Определить настольная игра, в детстве играли в милые монстры

Когда я был ребенком, у меня была настольная игра, который показал небольшие пластиковые монстры. Если я вспоминаю каждый игрок выбрал тип монстра, а у тебя три монстров, чтобы играть с этого типа.

Я не помню ничего из игры, кроме меня, что я думаю, вы могли бы выбрать, какие из ваших монстров, вы переехали в свой черед.

Там были синие, желтые, красные и зеленые монстры я помню синие монстры, где бы комом синие облака на ножках с носом картошкой и одним из других цветов в форме треугольника с глазом на двух из трех сторон треугольника.

Подруга спросила меня, что игра была недавно позвонили и хотя я помню как играл в нее я не могу за жизнь мне вспомнить, как он назывался.

+618
Hira Singh Bisht 22 июн. 2018 г., 15:34:57
15 ответов

Мне особенно нравится стратегические карты от Твайлайт Империум. В начале раунда, каждый выбирает стратегия, которая дает каждому игроку различные специальные возможности для этого раунда. В свою очередь, один из ваших вариантов, чтобы активировать специальные способности. Большинство карт также поставляются с вторичной способности, что другие игроки могут выполнять в это время. Поскольку порядок отображения меняется от раунда к раунду, это важный стратегический элемент, чтобы быть в состоянии выбрать стратегию карту, которую вы хотите. В большой игре, скорее всего, вы не будете привлекать первых много времени, так что вам нужно, чтобы сделать лучшее из того, что доступно на свою очередь.

Другой игры с подобным механик (хотя я не играл в нее) является Пуэрто-Рико.

+950
Ayush Tiwari 03 февр. '09 в 4:24

Нет, выбросить не один из вариантов действий, и отбросив ограничения силы очень конкретно только тогда, когда у вас слишком много карт.

Если вы хотите удалить определенную карту, ваш лучший вариант, чтобы использовать его для действия: летать в этот город, улететь из этого города в любом месте, или же построить исследовательскую станцию.

+917
Beetle At Bay 19 апр. 2014 г., 6:16:49

После мерещиться там три фазы поворота

Плеер Повороты

В этой фазе каждый игрок получает свою очередь

Предатель Очередь

В этой фазе предатель получает свою очередь

Монстр Получается

На этом этапе, если предатель управляет монстров, которые двигаются, такие как миньоны или что бы они каждый получает свою очередь здесь.

+902
Muggsie 27 сент. 2013 г., 18:44:51

Как мне кажется, вы отметили, собственно ваша игра была на самом деле неверный - но вы правы в общую направленность ваших рассуждений. Ключи, что возможности, предоставленные щепки по Thorncaster Щепка-это срабатывающая способность, и что все злоумышленники должны быть объявлены сразу. Это, как вещи должны были пойти:

1) Ваш оппонент заявляет осколков, которые они атакуют с первым делом во время шага объявления атакующих во время боя. Это действие не использует стек, и он не может быть дан ответ - они просто указывают на то, что существа они нападают со.

2) способности, которые активируются в декларации атаку идти на стек - в частности, срабатывающих способностей щепок вашего противника пойти на стек здесь. Ваш оппонент может выбрать то, что того, чтобы направить эти способности в стек, но он должен выбрать цели для всех способностей, как он помещает их в стек. Обратите внимание, что все это происходит до того, как вы разрешили играть заклинания или способности.

3) После того как все срабатывающие способности были поставлены на стек, оппонент получает возможность поставить любые другие заклинания или способности в стек; когда он проходит, ты позволила воплотить любые заклинания или способности (например, мастер превращений способности) в стек.

4) После того, как вы поставили на стек независимо от заклинания или способности вы хотите, вы начнете решать стека. (После каждого элемента на стеке "папик" у вас обоих есть возможность поставить дополнительные заклинания или способности, но это в основном вопрос спорный здесь.) Ущерб от срабатывающие способности не произойдет до тех пор, пока срабатывающих способностей решаются здесь на выталкивание стека.

Основные правила понять вот правило 405 (управляющих, как стек работает) и правила 508 (что объясняет шага объявления атакующих; 508.1 и 508.2 об объявлении злоумышленники сами и вызывая все соответствующие способности).

+649
kanielsjuriya 23 июн. 2013 г., 8:34:55

Что не будет работать. Есть несколько вопросов, в попытке сделать это.

Во-первых, когда игрок разыгрывает заклинание, это заклинание находится в стеке. Карты, такие как "антимагия" и перенаправить взаимодействовать с заклинаний в стеке. Кабал терапия удаляет карты из рук противника; он не взаимодействует со стеком. Так что, если вы были бросить Кабал терапии в ответ на ваш оппонент формы шока и название "Шок", вы можете сделать их отбросить каждая копия шок, что до сих пор в своих руках, но это не будет иметь никакого эффекта на вид, что они уже бросили.

Во-вторых, Кабал терапия-это колдовство. Это означает, что в целом, вы не можете разыграть его, в ответ на что угодно. Есть некоторые карты, которые изменить, как лучи предвкушения и Vedalken модель Солнечной системы.

+587
John Keates 11 дек. 2012 г., 11:25:15

Пули: одна минута на каждого игрока для всех ходов

Блиц: 5 минут каждому игроку на все ходы

Зрительное восприятие: 20, 30 или 40 минут каждому игроку на все ходы

Быстрая турнира: 1 час 30 минут, чтобы добраться до перемещения 35, потом 30 минут до конца (на каждого игрока)

ФИДЕ турнира: 1 час 30 минут до двигаться 40, затем 30 минут до конца, плюс 30 секунд на ход (для каждого игрока)

Медленно турнира: 2 часа 40 хода, затем один дополнительный час, чтобы добраться до перемещения 60, потом 40 минут, чтобы закончить (на каждого игрока)

Молния: 10 секунд на ход

Песочные часы: от 1 до 2 минут для начала. время проигрываешь противнику добавляется по часовой, и наоборот

Фишер задержки: 5 секунд (как правило, может быть меньше) добавлен в ваши часы после каждого хода

+569
janseeuw 26 апр. 2012 г., 21:18:24

Хэт

Идеально подходит этот законопроект. Stratigically похожа на шахматы, но не намного менее сложные правила. Большинство людей его забрать через несколько поворотов

+551
Piotr Farbiszewski 6 окт. 2016 г., 12:59:32

Новый ответ: пока она не в стеке, жизнь // смерть в СМС 3.

Amonkhet ввели правила изменения в 2017 году, чтобы упростить разбиение карт. Когда не на стеке, сплит карточки ККМ-это сумма его частей. Когда в стеке, он имеет лку какую бы сторону не бросить, или оба в сочетании в случае раскола карты бросил через предохранитель способность (обе части рассматриваются как единый заклинание, с характеристиками каждой половины смешанная). Из полных правил:

  • 708.3 игрок выбирает какую половину двойной карты, они проходят кастинг, прежде чем положить его в стек.

    • 708.3 Б пока на стек, только характеристики половина литой существует. Характеристики другая половина рассматривается как будто они не существуют.
  • 708.4 в каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит карту этих двух половинок вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

    • 708.4 б Мана стоимость сплит-карта в сочетании маны стоит из двух половинок. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны.
      Например: нападение/батареи Мана {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.
    • 708.4 д характеристики плавленого сплит заклинание в стеке и две половинки комбинированные (см. правило 702.101, "взрыватель").

Старый ответ: Если заклинание имеет конвертированной Мана-стоимостью 1 или 2, то он будет отменен.

Этот ответ может показаться отличается от конфидантом вопрос. В то время как правило 708.5 адекватно отвечает на этот вопрос, есть еще двойной карты правила, актуальные и для противовеса.

  • 708.5 эффект, который требует определенных характеристик сплит-карты в то время как он находится в зоне, кроме стека получает два ответа (один для каждой из разделенных карт две половинки).
  • 708.6 некоторые эффекты, выполнять сравнения, включающие характеристики одного или нескольких сплит картами в зоне, кроме стека.
    • 708.6 а эффект, который производит положительное сравнения (например, с просьбой, если карточка красного цвета) или относительного сравнения (например, с просьбой, если карты конвертированной Мана-стоимостью не менее 2) связанные характеристики одного или нескольких разделенных карт в любой зоне, кроме стека получает только один ответ. Это ответ “да”, если обе стороны каждой карты в сравнении вернется ответ “да”, если сравнивать по отдельности.

С конфидантом и Жизнь // Смерть, вы теряете 3 жизни. Это не потому, что жизнь // смерть имеет конвертированной Мана-стоимостью 3, но ведь конфидантом получает ответы (1 и 2) и реагирует на каждый из них.

Противовес-это положительное сравнение: не показали карты имеют тот же конвертированная Мана-стоимость как кастования заклинания? С конвертированной Мана-стоимостью жизнь // смерть как 1 и 2, так что если показали карты, что Мана-стоимостью либо 1 или 2, то ответ на вопрос будет да, и заклинание будет отменено.

Так, результаты, которые получают более одного ответа распространяются на каждый из этих ответов. Положительные сравнения, которые получают более одного ответа используйте или сравнение (по одному или более "Да" = "да"). Отрицательные сравнения (правило 708.6 б) использовать ни сравнение (по одному или более "Да" = "нет).

+548
Makaron 4 окт. 2010 г., 16:02:02

Мой недавно купил, из первых рук игра Руммикуб (из филос) пришел с умереть. Однако, игра не использовать умрет. Есть ли вариант, использующий умереть, если это так, то зачем?

+524
Krisander Khysov 15 нояб. 2013 г., 15:17:54

В прокачать карты изменился, довольно много карт от оригинала эта проблема была повышена стоимость или уменьшается в силе.

Основное различие заключается в том, что новый эта проблема имеет фракций и личностей. При составлении колоды вы не позволили столько нейтральную фракцию и свой карт, как вам нравится, но вы можете только включать до 15 (обычно) из другой фракции карты. Каждая личность имеет влияние выделения, минимальный размер колоды и некоторые способности. Вы также разрешены только 3 данной карты в колоде, в большинстве, в отличие от оригинала эта проблема, которая не имеет границ.

Некоторые ключевые слова изменились, стена теперь барьер. Черный лед теперь незаконной, и дает BadPublicity когда rezzed. Ледоколы имеют типы Fracter вместо червя/шумной и дешифратор, а не просто код-ворота автоматические выключатели. Ледоколы, которые могут растопить любой лед сейчас называют ИИ, и новый Icetype ловушка существует, которых в настоящее время выключатели могут сломать, кроме AI и специальные ледоколы соответствующие эсминец или АП запросам на ловушку. Эти ловушки лед самоликвидироваться как часть их эффекта.

Базовые сетевые карты были удалены из игры, теперь каждый бегун имеет базовую ссылку на него (либо 0, либо 1). Следы сейчас открытого конкурса, с конкурсной корп первой. След(Н) означает, что теперь след начинается от уровня N, и корпорация может заплатить ХС, чтобы увеличить это значение на X. Тогда бегун принимает их связи (от базовой ссылке + любой из карт в игре) и предложений МК. Если значения равны, проследить не удалось, если значения корпе выше, чем то бегуна трассировка прошла успешно.

Плохая реклама уже не выиграть состояние, а не бегун набирает 1С для каждого огласки корпе есть в начале каждого забега. Если эти кредиты не тратится во время бега, они теряются.

Вирус счетчики теперь размещены на вирус, вместо того, чтобы уделить корп. Это значит, уничтожив программу будет также удалить эффекты. Вирус продувки теперь требует 3 клика, чтобы быть потрачены, а не аннулирован. Это означает, что вы не можете легко очистить вирусов без нее брать всю свою очередь.

Программах теперь аннулирован в целом, а не форфейтинга пунктам.

Стелс изменилось, нет шумных ледоколов больше. Вместо стелс ледоколов получают особой выгоды от расходования кредитов с карт стелс.

Регионы не должны быть немедленно rezzed при установке, но вы по-прежнему не допускается более 1 регион на сервер в любое время, rezzed или unrezed.

Из-за этих изменений карты не правда, что совместимость Весы-умные, но много карт одинаковы, поэтому вы могли бы проверить, чтобы увидеть, какие изменения были сделаны и соответственно корректировать. Ты можешь поиграть с ними достаточно легко, но это может быть не очень сбалансированной!

Пример изменений, повышение стоимости, изменение вирусной механики:

New Deep thoughtOld Deep thought

Ледоколы, как правило, менее мощный на разрыв большой лед в Android изменить, поэтому очень полезно Копер не имеет реального эквивалента в Android изменить. Pile Driver по сравнению с Battering Ram и Morning Star

+485
KingFeming 28 июн. 2017 г., 13:59:12

Да, вы можете. Соответствующее правило:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо находится под непрерывным контролем с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Это символ, нажмите:

tap symbol

Единственное ограничение, которое накладывает болезнь вызова идет о символ крана . "Поверните неповернутого вампир под вашим контролем" - это не символ крана.

Это не имеет ничего общего с существом из другого источника. Наследие Друид мог постукивать себя в свою очередь, она выходит.

+447
TheseNuts 1 мая 2014 г., 19:17:14

Да. Можно просто использовать новые карточки игроков и взять карты, которые используют новую механику.

Кроме того, я просто оставил все карты и просто напросто проигнорировал правила престижа, целей и поглощений; несмотря на то, что делает некоторые карты слабее, так как они оцениваются с этих дополнительных механики в виду.

+337
SMBH123 26 мая 2010 г., 1:36:50

-Черные потеряли 2 очка, один на 5, а другой тот, который нужен, чтобы играть на 2. -Белые потеряли 2 очка из-за сокращения 1 и 4. Однако белые должны защищать и подключить 4 - это будет стоить белый еще 1 балл.

Так что общий выигрыш/проигрыш за это: Черный -2 очка. Белый -3 очка.

-Примечание черный не теряли смысла из-за 2 и 3. В качестве обмена привело к выравниванию очков, 1 камень обрел (1 балл) на 1 очко проиграл (из-за захвата).

+256
kadiri blessing 25 дек. 2015 г., 20:56:06

Есть несколько дополнений, я думаю, может помочь, а также некоторые strategery. Во-первых, разложения:

  • Реки второй , как правило, по крайней мере, сломайте доски в 2 или 3 больших фермах, если бы не множество мелких.

  • Аббатства и мэр добавляет сарае кусок, который действительно может изменить способ играют поля.

  • Я думаю, что дракон Принцесса и Дракон может играть в здесь также, но я никогда не играл, что расширение и это не обращение ко мне вообще.

  • Трактиры и соборы могут реально усилить города и дороги скоринга, оказание ферм менее важны.

Другие расширения могут также помочь простым добавлением черепицы. Поскольку больше игроков означает меньшее количество листов для каждого игрока, добавляя больше плитки можно провести с фермы Раш немного. Добавляя другие механизмы скоринга также помогает ослабить хозяйств.

Теперь по стратегии:

Толчком для больших городов. В общем, мои друзья и я склонен бороться за больших городах, с некоторыми забил более 30 очков. Городах набрать больше очков, чем как потребителям области, так что, если вы сосредоточены исключительно на этом, а ваши друзья посвящены исключительно поля, вы выигрываете каждый раз. В реальности, поставив человечков на полях слишком рано в игре, как правило, для того, чтобы калечить игроков городов и монастырей, так что воспользоваться и "поделиться" их города, если они выйдут из человечков, чтобы дать отпор.

Сделать небольшие поля. Если вы заметили местности, где будет три или четыре города, попытаться изолировать ее и владеть ею с помощью только одного фермера. Это происходит все время в игры я играю, и это действительно раздражает, чтобы остаться.

Ближе к концу игры, это естественно для всех, чтобы начать ходить на больших полях, но подобрав удачный момент, чтобы действительно начать нажимать на это часть стратегии, так просто нравится. Если вы играете с 4 или 5 игроков, у вас есть много меньшее количество листов для каждого игрока, чем с 2 или 3, так что фарм прет происходит раньше. Один из возможных способов воспользоваться, чтобы просто попробовать разделить множество функций, а не выиграть их все. Если вы разделяете все другие игроки больших городов или ферм, вы будете делать лучше, чем если пытаться копить располагает к себе. Очевидно, это не верно в 2-х игроков, а не как в 3-х игроков.

+251
Bram Geron 17 дек. 2015 г., 5:11:45

Если вам нужно что-то физическое, главное, что это полностью отличается от счетчиков.

Мое общее предложение будет другой Тип маркера, не помещается на ваших существ. Это особенно актуально для гимнов: они выкачивают все, так что вы только действительно хотите один показатель. Для кошмар, вы могли бы использовать умереть рядом с картой, возможно, в самом низу, так вот где сила/выносливость обычно. Это было бы лучше, если бы вы использовали что-то совершенно отличается от того, что вы используете для счетчиков, например, большую черную умереть за кошмар и небольших цветных кубиков для счетчиков. (Вы видите что-то вроде этого в соревновательных играх иногда: а умирать искусность срабатывает, или для Тармогойф мощность, но это почти всегда в сторону для ясности.)

Но проблема всех этих вещей, что вы можете выйти из синхронизации. Если вы играете в болото и забыть обновить ваш кошмар, вместо того, чтобы помочь вам, что физическое напоминание сейчас ввести вас в заблуждение. Я подозреваю, что вы будете в конечном итоге периодически все равно рассчитываю, просто чтобы быть уверенным. В отличие от этого, физические маркеры являются большими для счетчиков, потому что вы, естественно, делает их правильными: что-то добавляет счетчик, так что вы делаете. Вам не придется вручную связать две вещи.

И да, я бы сказал, что использование монет для этого существа-это просто напрашиваться на неприятности, и я просто не буду это делать независимо от того, как случайные игры: это не формальность, это о том, чтобы не испортить. Вы должны принять так много ухода, чтобы избежать ошибок, и если вы делаете их и в конечном итоге добавив счетчики вместо гимна-маркеры, там не очень хороший способ, чтобы разобраться потом.


Насколько законности в турнирах, это может быть проблемой, но правила турнира , естественно, не конкретные, судьи по своему усмотрению. Основополагающим принципом является то, что игроки несут ответственность за "поддержание четкой и юридическое состояние игры". Есть немного о применении этого в игру маркеры:

3.8 Игровых Маркеров

Небольшие предметы (например, стеклянные шарики) могут быть использованы в качестве маркеров и размещен на вершине собственного игрока библиотеки или кладбище, как напоминание эффекты в игре. Эти маркеры не могут скрыть количество оставшихся карт в этой зоне, ни полностью скрывать любые карты.

Игроки, используя маркеры, чтобы представить игровые компоненты (например, постоянной) должен иметь возможность четко представлять какие-либо внутриигровые статусы, такие как перманент повернут. Рукавами или рубашки карт, что похож на любого игрока рукавами или спиной карты не могут быть использованы в качестве маркеров. Турнир чиновник может запретить использование игровых маркеров, что может вызвать путаницу или которые считаются неуместными или оскорбительными.

(выделено мной)

Так, в конце концов это до судьи. Если ваше физическое представительство статические эффекты сбивает с толку вашего противника, и они называют судьи, судья может попросить вас прекратить использование этих маркеров. И если вы сделать какой-либо ошибки из-за путаницы из этих маркеров, вы можете столкнуться с последствиями так же, как вы могли за любую ошибку; ты всегда в ответе за сохранение состояния игры.

+72
MrLeonid 12 дек. 2017 г., 20:37:44

Показать вопросы с тегом