемой в этой связи, для нас, возникли в поисках сражений. Игрок 1 начнет квест и пять других игроков тогда бы попытаться повлиять на нее с карточки с историями. Дело в том, что история карт все шло в одну большую кучу, и каждый мог видеть, сколько карт каждой стороны собралось. Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и вплести в сюжет достаточно карт, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только один) последняя история, карта завернуть сюжет так же оказался бесполезным, так как одна история карты никогда не смог бы так или иначе повлиять на результаты.

Кроме того, с ее помощью игрок может пройти по активации персонажа во время хода других игроков, мы всегда заканчивалась с одного персонажа и одного открытого задания. Это означало, что игрок с последнего готовый персонаж может обернуть игру, активировав этот символ, начиная с конкретного квеста и заканчивая его сразу, так как никто другой за столом бы готовый персонаж (или персонаж в поисках места). Это гарантировало автоматические памяти в пользу того, кто в итоге с последнего готовый персонаж.

В заключение отметим, игра должна состоять из нескольких разделов; каждый раз, когда игрок активирует его последний готовый персонаж и закончил свою очередь, заканчивается глава и начинается другая. Мы дважды играли в игру, с 3 и 4 воспоминания, и в обеих играх мы закончили финальный памяти в первой главе.

Все это приводит меня к выводу, что один из трех-это здесь:

А) Зимние сказки хочет своих игроков сосредоточиться на сюжете и не активно пытаться выиграть игру. Однако, такие элементы, как оппозиционные фракции и сражения/ловушка механики наводят меня на мысль, что игра действительно ожидают своих игроков, чтобы попытаться выиграть.

Б) Зимние сказки-это плохо продуманная игра. Так как игра еще относительно новая, я думаю, это может быть возможным, но комментарии наводят меня на мысль, что это не может возможно быть.

В) Наша группа истолковала правила или иным образом упустили что-то важное. Это подтверждается, честно говоря, плохо сформулированное, что в переводе означает книга правил, и то, что я надеюсь и ожидаю, чтобы быть в случае.

Таким образом, мои вопросы таковы: С данном случае, и если так, что же мы поняли?

+304
Lorelai Birch 30 сент. 2019 г., 21:45:16

Я добрался до места, откуда бегут базовых мельница 'колоды' гиды предлагают не более помогите мне, и еще расширенным палубе строительные ресурсы по-прежнему немного вне моей досягаемости. Я интересно, если кто может порекомендовать какие-либо хорошие ресурсы, чтобы мне это может помочь.

Я понимаю, что это своего рода относительный вопрос, поэтому я приведу гипотетический вопрос я мог бы задать, учитывая уровень я в моей нынешней квалификации-

(следующий абзац-это набор для моего гипотетический вопрос) Скажем, например, я хочу построить сильные чары, палубе: я в точке, где я понимаю, что чары имеют свои недостатки, в первую очередь, для удаления заклинания могут полностью испортить весь импульс, который вы создали в игре с одной карты. Так, при создании этой колоды, важным аспектом он должен быть построен вокруг борьбы или защиты против такого мероприятия. Так что я должен думать о чем-то вроде порчеустойчивость или возвращение карт из моей могиле двор.

Вопрос: пойду ли я для порчеустойчивость или кладбище вернуться, сколько карт в моей 60-карточной колодой я должен посвятить эту защиту?

Вот пример вопроса, я бы, вероятно, задать в мой нынешний уровень мастерства. Я хотел бы знать, какие ресурсы, что бы быть хорошей для кого-то, на мой этап в игре.

Я не ищу ответ на этот гипотетический вопрос, и я не ищу ответ, например, 'положить некоторые в свою колоду и играть в нее, пока она работает." *Я ищу ресурс, который предоставляет базовые руководящие принципы для такого рода вещи, на этом уровне.*

+283
Mavis 17 февр. 2017 г., 17:10:35

Игрок A, B и C находятся в игре. Он поворачивает игрока A.

У игрока а есть: меч мести добавленные в Кобольдов из Кхер держать, а мистический Крестоносец, и 1 Жизнь.

Игрок Б: Memnite, повернутой Колосс темной стали и 1 Жизнь

Игрок C имеет: кровавый художник , зачарованный злопамятство и 2 жизни.

Никто не имеет силы, кладбища или какие-либо земли.

Игрок а атакует игрока Б с кобольдами и он нападает на игрока с Мистик. Игрок Б блоков с Memnite и занимает 1 повреждение на первом этапе забастовки. Игрок с кровью художник вызвать из смерти memnite, позволяя игроку C, чтобы выиграть путем пристреливать плеер с возможностью. Или memnite никогда не доберется до кладбища из-за игрока Б проиграть игру, позволяя игроку, чтобы выиграть, когда Мистик наносит боевые повреждения?

+280
Bron Davies 7 июн. 2016 г., 18:51:55

Вы не можете пожертвовать существо, которое вы не контролируете. Правило на жертву, 701.14 говорит

Пожертвовать перманент, его контроллер перемещает его с поля боя, прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

С точки зрения здравого смысла, избавиться от чего-то, что не твое не совсем жертва.

+215
Nitish Garg 24 апр. 2018 г., 11:44:29

Голландский блиц, также известный как "Ligretto" и куча других названий.

Он играет 2-12 игроков очень быстро, так как все играть одновременно. Я слышал, она называется "скорость пасьянс", и это довольно точное описание.

Все пытаются расчистить свои запасы в общую площадь, поэтому у вас есть много высокоскоростном взаимодействии, но очень краткую длину. В основном в природе "Эй, я собирался сделать это!".

Раундов занять от 2-10 минут, и есть время простоя около 1-2 минут, в то время как баллы подсчитываются. Кроме того, все игроки играют все время.

Недостатком игры является ее скорость. Есть много, чтобы отслеживать, и многие новички будут путаться. Это работа опытных игроков, чтобы заставить их оставаться спокойными и сосредоточиться на основах, пока они не станут достаточно знакомы, чтобы "видеть все". Это занимает всего 1-2 раундов.

+185
kheyce gajilan 22 дек. 2012 г., 18:33:50

Государства на основе действия то, что игра заставляет происходить автоматически.

Каждый раз, когда игрок получит приоритет (когда игрок имеет возможность действовать), игра сначала проверяет, чтобы увидеть, если есть что-то, что должно произойти.

Есть список всего 24 вещи, которые в игре проверяет (хотя последние 5 произойдет только в особых видах игр, например, "командир" или "двухголовый гигант", так только 19 вещей, которые в обычной игре).

Без перечисления всех 24 из них, потому что вообще-то не полезно для нового игрока, общим состоянием действия, с которыми вы сталкиваетесь все время такие вещи, как:

  • Игрок с 0 или меньше жизни проигрывает
  • Игрок с 10 или более жетонов яда проигрывает
  • Игрок, который старался извлечь из пустой библиотеки проигрывает
  • Существо с 0 или меньше прочность перемещается на кладбище (не в счет, так как уничтожено)
  • Существо, по крайней мере такой же ущерб, как прочность разрушается

В основном, государственные действия-вот что делает вещи, как принимать много урона, чтобы уничтожить существо.

+141
adub1979 16 апр. 2012 г., 17:05:18
Системы ранжирования игроков используются в некоторых играх, включая шахматы и пойти.
+109
drag35 29 дек. 2010 г., 4:07:11

Это звучит как трюк с игры в рамс группы.

Баранов группа: в этих играх у игроков есть возможность бросить осмотрев свои руки, но тот, кто останется и не удается выполнить норму взяток, получает штраф.

Никто из них, кажется, соответствуют правилам вы именно государство.

Рауб начинается в 21, игроки пытаются добраться до 0 баллов. Но, он играл с 4 карты, когда вам не удастся забить обмануть вас добавить +4.

Лоо: нет стартовая общая, с игроками выигрышных акций банка доля взяток с них взять, с игроками, которые не придется платить в кастрюлю.

Бурре: тоже не идеально подходит. Она также имеет горшок как туалет, есть игроки, которые не брать взяток платить в банк. Его впервые показали карту, чтобы указать козырь.

+104
Eric Wiesner 1 июн. 2017 г., 9:15:38

Вампир, который также использует систему командования и цветов, есть "битва задний" правило. Возможно, Правила могут быть адаптированы как так:

Отпор

Когда пехота или единицы бронетехники атаковали в ближнем бою, игрок может выбрать, чтобы атакован блок отпор, если она не отступила и не был ликвидирован. Броня юнитов, однако, не может дать отпор, если атакующая единица пехоты. Чтобы дать отпор, крен соответствующее количество кубиков, проверка блока, рельеф и прочие эффекты. Решить бой, как обычно. Блок, который отбивается, не может взять землю или броню переполнения после, даже если атакующее подразделение отступает или исключены.

Только один раунд борьбы может произойти в целях нападения (например, атакующее подразделение не может "отбиться" после того, как напали, даже если цель сопротивляется). Однако единицы могут дать отпор более чем один раз в свою очередь, если его атакуют несколько юнитов в ближнем бою (один раз для каждого блока, который напал на него в ближнем бою).

Отпор тактика не может быть использована против или самолет. Проверки воздуха решаются как обычно.

Представляется целесообразным в целях устранения ограничений, препятствующих блок от борьбы, если она имеет дружественный блок примыкает к нему (один пример "смелых" мораль в Battlelore), потому что ближний бой гораздо реже в мемуары 44, чем эквивалент в Battlelore.

Это также представляется реалистичным. Блоки не всегда будут стрелять в спину, когда под огнем от врага (например, стремясь получить землю, держа крышки, прижали, экономя патроны, или заказы). Однако, когда в ближнем бою он будет сражаться-или-смерть-и (в зависимости от масштаба расстояние представленным в шестнадцатеричном виде) патронов становится меньше вопрос (ножи, штыки, драки, или подбирая патроны с погибших солдат). Танки будут иметь гораздо более трудное время, дать отпор, когда атакован солдатами, и артиллерия будет трудно прицелиться быстро и достаточно безопасно по принуждению ближнего боя.

+34
George Washington 9 мая 2016 г., 8:22:19

По этот пост boardgamegeek.com:

SwanPanasia 'стандарт США' 57x90mm рукава, как сообщается, прекрасно подойдут эти карты. Они, однако, больше, чем того же размера рукава от других производителей, так тех, других производителей стандарт США' рукава могут или не могут соответствовать эти карты.

Эти карты рукава могут быть найдены для продажи на SwanPanasia сайта. Стандарт или премиум.

+32
Anthony Attard 1 июн. 2019 г., 20:54:25

Показать вопросы с тегом