Владение и маскарад - это слишком мощный в игры на 2 игрока?

Просто столкнулся с этим вчера.

  • Игрок играет владение
  • Тогда, это игрок B свою очередь (с игроком решающим), и есть Маскарад в руке.
  • Игрок решает играть в маскарад,
  • Игрок выбирает карты, чтобы поменять в обеих руках!
  • Обмен губернии за проклятие настолько восхитительный.

Но и это кажется слишком мощной. Я делаю что-то неправильно?

Обратите внимание, что он не работает с 3 и более игроков, из-за вращения открытками обменивались между 3 игроками.

+674
newem 20 мар. 2016 г., 13:11:35
23 ответов

Третий член будет занимать третьей комнате вашего дома, даже если вы используете "роста семьи даже без номера" действий.

Соответствующее правило начинается на странице 9 книги правил, в соответствии с "семейный роста даже без номера":

Примечание: если игрок, который использует эту карту позже расширяет ее домой, она не может использовать другие семейные роста карточку снова, пока она больше комнат, чем члены семьи: новые номера должны сначала быть использован для членов семьи, которые ранее не имеют свои собственные номера.

Это означает, что вы не можете принять меры в порядке, вы предлагаете без строительства дополнительной комнаты между двумя "роста семьи" действия.

+968
ae docusign 03 февр. '09 в 4:24

Каким будет наказание, когда игрок забывает рисовать карты?

Каким будет наказание, когда игрок забывает сбросить карту и имеет шесть (6) или семь (7) карты в руке?

+903
Jane Johnson 10 мар. 2019 г., 3:35:49

В доминион я играю комбо: любая карта, которая дает мне еще 2 действия, то мост folloewed на диверсант.

Мост делает любую карту в моей руке дешевле (т. е. цена $1 меньше) и карты других игроков, что напрямую указано в карты описание. Насчет карт других игроков колод?

После игры игроки диверсанта, следует, как правило, вскрывают карты из колоды, пока не найдете тот, который стоит 3 $или больше. Мост не влияет на цены этих карт тоже? (т. е. другие игроки должны найти карточку, стоит изначально $4 в этом случае?)

+799
Bitgarden 30 янв. 2014 г., 15:50:57

Люди часто говорят, что вы должны пойти для разнообразия в ваши первоначальные расчеты. Очевидно, более высокой вероятностью цифры это хорошо, но 6-9-4 и 8-5-10 действительно лучше, чем 8-5-10 и 8-5-10?

Я бы сказал, повторив цифры лучше, так как он позволяет получить ресурсы в комок, позволяя быстро и удивительного расширения. Часто я побеждал этот путь от 8VPs, в то время как другие находятся на 9VPs и никто не торгуется с ними.

Я ошибаюсь?

Играют ли города и рыцари изменить свой отзыв, где зеленый бонус бесплатный ресурс дает моя стратегия еще сильнее?

+726
nahian777 5 июл. 2010 г., 3:27:27

Я могу ошибаться, но каждый раз, когда я выиграл (2-3 игрока) я выиграл, взяв большое 3 или меньше железнодорожных путей, ведь от того, насколько эффективно они были. Я могу нарисовать 2 карты, которые мне нужны, и следующий поворот играть в них без проблем, и закончить авиабилеты довольно быстро.

Я обычно хожу от Сиэтла до Чикаго, Хьюстон, избегая Майами, (игра делает это так трудно, еще столько стоит) едешь в Нью-Йорк, и делая левый поворот. Это может быть сделано относительно быстро, за исключением Сан-Франциско в Лос-Анджелес, и очень connectable с все.

+721
Xeya Raz 13 янв. 2019 г., 16:05:20

В текущей версии цифровые игры карты читает

Уничтожить механического голема, а затем перемешать его в свою колоду. Перемещение механического Голема из корзины в игру. Вы можете взять карту.

При попытке использовать эту силу без големов в игре в игре будет сообщить вам, что однако их нет в игре, если вы промазанный Голема в колоду сброса он будет введен в игру.

Да, вы можете использовать эту власть на место Голема в игре из корзины, даже если вы в настоящее время не имеют один в игре, так что второй вариант-это то, что происходит.

+684
DeadShot1935 21 апр. 2017 г., 20:53:16

Я подошел к этому вопросу численно и привлек один миллиард (1,000,000,000) образец руки. Мои предположения: колода содержит 60 карт, 4 из которых - базар в Багдаде и 4 сыворотка порошок. Не требуется никаких дополнительных предположений относительно здания палубе.

Затем я рисую на открытие семи карт. Если он содержит как минимум 1-базар, то рука считается хитом. Если я нарисую сыворотка порошок, рука удаляется из игры и я снова делаю тот же номер. Если я скучаю по обоим, базар и порошок, чем я взять Маллиган (электронная.вопрос. перетасовки колоды и рисунок одной карты меньше).

Это продолжается, пока я не достигну точки, где я перестановки в ОДН-карточк-силы, так как считалось пропустить и начать игру с нулевой карты-силы. В данной ситуации я рассматриваю несколько новых Маллиган предскажите правило, которое вы предсказываете после Маллиган. Так что даже если я начну с нуля карты в руки, есть шанс, что базар находится в 2 верхних карт своей библиотеки и (благодаря "предсказание") можно найти в пределах одного рисовать шаг. Эта вероятность тоже входит в мой конечный результат.

Мои выводы:

  • Вероятность начиная с 7 карт: 54.2 %

  • Вероятность начиная с 6 карт: 22.12 %

  • Вероятность начиная с 5 карт: 9.91 %

  • Вероятность начиная с 4 карт: 4.79 %

  • Вероятность начиная с 3 карт: 2.43 %

  • Вероятность начиная с 2 карты: 1.23 %

  • Вероятность начиная с 1 карты: 0.52 %

  • Вероятность начиная с 0 карт: 4.8 % (это значит без базара в Багдаде найден)

  • Вероятность начиная с 0 карт и Базар на вершине (включая "предсказание" 1): 0.9 %

  • Вероятность полного провала: 3.9 %

  • Вероятность попадания: 95.2015011 %

  • Вероятность попадания предсказать: 96.1029072 %

Для любознательных людей, вот это сюжет о том, как эти вероятности сошелся: x-axis shows the amount of sample hands, y-axis gives the probability to have a Bazaar in hand

+664
Umbranus 5 сент. 2018 г., 2:33:46

Сезоны-это игра в карты и кости, который проходит в два этапа:

Первый этап включает в себя проект: цель на этом этапе предстоит создать стратегию для остальной части игры с 9 карт, которые могут быть выбраны (каждая карта имеет определенную силу и зарабатывает победные очки).

Как только проект будет завершен, каждый игрок должен отделить свою 9 карточки на 3 колоды по 3 карты. Он начнется вторая фаза игры с его первый пак из трех карт, а затем постепенно по мере прохождения игры, он получит другой два пакета из трех карт.

Далее наступает второй этап игры: в начале каждого раунда игрок будет катиться сезоны кости (кости = количество игроков +1).

Эти кубики предлагаем различные действия игроков:

  • Увеличить ваш вызов (максимальное количество карт, которое может быть размещен на столе)
  • Сбор энергии (Вода, Земля, Огонь, Воздух) оплатить стоимость вызова карты
  • Кристаллизации энергии (в текущем сезоне), чтобы собрать кристаллы. Они служат как в качестве ресурсов, чтобы полагаться на некоторые карты, а также количество очков победы в эндшпиле.
  • Рисовать новые карты ...

Каждый игрок может выбрать только один кубик за ход. Первый игрок будет выбирать среди тех начал, то среди оставшихся и так далее. На каждом шагу, кости указывают сколько остальные ячейки (1, 2 или 3 коробки) маркер сезонов вперед.

Кроме того, все кости различаются в зависимости от сезона. Например, нет энергии для конкретного сезона. На протяжении всей игры, поэтому игрокам придется адаптироваться к этим изменениям.

В конце игры мы добавляем очков победы по картам с учетом количества принадлежащих кристаллов. Игрок с наибольшим количеством победных очков выигрывает.

+579
Gabor 2 янв. 2010 г., 19:32:47

Мои обычные рекомендации для совместных настольных игр являются:

  1. Властелин колец
  2. Тени над Камелотом
  3. Пандемия

(Первая ссылка из настольная игра Geek - вы можете искать других игр, кроме как я не могу размещать более двух ссылок)

Но на самом деле, любую из игр в кооперативе категории волшебный должен работать для вас. Сортировка по рейтингу, и есть некоторые хорошие в топ-10.

+546
geexee 28 февр. 2011 г., 14:41:20

Я видел вопросы о том, если боевые повреждения боевые повреждения, но я не думаю, что это то же самое. Другие вопросы, которые я видел, были с просьбой, если ущерб борьбе спровоцирует боевые способности. Они говорят, что они отделены друг от друга, и ничего в официальных правилах ничего говорить о моей дилемме.

Мой вопрос включает в себя враг-компания Razer Регент. Когда он играл, он будет драться с целевым существом, как свирепый удар. Потому что это борьба, это вызывает его вторая способность, чтобы дать ему два +1/+1 счетчики на следующего заключительного шага.

Так что мой вопрос, будет управлять не только главным героем во время шага боевых вызвать супостата-Рейзер вторая способность регента? Или это только такие вещи, как свирепый удар, где он говорит бороться.

+390
Ugur Tigli 13 янв. 2014 г., 19:03:40

После довольно недолгих поисков (и по электронной почте Энди Луни, создатель Chrononauts), мне удалось собрать следующее:

Chrononauts Первый Печати

Хотя это был первый выпуск, он включал в себя ряд художественных изменения из бета-версии, в частности, бета-версия карты была заменена той, которая используется во всех последующих изданиях.

Chrononauts Второй Печати

Похоронен в июль 18, 2002 Wunderland в еженедельные новости (компании бюллетень на тот момент), они отмечают следующие изменения были внесены во второй печати:

  • Коробка была пересмотрена. Искусство на передней и верхней панели была обращена вспять, и несколько новых битов информации были добавлены (лауреат премии происхождения, победитель выборе родителей, второй печати, патент и т. д.).
  • 1962 отныне будут зависеть от "или" вместо "и". Это делает третью мировую войну и ÜberParadox гораздо легче создать и поддерживать, который, надеюсь, даст Скво Тронт (и Reenak Зейн) больше шанс на успех. (Это также делает его более сытно, чтобы перевернуть 1943 и 1957.)
  • Очевидные подделки Мона Лиза теперь спортивные усами.
  • Записку об убийстве времени, чтобы перемотать вперед.
  • Неправильный показатель времени на легализовал марихуану была исправлена.
  • Эти крошечные метки отсутствует в Ронго-Ронго таблеток была восстановлена.

Chrononauts Третьей Печати

В список карт для третьей печати есть несколько заметок о том, что изменилось в этой версии по сравнению со второй печати:

  • 8 обратный карт судьбы (из 9)
  • 1 восстановление карты истории (из 4)
  • 2 новые карты артефакт
    • Статуя нефритового разглагольствований
    • Немецкий Торт
  • Концепция карт гаджет вводятся 2 новых карты
    • Очень Быстро Машину Времени
    • Крошечная Машина Времени

Chrononauts В1.4

А не называя ее четвертой печати, Луни лабораторий назвал это версия v1.4 (Как видно из этой фотографии). В список карт для этой версии отмечены следующие изменения:

  • 4 новых артефактов добавлено (увеличивая общее количество карт от 136 до 140)
    • Битлз компакт-диск (артефакт)
    • Живой Трицератопс (Артефакт)
    • 1945D: Токио уничтожен (патч)
    • История Восстановления (Инвертор)
  • Больше, лучше коробки
  • Больше, лучше rulesheet
  • Быстрый форвард был изменен на обратный судьба

Кроме того, инвертор карт добавлены иконки указывающие, какой стержень они могут быть использованы в любом раннем американском Chrononauts или кровавости лет экспансии. Например, остановить атаку отмечает, что он может быть использован, чтобы отразить расширение в 2001 году Всемирном торговом центре стержень.

Chrononauts В1.5

На момент написания этой статьи, настольные игры Geek перечислены версии после v1.4 как "второе издание". Я не мог найти ничего об изменениях в этой версии, я отправил Энди Луни и получил следующий ответ:

Самая последняя версия Chrononauts то, что мы называем В1.5, который отличается от 1.4 в конструкции самой коробки. Нет П2.0 из Chrononauts.

Так, по словам самого создателя, нет никаких изменений для любой карты в v1.5 и единственное отличие-это новая обложка.

Другие Промо-Карты

Пока мы здесь, ряд промо-карты в итоге так ветер входит в более поздних версиях (например, немецкий шоколадный торт), но есть два, которые никогда не были (и до сих пор продаются в интернет-магазине Луни лаборатории):

+371
Lance Locke 10 апр. 2013 г., 1:34:46

Нет, движение не прервано нападением. Ни конвой, как таковой.

Но нападение на конвой еще не достаточно сильны, чтобы предотвратить это! В отличие от опор (которые можно мешать в одну атаку, с помощью std правила) конвой прерывается только если конвоированию флот отступить.

Поддержки было бы прерывается. Он будет изменен, чтобы держать порядок (и может быть поддержан как таковой)

Просто какие-то гипотетические дополнения к сценарию:

  • Ф середине-англ - это неудачный ход , который имеет защиту сила (в начальной области) на 1. (В стандартной дипломатии все неудачные ходы имеют прочность обороны 1. Так как вы можете не поддерживать, чтобы держать блок, который приказал двигаться это всегда тот случай, когда движение блокируется.)

  • Ф Айра-середина , поэтому также просто неудачный ход, потому что не хватит сил, чтобы выбить Ф середине.

  • Колонна Ф Анг обмануть Бел-долгота , следовательно, успешным.

  • Даже это было дополнительной поддержке Ф Бре вечерять Ф Айра-середину , которая бы выбить Ф середине и конвой будет успешным.

+364
ZachkGordon 16 июн. 2011 г., 9:45:33

Другие ответили, как каждое расширение меняет игру и какие существуют различное поведение/стратегии, поэтому я буду комментировать предложил, чтобы купить расширения.

Субъективно-ситуативные аспекты

Я думаю, что это во многом зависит от личных предпочтений, знаете ли вы кого-нибудь с игрой или намерены купить игру и сколько денег вы хотите потратить.

Личные предпочтения

Я не люблю интриги, потому что я предпочитаю тихие игры за атакующих/обороняющихся, но есть некоторые карты в интриги, которые я наверняка не хотите пропустить! Моя жена любит процветания всего потому, что она любит игры будет длиться дольше (больше базовых очков победы доступен с колонией) и она, как правило, предпочитают большие деньги стратегиями. Никто из нас, как алхимия очень много. Если вы собираетесь покупать их все равно потом приказ на покупку может дело не в конце, но если вы только хотите определенный опыт, тогда я предлагаю вам читать все ответы/советы/предложения и ознакомиться с картами, так что вы можете аккуратно сделать ваше решение.

Друзья

Если у вас есть друг, который любит играть в базу Доминиона с вами, возможно, они могли бы купить интрига, поэтому они будут иметь множество сокровищ/победы/проклятие карты себе и затем вы можете решить, кто будет покупать другие расширения в дальнейшем. Вы можете сэкономить деньги, обеспечивая вас и ваших друзей не на игры и дополнения. Если вы идете в чужой дом, чтобы играть с ними вам не придется носить с собой столько полей вокруг, и наоборот.

Стоимость

Можете ли вы позволить себе купить их все? Вы хотите купить их все? Ваш выбор расширений может быть очень ситуативно...

Когда все сказано и сделано...

Есть большие карты в каждом наборе и игра развивалась с течением времени, так что если вы собираетесь купить их все, поэтому не покупайте их в том порядке, как они были выпущены? Вот что мы сделали и я не имею никаких жалоб, на самом деле я наслаждался каждой минутой нашего опыта с Доминиона! :)

+332
Abdullah 1 янв. 2012 г., 14:45:18

Какие правила, когда два или больше людей выходят, когда они на пузырь для выплаты. Например, в топ-6 игроки получат деньги назад и есть 7 левых людей. В следующей раздаче результаты в 3 или более человек идут олл-ин, в конечном итоге оставив один победитель. Двое других парней не хватало, чтобы они оба вышли. Кто получает 6-е место?

+326
user1680944 9 окт. 2013 г., 16:22:44

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+324
Shauren 11 мая 2012 г., 4:13:08

Если у меня есть карта первый удар Bellstriker как мой командир, и я бросил его за его стоимость рывка, нужно ли добавлять командир налог на него? Или все-таки тире стоить заменить его?

Мое чутье говорит мне, что я все равно придется платить налог командир, но я проверяю в любом случае.

+308
aliceinwire 25 апр. 2015 г., 15:53:15

DICE игры работают хорошо. Мы привыкли играть жадность в баре в колледже.

+259
Jamie Ruddock 29 апр. 2010 г., 13:40:28

Недавно я влюбился в Формулу одну настольную игру (не Формула Д или Де, но эта игра). Она очень хорошо сбалансирована и не оставляет места для удачи, но, скорее, опирается на планирование и ресурсы/управление риском.

К сожалению, версия игры у меня только один трек, который можно получить повторяющиеся через некоторое время. Я не смог найти других треков даже разных версий игры.

Я хотел бы знать, если есть любые известные дополнительный контент (как официальных, так и пользовательских).

Я уже создавал несколько машин, чтобы заменить запас, и я в настоящее время пытается добавить известные треки, такие как Маньи-Кур (в настоящее время 100x70cm размер платы). Второй трек будет полезно иметь две ссылки по поводу балансировки нового совета.


Примечание 1 : я пытался использовать формулы Д треки, но они не подходят, потому что камеры слишком большие и должны быть выровнены. Кроме того, кривые требуют ограничения скорости.


Примечание 2 : извините за возможные ошибки английский. Если вопрос требует редактирования (уточнения вопрос или грамматики-мудрый коррекции), не стесняйтесь указать на это.

+154
Carly Rose S 5 окт. 2018 г., 6:13:49

Например, Эспер относится к колод состоят из белых, синих и черных карт.

Какие имена других цветовых сочетаний? В частности, как мы обращаемся к красно-бело-черную колоду?

+153
MoHit Dave 30 мар. 2015 г., 16:30:12

Например:

Виктор 2.0:

Размещенные счетчик мощность: до 1 повреждения головного мозга

Агрессивные Секретарь:

мусор программа 1 для каждого положения маркера

Я могу заранее карты, что делает использование размещенных счетчики электроэнергии в тот же способ, что я могу продвинуть повестку дня, или на карту, как агрессивный секретарь?

+97
Reinard 22 июл. 2011 г., 1:37:27

У меня есть несколько игр которые все части тарахтит в коробке, каждый комплект материалов, хранящихся в собственных ziplock мешок. Но я бы предпочла, чтобы мои собственные вставки.

Я посмотрел на вакуумный режущие пластины из пластика, но конструкция такой машины было слишком много работы, и в моем районе нет компаний, готовых сделать "бегать" из одной заготовки.

Поэтому я думал о том, чтобы пена и резки его, чтобы сформировать вокруг все биты, но я не нашел хорошее руководство о том, как измеряют отрезки, и какие типы пены лучше для этого.

Какие-либо советы? Я готов принять "вы ошибаетесь! Вы должны делать [что-то еще] вместо этого!"

+89
serlinikok 4 мар. 2013 г., 23:25:04

Никогда не пробовал, и думаю, что делать и ломать альянсы-это большая часть игры. То, что там может быть только один победитель держит всех в напряжении!

Как бы вы решить секретных целей? Вы все еще идете по пути победное очко или попробовать господства галактики?

+64
LocalBitcoins 19 янв. 2010 г., 20:20:14

Резюме

Вероятность потерять в первую очередь из-за дурацкой посадки тонет, при условии, что все игроки стараются изо всех сил, чтобы избежать этого, зависит уровень сложности и количество игроков, Н:

Трудно | п | вероятность
Новичок | 2 | 0.00199
Новичок | 3 | 0.00122
Новичок | 4 | 0.00071
Нормальный/Элита | 2 | 0.00291
Нормальный/Элита | 3 | 0.00179
Нормальный/Элита | 4 | 0.00103
Легендарный | 2 | 0.00296
Легендарный | 3 | 0.00182
Легендарный | 4 | 0.00105

Вычисление значения в этой таблице был довольно длинный, и схема действия приведены ниже.


Расчет

Я разбить вычисление на четыре части, исходя из этапов игры:

  1. Настройки игры - дурак посадка изначально залила и никто не был нанесен специального действия карты.
  2. Первые действия игрока - первый игрок не в состоянии укрепить дурака посадки.
  3. Первый игрок сокровище Карточный Дро - вода поднимается рисуется (и не мешки с песком).
  4. Первый игрок флудом Карточный Дро - поднимется вода всасывается во второй раз и тонет.

Примечание:

  • н количество игроков
  • в количество воды поднимаются карт в конце первого поворота
  • Вт уровень воды после первого поворота

Настройки Игры

П(дурака посадке нарисованная в первые шесть карт) = 6/24
P(без мешков с песком или вертолеты нанесли) = (20 с (2н)) / (25 С (2л))

Действия первого игрока

Пусть Р будет первый игрок роль:

П(р = пилот и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 0 = 0
П(р = дайвер и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 4611612/18574248 = 384301/9287124
П(р = Explorer и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 10/69 = 5/207
П(р в {навигатор, Курьер, инженер} и не могу удержать смеха посадки) = 3/6 * 59/138 = 59/276

Так просуммировав эти:

П(не могу удержать смеха посадки) = 1945439/6965343

Первый игрок сокровище Дро

Для дурака посадки в раковину, одну из двух карт должен быть подъем воды. Другим не должно быть мешков с песком. Я оставлю эти отдельные как ценность в влияет на стоимость Вт.

П(с V = 2 и без мешков с песком) = Р(в = 2)
 = 6 / ((28-2Н)(27-2Н))
П(с V = 1 и без мешков с песком) = P(без мешков с песком | с V = 1) * р(в = 1)
 = (23-2Н)/(25-2Н) * 6(25-2Н)/((28-2Н)(27-2Н))
 = 6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н))

Первый игрок флудом Дро

У нас сейчас тасуется шесть карт потока и поместить их обратно в верхней части потока колоды карт. Обратите внимание, что Вт может быть получен от сложности и стоимости в.

П(дурака посадке нарисованная в конце первого игрока) = Вт/6

Результат

Уровень сложности влияет ж:

  • Новичок: в=1 => ш=2, в=2 => Вт=3
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 2/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (49-4Н)/((28-2Н)(27-2Н))
  • Обычный/элитный: в=1 => ш=3, в=2 => Вт=3
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (72-6Н)/((28-2Н)(27-2Н))
  • Легендарный: в=1 => ш=3, в=2 => Вт=4
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 4/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (73-6Н)/((28-2Н)(27-2Н))

Наконец, вычисляя эти формулы для разных уровней сложности и количество игроков, я закончил с:

Трудно | п | вероятность
Новичок | 2 | 1355970983/682632941760 ≈ 0.00199
Новичок | 3 | ≈ 1223681131/999834661980 0.00122
Новичок | 4 | 429942019/608770978200 ≈ 0.00071
Нормальный/Элита | 2 | 33072463/11377215696 ≈ 0.00291
Нормальный/Элита | 3 | 99217389/55546370110 ≈ 0.00179
Нормальный/Элита | 4 | 859884038/837060095025 ≈ 0.00103
Легендарный | 2 | 2017420243/682632941760 ≈ 0.00296
Легендарный | 3 | 33072463/18178812036 ≈ 0.00182
Легендарный | 4 | 3009594133/2869920325800 ≈ 0.00105
+13
Alan Davis 20 сент. 2017 г., 18:10:58

Показать вопросы с тегом