Жанр-пюре битва Игра

Я пытаюсь найти игру, что у меня был стартовый набор, когда я был моложе. Я пытался сделать некоторые исследования в интерактивном режиме, но, честно говоря, я даже не знаю, с чего начать и я не могу найти ничего для него в моем местном комиксов/настольная игра в магазине. Я думаю, что это было названо что-то-"пейзаж". Я считаю, что я купил его где-то между 2003 и 2007, но моя память могла бы быть немного туманно о том, что.

Совет

Совет был отличается каждый раз, когда Вы играли, так как был составлен в кучу куски шестигранников (как соты), что вы можете сделать любым удобным вам способом. Можно даже сложить их друг на друга для создания различных уровней. Гекса-расчески были сделаны из пластика, и я думаю, что они бы щелкнули.

Геймплей

Отказ от ответственности: я был ребенком, когда я играл так что я мог бы игнорируя любое количество правил, а не правильно играть на всех, так что возьмите это с зерном соли. Вы контролировали несколько разных героев и/или монстров (я помню дракона, который занял 2 места, и я думаю, лучник какой-то?). Вы перемещались по местности вы построили и сделали бой с врагами героев/монстров. Я не помню, если он был в кости-игра или нет. Я думаю, что у каждого персонажа есть карта статистика. К сожалению, я не помню, как это было на самом деле играл.

Наборы Расширения

Как я уже сказал, Я думаю, у меня был стартовый набор, который, казалось, родовые-фантастической тематикой, но я думаю, что были и другие наборы, которые можно было купить, что у героев/монстров из множества других жанров и шестигранники так, чтобы вы смогли обмотать вверх с огромной битвы с кучей жанров, смешивая его.

Может кто-нибудь точка меня к этой игре?

+888
cobra libre 21 мая 2010 г., 16:52:25
16 ответов

Одним Ударом Пехоты

Для продвинутых игроков, общей стратегии и уменьшает пехоту толкать механик, как описано в не Рэй отличные сочинения--особенно это характерно для 2-й редакции игры, которые 3/2 танки вице-3/3 танки.

Суть работы модуля заключается в том, что Германия и Россия должны покупать только пехота до конца игры, после того, как они укрепили свои границы с пехотой и создана мертвых зон в Восточной Европе. США, Великобритания и Япония также играть в ИПМ, но после короткой задержки, чтобы строить флоты и/или заводах для перемещения/наплодил всю эту пехоту.

ИПМ работает, потому что издержки на все единицы выше, чем инфантерии (т. е. пехоты самый дешевый юнит в игре и в два раза эффективнее на оборону, как они на преступление). Дешевые означает, что они являются только единицы вы когда-либо сможете себе позволить уйти в мертвую зону (т. е. открытым для контратаки превосходящих сил противника). Их эффективной обороны означает, что они являются самым ценным в большие копны, которые могут разрушить атакующую силу с недостаточным количеством "пушечного мяса".

Не предполагает гениальное и простое решение зашло в тупик и давно разрабатывают общие игры между опытными игроками, используя ИПМ: изменить пехоты, так что они атаковать и защищаться при выпадении 1+.

Это изменение займет некоторое привыкнуть, но только после игры или два становится второй натурой и кардинально изменяет игру в лучшую сторону. Когда-то оборонительного тупика становится фурор атаки и контратаки. 1/1 пехоты означает один-на-один бой между двумя одинокий пехота становится честной борьбе, он означает, какие-либо дополнительные атакующие силы статистически подавляющее, и это означает только пехотой защищать так плохо, чтобы быть почти бесполезным. Все эти факторы смещения игре достаточно в пользу нападавшего, чтобы предотвратить большие стеки пехоты от материализации. Это изменение также делает бойца-только против пехоты атаку возможной, поскольку вероятность того, что пехота будет результат удачливого киллера были сокращены в два раза.

Помимо традиционных сидящие за столом способ можно опробовать этот вариант на компьютере, если вы достаточно удачливы, чтобы иметь копию вышедших из печати утюг блиц (можно изменить пехоту в атаку/защиту ценностей); это также тривиально легко реализовать, если вы играете по электронной почте.

+973
david bate 03 февр. '09 в 4:24

Я могу торговать каре в банк на мой специальный этапе строительства?

+807
Kavi Siegel 14 мар. 2017 г., 5:15:34

Карточные войны-это карточная игра из мультсериала Время приключений.

Каждый игрок имеет 4 полосы, на котором играть существ и зданий. Тогда все существа должны либо "заблудились", чтобы активировать способность, бороться с существом в соответствующие линии противника и наносить урон в жизнь оппонента. Игра заканчивается, когда у одного игрока не было больше жизни.

+595
Greyhounddad 12 июл. 2013 г., 18:40:03

Нет.

Согласно правилам криббедж:

Комбинации карт не может охватывать сброса; когда сумма достигнет 31 (или уже набрал) и считая время на нуле, карты уже сыграли не может способствовать маршруты или пары.

+551
VladimirG 3 мар. 2011 г., 11:15:53

Нет. Способность на Белый Камень древних не позволяют сбросить ее, просто получить его на кладбище, вам нужен какой-то другой способ, чтобы получить его там.

он Пути, что карта может быть отправлена на кладбище, по отценить определение отправлены, дань (включая материалы для ритуала, и синхронная связь), уничтожить, отбросить, отсоединить и естественно ничего, что, в частности, говорится "отправить". Уничтожено при это эффект карты или битва. Обмен духа не отправить карты на кладбище, когда она меняет могилу и колоды, а карты, как погребение из другого измерения и не отправить открытку на кладбище, когда они вернуться из "изгнания".

+483
KiraLim 3 апр. 2017 г., 3:33:07

Когда я объявляю нескольких нападавших, они наносят урон одновременно, или они атакуют последовательно?

Например, я атакую с Aethergeode Шахтер и девятой мосту патруль. Если они нападут одновременно, у меня 3/1 и 1/1. Если они атакуют последовательно, я мог бы использовать первый Шахтер, мелькают, а потом я бы 3/1 и 2/2, так как патрульные прибыли +1/+1 для каждого существа, мерцает.

У атакующих существ работать одновременно?

+472
ceeeeej 29 сент. 2011 г., 15:53:41

Для военных жетонов, в описании сказано:

Грабеж 2 или 5 монет

Ваш оппонент теряет 2 или 5 монет, в зависимости от маркера. Они были возвращены в банк. Затем маркер возвращается в поле. Если ваш противник не имеет достаточно монет, они потерять все свои монеты.

Это означает, что они не могут потерять больше монет, чем они есть; нет дополнительного наказания.

Хотя это прямо не указано этот путь для других карт, которые теряют монеты, они используют один и тот же символ, поэтому можно предположить, что они работают одинаково. Нет ничего в правилах нигде предполагая, что существует дополнительный штраф за то, что не достаточно монет.

(Отметим, что это разница между дуэлью версия и оригинальная версия, как и в оригинальной версии здесь есть дополнительный штраф, но дуэль не говоря уже о дополнительных наказаний в любом месте, а также не имеют маркеров, представляющих их.)

+364
Bupinder Dosanjh 30 янв. 2010 г., 9:01:04

Доминион Миньон (только для iOS)

Похожие на iDominion - был первый вопрос Доминион приложение в магазине.

  • Включить/Отключить Расширения
  • Черного списка
  • Изменить заказ - стоимость, по алфавиту, по
  • Могу только показать алхимии карты, если не менее 3-5 Алхимия карт
+354
David Jeske 31 янв. 2012 г., 8:42:10

Много людей недооценивают мощность Димиров. Я играл Димир на пререлизе вчера и фрезерованные (а также есть фрезерованные себя и Димир). С потребляющих аберрации является промо-карты для Димир, что означает, что есть большой шанс стана, а также его сила и выносливость определяются суммы перемололи, так он имеет большую убойную силу. Благодаря крадут личные данные зашифрованы на Deathcult нищеброд я, на самом деле было два 17/17 потребляющих аберрации до победы в матче. Удаление моего оппонента просто не мог угнаться за другой потребляющих аберрации, появляющиеся каждый ход.

Как и все это зависит от того, что вы тянете. Димир мог использовать более удаления, но не стоит недооценивать некоторые заблокировано существами в сочетании с шифр способности. Руки связывать, украденную личность, и Voidwalk все удивительно.)

+339
user1075245 16 сент. 2010 г., 0:30:06

Первое, что вы должны знать, что клубы и алмазы мелкие костюмы, и пики и Червы крупные костюмы. Мелкие костюмы наберет 20 очков за каждую взятку сверх шести, подходит майор 30 очков за каждую взятку сверх шести. Без козыря забил 40 очков за первую взятку сверх шести, и 30 очков за трюк в дальнейшем.

Второе, что вам нужно знать, что игра требует 100 очков трюков ставку и сделал. Так миноре игра требует 11 трюков 5 х 20 (более шести), крупный костюм игра десять хитростей (4 х 30) за шесть и девять без козыря игры фокусы, 40+30+30 за первые три уловки за шесть.

Две игры сделает резины. Если вы выиграете резиновые две игры на ноль, вы получаете 700 бонусных баллов. Если вы выиграли две игры в одной, вы получаете 500 бонусных баллов.

Если сделать больше трюков, чем вы предлагаете цену (лишних взяток), вы получаете кредит в игре (за чертой) - только для трюков, которые вы предложите. Вы получаете "бонусные баллы" (выше линии) для лишних взяток. Но они не учитываются в игре.

Если вы делаете меньше трюков, чем вы делаете ставку, ваши оппоненты получают очки, которые представляют штрафных баллов (для вас). Эти наказания увеличиваются, если оппоненты сказали "двойной". Я не буду вдаваться в систему наказаний, так как это довольно сложно.

+225
mario29r 20 янв. 2011 г., 6:29:25

Большинство палуба здание карточная игры используйте следующие выигрышные условие:

  • Вы и ваш противник центральных фигур на поле боя, и игра заканчивается как только один из вас (или оба) будет убит.

  • Вы начинаете игру с положительной суммой жизни, которая идет вверх и вниз (чаще вниз), как вы боретесь.

  • Всякий раз, когда ваша жизнь всего находится на или ниже 0, вы мертвы, и вы потеряете.

Небольшое разнообразие это когда нет центральной фигуры, и вы должны уничтожить все существа противника, чтобы выиграть.

Мне удалось найти только две игры, которые используют разные условия победы: Гвент Ведьмак и возвышение: Хроника богоборца. Не могли бы вы назвать еще?

В частности, меня интересует следующее условие: вы и ваш соперник начинаете с 0 очков, можно заработать (или потерять) очки, как вы играете и у кого больше очков в конце игры побеждает. (Оба Гвент и Вознесения кажутся примеры этого механика.)

+211
Gomez Addams 27 сент. 2014 г., 11:47:56

Артефакты-это способ пойти в этом случае.

Из отзыва и смертельная игла закрыли КС:красный, и отзыва сама по себе может наносить урон (и не влияет на круг защиты в первую очередь). Эти карты также хорошо против других вещей, как Planeswalker-ов " N " на.

+195
Nick Howard 21 июл. 2015 г., 19:38:30

Это зависит от правил покер-клуб. Но большинство клубов, в которые я играл, есть одно и то же правило; если игрок делает резкое движение (подъем, все-в) прежде чем его включить, он не может изменить этот ход, в свою очередь, если агрессивно получилось, прежде чем его включить. Я думаю, это можно отнести и к этой ситуации, сделав "если только.." часть маловажно, так как большой блайнд хочет идти олл-ин. Это не влияет на других игроков, как и большой блайнд сделал шаг, прежде чем его включить, а он "не бывает", пока его очередь. Большой блайнд должен быть по-прежнему разрешено сложить и забрать 150 фишек, если кто-то перед ним подняли.

Это правило, конечно, набор для лечения ошибки игрока (ходы, прежде чем их включить), так что это не может быть сделано в онлайн покер-румах, так как компьютер не позволит вам сделать что-нибудь, прежде чем ваша очередь.

+192
Georgy Moshkin 18 июн. 2014 г., 12:43:32

Если вы посмотрите на текст на карту, вы заметите, что инструкции разбиты на 3 секции. Что это говорит мне, что сначала все будут рисовать карты и если они вам крипера, они будут ставить его в игру и сделать замену карты. После того, как все нарисовали карты в следующем разделе будет, что все лианы в игре должны быть отброшены. Так что будет означать любой крипера, который обращается в рамках этой акции также будут отменены в рамках этой акции.

Если действие не было бы откинуть лианы уже в игре его, скорее всего, дошли бы до ничьей шаг или были включены в формулировку рисовать шаг.

Все игроки тянут карты.

Все лианы в игре сразу удаляются

Все силы и ограничить правилам Хранитель, немедленно удаляются

Текст с картинки на этом сайте

+181
SeoulBigChris 21 июн. 2019 г., 6:46:38

В игре две комнаты и бум, лидер номер является первым человеком, который будет назначен другой игрок. Что произойдет, если никто не сделал этого в комнате до конца раунда, а в номере нет лидера?

+180
wickedchild 6 мая 2011 г., 13:47:01

Мой оппонент имеет Geralf посланник в игре с одним +1/+1 счетчик на нем. Он также имеет Diregraf капитана в игре. Из-за комбинированных эффектов, Посланник 5/4.

Когда я бросаю Черного Солнца Зенит с X заявлен как 3, что происходит с посланником?

С первого взгляда, посланник умрет, пока он еще был +1/+1 счетчик на нем. Это правильно?

+38
AleksG 14 июл. 2017 г., 16:49:45

Показать вопросы с тегом