Не избранники Аджани позволяют добавлять существ с чарами играл раньше эта карта?

Я считаю, что избранники Аджани не можете использовать это умение с чарами играл раньше эта карта, но так как меня попросили об этом и я не 100% уверена в себе либо, я уверен в этом.

+149
August Motzer 5 мая 2019 г., 16:24:29
19 ответов
Командная игра, в которой игроки могут или должны играть в команде с другими игроками. Командная игра имеет кооперативный элементов (игроки могут сотрудничать с другими игроками в одной команде), но отличается от полностью кооперативная игра, в которые есть несколько команд, борющихся за победу и победить может только один.
+960
Mosselman 03 февр. '09 в 4:24

Египетские Ratscrew

Египетские ratscrew является простой, быстрый темп игры, Что можно играть с 2 или более игроков. Это скорее игра для детей и подростков, поскольку она больше сосредоточена на быстрыми рефлексами и распознавание образов, чем стратегия или чтении оппонентов. Но очень проста в освоении, имеет сравнительно короткую игру (обычно около 10 минут), и является хорошим источником глупых развлечений.

+913
SheshPai 27 июл. 2015 г., 21:46:28

Я никогда не слышал о любой вариации, которая не позволит вам сделать это. Хотя текст поможет вам процитировал неоднозначно, Я считаю, что "глубочайшие карта" относится к "глубокие карты, которые вы хотите переместить", а не "глубокую карты в весь столбец". Если сам компьютер, что такое файл справки позволяет выполнить частичного выполнения двигаться в любом случае, у вас есть причина полагать, что есть какие-либо такие изменения, которые не позволяют это?

+857
Sydney 14 нояб. 2018 г., 0:16:18

Вообще говоря, в любой игре сообщество игроков будут иметь разное отношение к запрету, чем игроки турнира. В случае M:TG, то форматы турнира очень дорабатывались и самых хардкорных игроков предпочитают играть в официальных турнирах, так что если кто будет о запрете карт, которые не запрещены официально, это будет казуалов, которые не желают уступать в некоторых вещах.

EDH-это всегда очень вскользь формате. Это секрет Полишинеля, даже среди людей, которые разработали и управляют ею, что формат будет нарушен, во многих смыслах, если кто-то пытался "решить" его. Дрю Левин сказал , что "командир-это формат, где каждый добавляет соль кольцо в колоду, а потом извиняется, если они получают, чтобы бросить его". Даже "серьезный" командир статей стратегии часто след в экскурсы не нарушая слишком жесткий формат.

Все это означает, что если случайные группы, запрещающий карты, мыслительный процесс, вероятно, что-то вроде "ок, мы поняли, вы можете победить нас с помощью этой карты. Хотелось бы поиграть в этот раз". Если это беспокоит вас, играть в формате "Реал". Мне пришлось сыграть командира все дважды, чтобы решить, что это не для меня.

Редактировать: я изначально приписал Дрю Левин цитаты Аарон Форсайт. Я нашла еще одну статью о Эд колоды, созданные Форсайт; комментарии-нить очень уместен здесь.

+789
Niklas 28 июл. 2011 г., 23:20:46

Играть так, как будто карты в руках (кроме очевидных новое правило: вы не должны отказаться от них).

Поэтому, когда вы можете их использовать? Когда вам нравится. Замена? Предположим, все карты вам в руки, так что этот вопрос сейчас неактуален. Когда? В шаге прогресса.

Обоснования:

В конце этой фазы игроки должны отбросить все неиспользуемые карты (если они находятся на складе).

Заметь он не сказал карты кладут поверх хранилища карт.

Склады являются ценными, поскольку они могут хранить неиспользованные товаров на конец раунда.

Вот и все склады делать - нет дополнительных разъяснений о времени или что-нибудь еще, потому что там не должно быть.

Практические:

В игре, я склонен положить карты, которые могут поместиться в моих складов, поверх хранилища карт - просто потому что это позволяет мне играть быстрее, зная, что я выделил карты которые я считаю важным сохранить и таким образом высчитывать остаток моей покупки могут продолжаться свободными. Понимают, что настоящая конвенция не в правилах, нигде не написано, что вы должны поместить ваши карты "сверху" склада.

+747
nastena1111111 21 сент. 2013 г., 19:52:38

Если игрок управляет благом Сатир зачарованный Гиена Умбра предоставление тотемная броня, а противник играет трещиноватость порыв уничтожить все артефакты и, что более важно чары. Что происходит?

Аурой с тотемной броней заменяет уничтожения зачарованного существа с разрушения самой ауры. Бун Сатир - это чары существо.

Этот вопрос может стать более важным из-за печати конца боевых действий.

+735
Torbilicious 1 нояб. 2014 г., 21:19:06

Да это будет работать, если я понимаю, что вы хотите, но вы несколько непонятно.

  1. Выбор некромантии уничтожает всех существ, затем возвращается Ангел грядущей славы на поле битвы.
  2. Рост провоцирует ангел Славы, обрекая себя, потому что это зомби потом возвращает людей на вашем кладбище.

Однако если вы просто хотите, чтобы уничтожить всех своих карт противника, почему бы не использовать в Гаррука разбудить два больше маны, меньше одного цвета, а не полагаться на вас возникли конкретные существа, или реки упрек , если он одного соперника, вы играете синий, вы просто хотите, чтобы очистить поле и не волнует, куда идут дела. Еще одна распространенная тактика Mycosynth решетки и Hurkyl вспомним, восемь маны для двух из них в основном бесцветные и возвращает один игрока все поле в свои руки.

+698
SenpaiSilver 14 февр. 2016 г., 21:17:44

Нет, все хранилища маны, освобождается в конце каждого шага и фазы поворота.

500.4. Когда шаг или фаза заканчивается, вся неиспользованная Мана ушла в плеер Мана-бассейн пустеет. Это действие не использует стек.

Есть некоторые карты , которые позволят вам сохранить некоторые или все ваши маны, но они всегда заявляют, что четко в карточке текст и защищенном гнезде не одна из этих карт.

+675
evail 12 апр. 2019 г., 19:39:47

AlphaGo

Сейчас есть AlphaGo на глубокий ум, недавно компания выкупила компания Google в настоящее время играет матч против 9П ли Sedol. Это темно-синее ходу.

Редактировать: итоговый результат матча из пяти игр был AlphaGo 4 – ли Sedol 1. Это подтверждает прежние догадки: AlphaGo-это глубокое синее идут.

+623
hila abergel 13 июл. 2015 г., 12:18:51

Будет что-то вроде сатиров Grovedancer или то, что "когда ~ выходит на поле битвы, положите +1/+1 на целевое существо" триггер героического?

Он имеет цель сайта, но это не считается как способность или заклинание, целью? Я думаю, это идет также за любые возможности, что происходит, когда карта выходит на поле боя.

+497
nohwnd 5 дек. 2015 г., 21:02:40
Игра, основанная на вселенной "Звездного пути".
+410
Maestro 6 февр. 2018 г., 5:45:36

Я читал про новую механику в Иннистраде, предстоящий МТГ издания, называемые двусторонние карты. Эти карты имеют два лица, и нет стандартной магии. Они имеют реальных существ по обе стороны. В связанной статье они описывают два варианта для обработки этих карт:

Чтобы положить двустороннюю карту в свою колоду, у вас есть два варианта: вы можете положить всю колоду в непрозрачные протекторы, так как многие игроки уже делают, или вы можете использовать контрольный список карты во многих Иннистрада пакеты. Если вы используете контрольный список карт для представления любой из двусторонняя карты в свою колоду, вы должны использовать контрольный список карт представляю их все.

Я не счастлив с любой из этих вариантов. Как коллекционер Я хочу, чтобы мои карты хорошие и чистые, и я определенно не удалить их из рукава во время игры, который необходим для первого варианта. Эти карты будут получать урон очень быстро. Так что этот параметр не работает для меня.

Альтернативным вариантом является использование тех контрольный список карт, но насколько я понимаю, это требует от меня, чтобы сохранить реальные карты в отдельную стопку. Каждый раз, когда я играю в карты-списка, я буду искать эту кучу и положить нужную карту в игру. Это не должно быть проблемой, если вы играете для удовольствия дома или с людьми, которые хорошо знают свою колоду. Но в ситуации турнира, это утечка важной информации для моего оппонента. Как много двуличных карты я играю? Сколько из них осталось? Это также очень вероятно, что мой oppponent мой вам взглянуть на некоторые из них пока буду искать карты в кучу, потому что двусторонние карты трудно скрыть.

Я рассматриваю дополнительные карты в качестве приманки. Допустим, у меня есть только 4 контрольный список карты в моей колоде, но я приведу 20 различных двусторонних карт для обмена-шпунт. Это позволило в турнире? Или есть лучшие способы справиться с этим?

+268
jhwang 27 мар. 2011 г., 17:33:32

Согласно действующим правилам, там не кажется никакой пользы из-за его способности, но способности заклинаний и существ не всегда выгодно их заклинателя.

Много лет назад, существовало правило, называемое "выжигание". В конце каждого этапа или шага, все игроки теряли все свои нерастраченные маны и потерять, что много жизни, и есть карты, что наказывать вас за то, что неосвоенные земли. Придется платить дополнительную ману для вашего существа, позволит вам избежать наказания. Однако, выжигание маны всегда была ниша правила и стратегии формирования вокруг него были столь же нишу. Поэтому карта, что счетчики стратегии выжигание маны бы еще нишу и практически не имеет отношения. В настоящее время, с правила выжигания давно нет, даже эту нишу использовать отсутствующая.

Единственное объяснение заключается в том, что способность пугала-это просто недостаток баланса карты, потому что общая мощность карты зависит от всех его характеристик, таких как стоимость, мощность/выносливость и способности.

+263
onthelake 22 июн. 2015 г., 22:41:38

Примечания к выпуску для Diregraf Колосс говорит:

Если Diregraf Колосс выходит на поле битвы из вашего кладбища, его первая способность посчитать себя среди зомби карт на вашем кладбище. Аналогично, если он выходит на поле битвы одновременно с другим зомби-карта выходит на поле битвы из вашего кладбища, способность рассчитывать, что другие зомби.

и его способности:

Diregraf Колосс выходит на поле битвы с +1/+1 на нем для каждого зомби карта на вашем кладбище.

Если он выходит на поле битвы, как он может видеть себя на кладбище?

+237
Brian Heese 18 июл. 2016 г., 19:18:31

В Zombicide, когда жирные породил, он поставляется с двумя ходоками в качестве "эскорта".

Однако, я не мог определить это правило в Zombicide черный инструкция чумы. Это все еще так?

Для дальнейшего уточнения, возник у меня вопрос от отрывок из перевода руководства, которые приходили в мой ящик. В официальной английской книги правил, на конец страницы 24, есть следующий отрывок:

Жировые соединения в одну группу Ходоков, и второе жирных добавляется к другой группе.

В пр-БР переведенные версии, опубликованной Galápago сайт jogos, однако, этот пункт сформулирован в следующем виде:

О Balofo хунты ЮВ единой системы обмена сообщениями для DOS grupos де Lerdos, э э Сегундо Adicionado Balofo é АО аутро групо (эссэ Ново Balofo не вем ком Lerdos массовка).

Что примерно переводится как (выделено мной):

Жирные соединения одной группы ходоков, а второй Толстяк добавил в другую группу (это новое жирных не приходит с дополнительной ходоки).

Что подразумевает на регулярные нерестится она придет в сопровождении. Но это, конечно, глупая ошибка перевода, что всегда происходит с PR-комн. вещи. Я должен был проверить первое оригинальное руководство.

+203
Kyle Yee 10 июн. 2011 г., 6:25:06

Я думал использовать знак убежища , чтобы защитить своих существ от карты, как влачить жалкое существование, но не дает всем существам -4/-4 считать как урон, нанесенный таким же образом, например, закрученного бури ли?

+191
maxixen 11 июл. 2011 г., 4:02:02

Лучи предвкушения не поможет вам, вы сможете только заклинания в свой ход, в вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебство, они могли бы бросить. Эффекты, которые бы исключали, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока выполнять это действие (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Так что "в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства" не значит в буквальном смысле "можно ли разыгрывать заклинания волшебства под текущие условия игры". Напротив, это означает, "они могут разыгрывать заклинания волшебства под стандартные правила игры".

Умея колдовать, как будто у них есть миг не поможет здесь, потому что Флэш просто-напросто означает "вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания." Благодаря способности Тефери, то ход вашего оппонента-это не время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания.

В отличие от правила, которое определяет "при любой возможности разыгрывать волшебство", нет аналогичного правила для вспышки, которая определяет "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" как "каждый раз, когда у вас есть приоритет". Поэтому вместо того, "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" трактуется в более буквальном смысле; определяется в зависимости от текущего состояния игры позволит вам разыгрывать мгновенные заклинания.

Это подтверждается постановлением о Тефери, ориентир по времени:

Если какой-либо эффект позволяет противникам использовать заклинания любой момент они могут разыгрывать мгновенные заклинания (например, если ваш оппонент контролирует Тефери, ориентир по времени и активирует его +1 лояльность, способность), ограничение Тефери первая способность имеет приоритет над разрешением.

+188
Javarome 5 авг. 2019 г., 3:50:11

Если один игрок ответил ререйзом, а следующий игрок за не полную ставку может следующий игрок ререйз?

+150
harrumph 23 нояб. 2015 г., 5:44:26

Допустим, что у вас есть Skinshifter в игре, и ваш противник атакует с 3/3 знак. Вы выбрали блок с Skinshifter и в ответ на блок, превратить его в 4/4 носорога существо с пробивным ударом. Тогда ваш оппонент (в ответ на ваши преобразования Skinshifter) играет струи магмы и цели в настоящее время преобразована Skinshifter. Вы можете превратить Skinshifter второй раз при наличии маны?

+138
Rob Miller 12 авг. 2016 г., 18:46:34

Показать вопросы с тегом