В Arkham ужасы, союзник карт специально обработанные в установке?

Правила говорят об этом в установки:

Игроки тасуют общий пункт, уникальные вещи, заклинания и мастерство палубы, затем вернуть их лицом вниз на свои места рядом с доской. Когда игроки тянут карты, они рисуют их в случайном порядке с вершин этих колод.

Нет никакого упоминания о союзника палубы, пока в один бгг автор rulesheet я нашел здесь, там написано следующие В установки:

Распространять Союзников. Назначить любого фиксированного союзников следователям. Нарисовать 11 союзников из оставшихся расходных материалов для создания колоды союзников. Назначение каких-либо случайных союзников для следователей из союзника палубе

Есть ли официальная ссылка на что делать с союзником карт, которые я проглядел? Я не видел его в правила или FAQ. Я предположил, что упущение из правил установки текста был просто недосмотр, но, увидев этот фрагмент в бухгалтерском правило, вкладчик имеет меня второй угадывание.

+838
David Salonichios 5 мая 2011 г., 23:11:56
29 ответов

Перед покупкой настольной игры, я хотел бы прочесть несколько подробных отзывов. Это также трудно сказать, если комментарий является просто платные объявления от издателя.

Есть ли сайт, Что такое "ссылка" для тех?

+999
noobsmcgoobs 03 февр. '09 в 4:24

Да, одинокий игрок получает карты.

В официальном FAQ по catan.com ответы это непосредственно.

Карты ресурсов - в случае, если не хватает ресурсов карты определенного типа доступны, игрок получит ничего, даже если он является только один, чтобы получить этот ресурс?

Нет. В этом случае он получает все доступные ресурсы карты этого типа.

+884
Xiao 9 мар. 2017 г., 9:49:37

Я владелец немецкой версии (умереть фирмой фон Катан), и она имеет различные (пластик) шт для дорог и т. д. Совета штуки немного разного размера, а также карты с ресурсами. Поэтому, если вы планируете получать дополнения, убедитесь, что вы остаетесь с нами версий.

+873
Mike Parker 17 нояб. 2017 г., 16:02:17

Я приобрела версию 1953 Эрудит. В комплекте с обычными 100 деревянных плиток 4 деревянных кубиков. Каждая грань кубика имеет точки отпечатаны, используя один из этих 3-х цветов; красный, зеленый или черный. Я не знаком с Эрудит, используя кости. Как сделать кости в игре как в использования, так и забил?

+869
Raymond B 10 июл. 2010 г., 5:30:24

Я играл в Uno с моей семьей, когда у меня было две карты, оставленные в руке. Моя сестра кричала "одна карта", думая, что у меня одна карта осталась и не кричать "Uno".

Она и теперь должен взять две карты (это штраф за пойманным при заполнении кричать "Uno")?

+859
sonjasky 2 февр. 2017 г., 7:59:23

Если вы позволяете 5 городов и 6 поселков, увеличить возможное число комбинаций для победы. Это даст новичкам больше шансов на победу, получая повезло (хотя правило "нейтральной" на его лице, так что новички не будут знать этого.

Да, это требует больше штук. (Вы можете брать их из другого набора, или просто "производство" их за это одна игра). Он работает как Монополия игра, в которой есть неограниченное количество домов и отелей (и деньги, заработанные с бесплатной парковкой), а не цифры регулирования. Это помогает более слабых игроков за счет увеличения фактора удачи.

Это в отличие от другой предложение для 3 городов и 4 поселков, которые помогают опытным игрокам (потому что они единственные, кто может выяснить данные комбинации).

Другой способ-начать все с двух городов вместо двух населенных пунктов (четыре победных очка вместо двух). Это проще, чтобы получить шесть очков победы благодаря удаче, чем восемь, но опять же он нейтральный на его лице.

+845
Elena Yi 27 мая 2016 г., 5:10:21

Нет, если монстр дает, злоумышленник предполагает, что монстр место.

В случае, если вы играете с более чем 4-х игроков и как ТС (Токио) и ТБ (Токийский залив) заняты, эти возможные результаты:

  • Только ТБ выходы: атакующий переходит к туберкулезу
  • Только ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • Оба ТС & ТБ доходность: атакующий переходит в ТС
  • Ни выход или умереть: ничего не происходит
  • ТБ умирает*: атакующий переходит к туберкулезу
  • ТБ умирает и ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает**: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает и ТБ выходы: атакующий переходит в ТС
  • Оба умерли: атакующий переходит в ТС

* В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то злоумышленник не перейти к ТБ

** В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то монстр в ТБ (если таковые имеются) выбывает из Токио

+836
Berta Zoechbauer 1 дек. 2016 г., 14:31:21
[Б][5][6][3][1][7][6][6][6] 
[7][Б][6][С][2]
[Б][7][Б][Ф][3][4][5]
[7][Б][7][Б][9][9][9][9] 

Выше, у вас есть классический 6 матрица бомба - ваш оппонент будет иметь никакого выбора, кроме как установки 8 и 6, чтобы получить через него. Это должно дать вам множество ходов для атаки. Используйте верхнюю строку 7 и 6 для тестирования вражеские юниты. затем с помощью ряда близлежащих 1,2,3..., чтобы убить вражеских юнитов, когда вы знаете, что они есть. Оставить шпиона возле флага в качестве страховки. Сохранить в пух и прах близко друг к другу, чтобы немного шоссе 9, они могут выйти из пути друг друга очень быстро.

+831
Rick Rhodes 13 дек. 2011 г., 9:05:39

На работе во время обеденного перерыва, меня и моих коллег часто играют в игры с помощью чашки и кости покер. Мы используем пять костей покер, которые имеют традиционную лица (9, 10, валет, дама, король, туз). Вопреки в кости, каждый игрок не имеет чашки и кости. Есть только один комплект. Правила очень похожи на Мию, но вместо того, чтобы использовать два обычных кубика, пять покер кости используются. Правила примерно следующим образом:

  1. Первый игрок стряхивает Кубок и смотрит на комбинацию под нее, не показывая ее другим игрокам.
  2. Этот игрок переходит на следующий игрок (можно по часовой стрелке или против часовой стрелки, установленной до начала игры) и объявляет комбинацию. Например, пару королей.
  3. Принимающий игрок может выбрать, чтобы поверить в это, глядя на кубик под чашку (опять же тайно) или не верит он, подняв стакан и показывая, что под ним.
  4. Если принимающий игрок коллировал блеф и поднял кубок, он/она выигрывает, если показаны комбинации, имеет меньшее значение, чем то, что называют проезжает плеер. Он/она теряет, если он соответствует значению или выше.
  5. Если принимающий игрок принял, они могут сделать несколько вещей. Они разрешили взять один или несколько кубиков из-под чашки и кинешь открыто на столе. Или, один или больше кубиков из-под чашки на столе, не изменяя их значения, а затем встряхнуть чашку. Они позволили взглянуть на то, что под ней, прежде чем передать его дальше. Если есть кости уже на столе, комбинации возможны. Например, прокатки их на стол в дополнение к одной из-под чашки, или размещение на столе из-под чашки, положив остальные обратно и встряхивая.
  6. Принимающему игроку, после принятия вышеуказанного действия (они не должны, они могут просто передать вещи, без изменения ситуации) потом пройдет чемпионат на следующий игрок, объявляя новую комбинацию. Она должна быть выше, чем то, что он/она получил. Мы тогда вернитесь к шагу 3.

Комбинации используются те из покер: хай Дайс, пара, две пары, низкий прямой, тройка, фул хаус, стрит, каре, пятерка (не покер комбо, но можно с кубиком). Тебе разрешили остаться с такой же комбинацией, но с более высокой стоимостью. Так, например, две пары тузы и девятки бьют две пары королей и валетов. Кости не образуют комбинации могут быть использованы в качестве кикера (там может быть даже два или три, как в одной паре). В этом отношении как будто кости лжеца, но играли больше в стиле МИА.

Глядя на Игры в кости я не нашел ничего именно такой. МИА является наиболее близкой по правилам. Есть официальное название и/или набор правил для этой игры? Он часто играл в игры или же кто-то готовить, и это прошло на моих коллег по игре?

+816
lucidn21 28 янв. 2017 г., 13:07:44

На этой странице (https://www.gokgs.com/help/tilde.html) я читаю:

Весь твой список игр (т. е. всех тех, кто играл в течение последних 180 дней) ...

Этот вид предполагает, что "весь мой список игр" = "всех тех, кто играл в течение последних 180 дней", которая говорит о том, что в моем списке нет игр старше 180 дней, что говорит о том, что они будут удалены?

+807
Seth Hoenig 17 янв. 2013 г., 10:09:29

Существует 2 аспекта этого вопроса:

  1. Зачем это надо вообще лишних действий, почему бы просто не превратить Джейс?

Ответ: Если Джейс был просто превращается из существа Planeswalker-ом, он бы не сделать его 5 жетонов верности и пошел бы на кладбище как действие, вызванное состоянием. Planeswalker-а только получает начальный счетчики лояльности для постоянных, что представляет он выходит на поле битвы в качестве Мироходца.

Это также в постановлениях карты, косвенно:

В некоторых редких случаях, заклинание или способность может вызвать одну из этих пяти карт, чтобы превратить в то время как это существо (лицевая сторона вверх) на поле боя. Если это произойдет, то в результате Planeswalker-а не будет жетонов верности на нем, а затем отправится на кладбище своего владельца.

  1. Чтобы решить проблему 1, Почему изгнании Джейс вместо того, чтобы все требуемые действия вручную?

Для полной "перезагрузки" существо, так что ничто не может продолжать влиять на Planeswalker или вообще привести к путанице, вам придется позаботиться о многих вещах: удалить все счетчики, открепите ауры (есть "улучшение постоянное" ауры, что не выключается автоматически) и оборудования, конец необратимые последствия, что и впредь будут активными после преобразования, такие как изменение контроллер и цвет, удалить эффекты, такие как шифр, и так далее; наконец, вам нужно будет добавить 5 жетонов верности вручную.

Изгнание и возвращение, существо трансформировалось берет на себя все эти вопросы сразу, и, может быть, самое главное в этом контексте, он также заботится о каких-либо будущих проблем, которые могут возникать из новая механика и взаимодействие.

Кроме того, решая эти вопросы явно потребует гораздо больше текста правил на карточке.

В заключение, ответ с точки зрения правил это одно из возможных решений, которое производит функциональные Planeswalker, и с точки зрения дизайна это самый элегантный и надежным способом сделать это.

+782
Roshan Mehta 5 сент. 2013 г., 1:09:15

У меня вопрос по поводу активируемые способности. Мой оппонент имеет Изохрон скипетр (незадействованным). Он хочет играть способность и метчики.

Можно ли уничтожить Изохрон скипетр с натурализовать заранее? Так что если я играю натурализовать, он может бросить заклинание впечаталось в скипетр? Или жезл уничтожен, прежде чем эта способность срабатывает? И если он будет разрушен, прежде чем эта способность срабатывает, то можно ли "переиграть" снова способности isochron скипетр в ответ?

+779
Gazoo Jay 5 авг. 2011 г., 6:39:40

Командир/EDH-это сообщество модерируется формате. Его список запрещенных не управляется волшебники побережья или ИОП. Официальных объявлений от ЭД правила комитету на mtgcommander.net.

В этом случае, в апреле 2013 список запрещенных объявление объясняет (Курсив мой):

Секреты торговли-это много, как ограниченные ресурсы в том, что есть некоторые проблемы в сетевой среде. Это не проблема, когда один игрок берет четыре карты и еще тянет на восемь. Секреты торговли-это проблема, когда оба игрока решили привлечь 80 карт и эффективно превращать для четырех игроков, игры на двух игроков. Он просто не достаточно добавить в формат, чтобы оправдать игру, что он в одиночку руины.


Командир дуэли, также известный как "французский" 1-на-1 Эд, имеет отдельные правила комитета и список забаненых. Вы можете найти их официальной публикации на duelcommander.com. Секреты торговли не запрещен в командира на дуэль, так как это не проблема за пределами многопользовательские форматы.

+771
Nerdilicious 567 12 окт. 2015 г., 17:35:20

Я не знаю про официальные правила системы, но "правила внутреннего распорядка", как я всегда видел этот играл с моими друзьями (которые думают рисует тупой) заключается в том, что любое устойчивое состояние, что приведет вас, чтобы выиграть игру фактически "заморожено", пока платиновый Ангел с поля боя (эффект не распространяется, пока он не может решить иначе).

Так что, если вы положили 20 счетчиков на реактор темной стали, игра будет продолжаться, и если (прежде чем ваш противник выигрывает), вы удалите платиновый Ангел-а Реактор темной стали по-прежнему вниз с 20, вы выиграете, как только платиновый Ангел удаляется.

+692
Actis Energy 29 окт. 2011 г., 18:25:31

Я думаю, что вы путаете два значения слова двойной. Если вы выбросили удваивается (электронная.г оба кубика показывают 3) вы двигаетесь не два, а четыре счетчика три пробела (движение, 3' здесь).

Вы можете также использовать удвоение умереть, чтобы увеличить ставки в определенное время; это не имеет никакого эффекта на Игры, если ваш противник решит уйти в игру, а не играть (и проигрывать) более высокой ставки( 'удвоение').

+647
Alvin Lu 2 нояб. 2010 г., 11:29:45

Когда закончится моя очередь приходит, Мерен клана Нель Тота позволяет мне выбрать целью существо на кладбище, чтобы либо вернуть на поле боя или вернуться к моей руке. В ответ на этот триггер кладется в стек, я могу пожертвовать существо с чем-то вроде Ashnod это алтарь или высокого рынка, таким образом убивая его и отправив на кладбище и быть мишенью Мерен клана Нель Тотаспособность?

Причина, по которой я прошу поэтому, чтобы увидеть, если я могу фликер существо с колдуна гардероб, затем пожертвуйте его, то реанимировать его с Мерена клана Нель-Тота.

+610
user2311104 24 февр. 2019 г., 9:08:34

Мой друг купил второй руки подземелья и драконы фэнтези настольная игра и около половины карт не хватает. Он бы хотел напечатать недостающие карты себе, чтобы иметь возможность играть в игру.

Сканы карты доступны в любом месте для загрузки и печати?

+531
lilott8 29 мар. 2019 г., 18:22:46

Советую играть с 2 символов, у вас есть только 14 часов, чтобы провести с 2 игроков на данный день и 28 С 4 игроками, так что у тебя намного больше времени с 4.

+498
ElDog 27 февр. 2017 г., 22:37:31

Злоумышленник не имеет возможности отступить, если атакующий выигрывает бой. Единственное пособие для отступающих-для проигравшей армии:

Понеся потери, потери армии должны отступать от неприступного района (вспомогательные подразделения не отступят.)

Нет никакого упоминания о том, что происходит с победы подразделения после боя, потому что ничего не должно случиться с ними. Борьбу начал с них переходит на территорию, которую они пытаются завоевать. Таким образом, все, что должно произойти в очистки после победы злоумышленник является удаление маркеров заказа:

После боя завершена, удалить атакующего игрока марта Маркер приказ от игрового поля.

Если бой был выигран злоумышленник, удалить любой заказ маркер защитник был назначен в боевую готовность районе (если кто останется), а также как и любая власть маркера в области (которые существовали бы, если защищающейся игрок был ранее установлен контроль есть, см. стр. 24)

Один псевдо-исключение из этого правила-Лорас Тирелл, который перемещает марта приказ с атакующей единицы, если они являются победителями. Вы можете использовать Лорас двигаться атакующие войска обратно в свои прежние территории после того, как выиграл битву, но это не отступление (эти подразделения будут оставаться в вертикальном положении) и не сразу (это не может быть сделано до вашего следующего хода в целях разрешения).

+485
borisjoffe 5 июл. 2012 г., 0:58:31

Я обычно стараюсь, чтобы получить исцеление кольцо каждый раз, когда я играю, потому что чемпион Хаоса и Воин скелет, как правило, меня очень сильно задело, если я сталкиваюсь с ними.

+465
leojarvis 5 февр. 2010 г., 22:33:56

ОКК представляет собой мускулистый гоблин, который не может атаковать, если это самое большое существо атаковать.

ОКК не может атаковать только существо с большей силой и нападения.

Как активный игрок, во время шага объявления атакующих (508.1), я решил атаковать с ОКК, случайный 1/1 Гоблин, а Гоблин сваебойную машину. Я думаю, что МС Леший предоставляет мне выход, потому что это толчок для каждого другого атакующего Гоблина, в этом случае, что делает его сильнее, чем ОКК.

Всякий раз, когда Гоблин сваебойную атакует, он получает +2/+0 до конца хода за каждого другого атакующего Гоблина.

Если я заявляю, Гоблин сваебойную, ОКК, и еще Леший нападают, это удовлетворит часть ограничение 508.1 с?

+457
Le Hibou 16 июн. 2016 г., 2:06:33

2 секции на мой ответ:

  1. Как приступить к работе через 20 минут
  2. Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Как приступить к работе через 20 минут

Это просто не возможно, чтобы играть в полную игру самого моста после 20 минут в пути, который удовлетворяет или даже смысл. Однако, можно использовать игру шлюз, который похож на мост, чтобы получить такой быстрый старт.

Пики-это потрясающий шлюз к мосту. Помимо отсутствия пустышки, трюк с игры идентичен мосту. Без козыря не вариант есть только один возможный козырной масти: пики. Исключения выбор в костюмах значительно упрощает торги - вы просто вызвать ряд уловок, которые вы думаете, вы можете взять. Чтобы сделать его чувствовать себя ближе к мосту, можно устранить "нулевой" ставки и мешки с песком. Или вы могли бы держать их в, как они держат игру более интересной.

Независимо от того, какая дама правила вы используете, играть в рука чувствует похожа на мост (хотя и не идентичны из-за отсутствия пустышки, различных зачетных стимулы, и гораздо меньше информации, полученной в ходе проведения торгов).

Я научил моего сына играть в пики, когда ему было 5, а спустя несколько месяцев его учил начинающего уровня моста, следующим образом:

Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Теперь, когда ты сыграл некоторое количество лопат руками, Теперь у вас есть хороший вводный почувствовать игру мост руками. Пора переходить к более трудоемкой частью для начинающих: торг.

Я считаю, что это простой, чтобы узнать самые популярные системы в вашем районе, по следующим причинам:

  • Там будет достаточно обучающих материалов.
  • Учебные материалы будут иметь различные уровни, и вы можете начать на уровне новичка.
  • Большинство игроков в бридж будут знать, что даже если они не будут играть - так что вы можете играть с другими игроками в вашей области, и они обычно рады помочь вам узнать.
  • Вы сможете понять значительную часть ставок игроков в бридж в вашем районе.
  • Программа обучения моста, как правило, делают хорошую работу, дарить тебе практика рук для самых популярных систем.

В США, в настоящее время наиболее популярной системой является стандартной американской (5-карточный специальностей). Он настолько популярен и хорошо известен в США, что на турнирах есть так называемая "стандартная американская желтая карточка", которая часто используется, когда двое незнакомых людей находятся в паре друг с другом.

Мне очень понравилась пара книг, которые я использовал, чтобы узнать стандартный американский, 5-карточный майоры, и других наиболее распространенные методы и конвенций, связанных с ним:

  • Здравый смысл торгов Уильям С. корень
  • Современные конвенций моста Уильяма С. корень и Ричард Павличек

Реальная сила этой пары книг, насколько хорошо структурирован это для начинающих. Вы можете начать, пытаясь освоить первые 10 глав в здравом торгов (глава 17) и это было бы очень разумное место, чтобы остановиться, чтобы насладиться начального уровня моста. Это именно то, что я учил мой сын, когда ему было 5 лет (он не читал книг - я все объяснил ему в течение нескольких недель, пока мы играли по крайней мере несколько минут каждый день). Если вы хотите, чтобы постепенно узнать больше вы можете переходить на эту книгу, а затем начать на 2-й книги.

Настоящим ключом к изучению торгов, что я бы хотела знать, когда я начал, чтобы начать с очень небольшим числом наиболее распространенных методов торгов и соглашения, которые будут охватывать около 60% или 70% рук и сконцентрироваться на изучении тех же, прежде чем переходить к методам и конвенций, которые охватывают реже руки.

+364
seba1685 28 апр. 2011 г., 13:46:32

Я думаю, что две разные части здесь являются в некотором смысле независимыми. Плавающие противника маны делает вы хотите действовать в начале боя, а не основной фазы, и, держа долю секунды заклинание заставляет тебя действовать первый в начале шага боевых, а не ждать своего противника действовать.

Держу в руках МАНа не обязательно о реагировании на секунду чары; это вообще о необходимости больше вариантов для действия, возможно, после разрешения заклинания. Если вы заставляете маны пуста от их маны, вы отрезали эти варианты.

Итак, вот сценарий, в котором важно, что вы конкретно действовать при начале боевых действие: активный игрок имеет некоторое количество маны доступен и искоренить в руке, и двое нападавших как минимум двое прочность каждого. Не активный игрок имеет одну плавающую красную Ману, два острова, электролиз в руке, и чувство страха в их кладбище. Не активный игрок лучше литья чувством страха, но они не хотят, чтобы бросить его во время своей главной фазы, потому что тогда активный игрок может следовать с другим существом, возможно, с ускорением.

Если игрок играет искоренить в их главной фазе, неактивный игрок может использовать свои плавающие Мана электролизера. Если игрок ждет, пока не активный игрок выступает в начале вашего заключительного шага, чувство страха уже нет на кладбище для ликвидации цели. Они получают наилучший результат, если они первыми в начале шага боевых.

+281
Edison 11 дек. 2011 г., 14:09:13

"Начать"? Ничего.

Вокруг выхода каждой основной набор местных магазинах получите 30 карта "образец" колод для раздачи бесплатно. Это в основном хороши только для игры друг против друга (как нормальной структуры требует 60 карточных колод), но они весело, чтобы играть с, ограничено карты, которые легко понять, и может обеспечить основу для вас, чтобы построить сильную колоду.

Кроме того, если у вас есть друзья, которые играю уже больше года, они будут падать над собой, чтобы дать вам карты. Мне нужно, чтобы освободить некоторое пространство, возьми мое достояние, пожалуйста! Вы не получите сильную колоду из этого, но вы можете определенно получить то, что вы можете играть.

Штабель-кролик , как правило, считается лучшей интро для обучения игре, и вы можете получить его пар очень мало (£7 УК атм). Это позволит вам на практике, узнать и почувствовать игру, не будучи облажались относительно сложная система правил, которые каждый игрок получает немного неправильная. (Магия-это игра с телефонный справочник свод правил, и почти каждый потенциальный преподаватель имеет по крайней мере одно они думают, что они понимают и совершенно не).

Как сказал кто-то еще, вы можете подобрать 2 фактический стартовых колод примерно $20-$30, и новое столкновение пакеты позволяют потратить $30 на 2 случайных колод, которые могут быть объединены, чтобы сформировать жизнеспособный турнир (если не доминирующим) палубе.

Если вы найдете, вам понравится колоды, я рекомендую ограниченные форматы для сбора карт, начиная с пре-релизов, где вы платите за 6 бустеров, построить лучший 40-карточной колодой вы можете из них, и играть 5 кругов магии. Они очень весело, и, как правило, рекламируется на сайте МАСТЕРА загодя, вместе с адреса магазинов.

Как уже говорили другие, после запуска, вы можете найти себе eBaying свои вещи, чтобы платить за то, что последний раритетных чтобы завершить свой современный палуба, но это вмешательство ваших друзей и близких может быть в более позднее время.

+255
Ritesh Official 13 окт. 2013 г., 7:28:09

Если вы играете в правило как ваша очередь одной игре, то вы можете следовать правилу так долго, как она говорит, что это свободное действие, то вы можете заполнить новое правило и тогда у вас закончилась ваша очередь.

+231
cati 19 окт. 2018 г., 8:01:23

Да, конечно. Вы можете построить столько вещей, как вы хотите, так долго, как вы можете себе позволить, и вы не нарушаете правила. Игра дает вам эту свободу, в то время как накопительство, угрожая взять половину вашего ресурса карты, когда кто-то выпадает 7. Некоторым людям везет, они накапливают тонны карт и затем построить 5 или 6 дорог подряд -- все сразу -- чтобы украсть самую длинную дорогу. Но этого почти никогда не происходит. Я, наверное, видели его раз или дважды, когда-нибудь.

+222
BankRober 7 сент. 2017 г., 17:57:26

Церковь читает

Мусор до 4 карт из вашей руки.

Северс читает

Когда ты выкидываешь карту кроме этого, вы можете шваль карту из вашей руки.

Потому что карты часовня громит все и сразу, вы попадаете в корзину еще 4 карты, или 1?

+153
SAQIB KHAN 23 июн. 2013 г., 2:24:28

Большинство карточных игр имеют достаточно общий этикет. Одно правило для Рамми я знаю, что вы должны объявить любое намерение изменить видимую карты, прежде чем дотрагиваться до них, чтобы указать, что вы не принимаете один.

Какие еще общие правила этикета для Рамми?

+55
Seth Abrams 9 окт. 2019 г., 2:32:55

Давайте рассмотрим каждую возможность:

Снаряженное существо получает +1/-1.

Как правило, вы не хотите оснастить это существо с выносливостью 1, потому что это приведет к его, чтобы умереть (как действие, вызванное состоянием). Однако, следующая способность делает его желательно делать так:

Когда снаряженное существо умирает, возьмите две карты.

Оснащение Skullclamp на существо с выносливостью 1 дает вам две карты в стоимости этого существа...

Снарядить {1}

...и одну ману. (Обратите внимание, что оборудовать скорости магии.)

Учитывая, что это вообще тривиально, чтобы создать 1/1 токены существо, это небольшая цена, чтобы заплатить. Кроме того, оборудовать это повторяемые действия, так что если у вас есть некоторое количество маны и кучки эти фишки на поле битвы, вы можете легко сделать четыре, шесть, или даже больше карт. Результат является артефактом, чьи совместные эффекты равносильны это активируемая способность:

{1}, пожертвуйте существо с крутизной 1: Возьмите две карты. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

В сущности, в колодах, которые используют маленькое существо жетоны, Skullclamp почти дублирует эффект от предков вспомнить лишь незначительно более высокой стоимости. Чтобы сделать дела хуже, Skullclamp себя только стоит одну ману и не требует никаких цветной маны, что делает его пригодным для использования в любой колоде.

Это классический пример надзорной конструкция приводящ к в карту, которая выглядит безобидно на первый взгляд оказался серьезно нарушен после дальнейшего осмотра.

+27
Vaidehi 4 июл. 2011 г., 0:31:01

Показать вопросы с тегом