Можете ли вы повлиять на аукнутся ролл с элементами, привороты или другие эффекты в предательство в доме на холме?

Я смотрел Уил Уитон игра предательство в доме на холме, и кто-то прокомментировал:

A comment from youtube

Нога может кроликов, или ангелов перо (или что-нибудь еще) предотвратить преследовать? Я не могу понять, почему нет, но это похоже на особый случай.

+78
Amodeusoff 15 апр. 2012 г., 16:53:15
28 ответов

У меня возникла проблема с игрой в настольную игру Кто хочет стать миллионером 2-е издание, и правила не учитывают проблемный сценарий.

Правила могут быть загружены из www.fgbradleys.com/game_rules.asp#w
(Нажмите на "Кто хочет стать миллионером ссылке" Скачать файл PDF.)

Проблема

Проблема с "спросить публику" спасательный круг.

В телевизионном шоу, зрители не играя в игры и не нужны, чтобы ответить на сами вопросы. Так что они просто голосуют, на котором когда-нибудь ответ они считают правильным.

В настольной игре, в "зрительских голосов" ответы, которые игроки намерены выбрать для себя. Они передают свой ответ с помощью карты (А, B, C или D) для хозяина, который добавляет карточку с правильным ответом, а затем передает их все в плеер через "задать аудитории" спасательный круг.

Проблема возникает тогда, когда игрок использует своих "спросить публику", но один (или более) других игроков пока не имеют ответа, и, возможно/вероятно, собирались использовать спасательный круг себя.

Это означает, что другой игрок(ы) не имеют законного ответа на выбор, и поэтому не могу сдать "спросить публику" карты в зависимости от ответа они выбирают.

Решение мы используем

Как нет ничего в правилах, чтобы решить эту проблему, мы решили, что игрокам нужно предоставить "спросить публику" карты, но еще не имею ответа, случайным образом выбирает карточку, чтобы пройти к хозяину.

Это не всегда страшно, так как хозяин всегда предоставляет карточку с правильным ответом, и другой игрок может иметь ответа.

Но если нет других игроков ответить на этот спасательным кругом становится довольно хит-и-Мисс.
Спасательный круг карты игрок получает от других игроков без фактического ответа на Свои сейчас просто случайно выбранная, 1 из 4 шансов, а не на основе знания других игроков любым способом.

И точка должна быть, что другие игроки отвечают сами, как они могут знать ответ (возможно, это больше, чем "вероятность/случайность").

Он также изменяет потенциальный результат. Как карты, которые игрок проходит в случайном порядке, может быть, не ответ, что игрок выбирает для себя.
Так что если карта они прошли выбирается принимающим игроком (через мост) и ответишь именно так, но игрок, который сдал карты заканчивается, с другой ответьте сами себе, что является правильным, они идут в следующий вопрос.

А если они проходят в ответ они выбирают сами, если мой ответ выбран принимающим игроком и так они уходят, если это правильно, они оба остановились.

Что это, как он предназначен, чтобы избежать прохождения карты, которую вы знаете, это неправильный ответ, а по телевизору показывают что настольная игра-это, в аудитории нет причин, чтобы дать любой ответ, кроме тот, который они считают правильным.

Я знаю, что есть и другие параметры, в игре есть, но по сути я говорю, что это вызывает несколько вопросов и изменяет потенциальный результат.

Кто-нибудь может придумать лучшее решение, чтобы справиться с этой ситуацией?

+910
user14039 03 февр. '09 в 4:24

В SAYC, продолжений от Якоби в другие костюмы, игра вынуждает.

Если после перехода принимается, ответчиком заявок в новый костюм, что является естественным и игра вынуждает.

Как таких, как

1БК - 2Д

2П - 2С

и обратное

1БК - 2Ч

2С - 3Ч

игры-принуждение. Без каких-либо других соглашений, там технически нет разницы в системе; я хотел бы предложить, что выбор передачи в пик-первых, это слабый вариант, а перевод в сердца первых является сильным вариантом, так как это дает вам больше возможностей для обсуждения возможной захлопывается.

Как минимум игра заставляет силы (10 баллов напротив 15-17), следует сделать слабый выбор, и ставка 2ч трансфера для лопаты. Поскольку партнер гарантированно получит 3-карту с одного из этих двух костюмов, на основе правил для открытия 1БК, вам не нужно беспокоиться о конечном итоге в 3NT.

Конечно, желательно иметь все необходимые соглашения с партнером, чем базовое соглашение SAYC, как этот узор силы (5-5 мажоров напротив 1БК) часто слэм-идут рука даже с только 10-12 баллов, если все выстроить правильно. Вы вероятно не можете найти, что только с Якоби, в то время как прямые предложения 3С (ГФ 5-5 мажоров) как Ариабхата предполагает весьма полезным будет в возможно, обнаружив, что шлем.

+890
yoker28 20 февр. 2017 г., 11:22:42

Правила государственной лавы

В конце вашего хода, за каждого горного региона вы занимаете, вы можете разместить 1 маркер лавы в любой регион, прилегающий к этом горном регионе (кроме районов, охраняемых специальным и расовой полномочия). Все маркеры в этом регионе берут в руки проигравший игрок и рассматривается как если в регионе были завоеваны (за исключением потери жетонов). В Области не может быть введен любой другой игрок, пока начала вашего следующего хода. В начале вашего следующего хода удалить все маркеры лавы с доски и продолжить как обычно.

Поэтому жетоны Лава не завоевывают регионы, они просто лечить защищая маркеры, как если бы они были завоеваны. Поэтому вы бы не набрать очки для тех регионов.

+889
ndp 3 апр. 2019 г., 10:03:57

На самом деле есть множество возможных результатов способность изысканный Архангела, в зависимости от того, как вы потеряете игру.

  1. Жизни потеря: в этом случае, способность работы как можно было бы ожидать: вместо того чтобы терять игру из-за того, 0 или менее жизней, вы получаете жизнь так, что ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней (20 в обычной игре) [СГ 118.5].

    • Исключение: если эффект говорит, что вы не можете получить жизнь, например, на Эреба, Бога мертвых, тогда Архангел способность не причинит вам жизнь, поэтому вам останется 0 или меньше жизни и потерять сразу после изгнания Архангела.
  2. Жетоны яда: если вы получаете 10 или более жетонов яда, Архангел не спасет тебя. Вы изгоните его и изменить свою жизнь всего первый раз, когда государство на основе действия проверяются, но как только это будет сделано, государство на основе действия будут перепроверил сразу же, и на этот раз Архангел не будет там, чтобы помочь, так вы все равно потеряете.

  3. Командир повреждения: в игре Commander, обычно вы потеряете, если вы берете 21 ущерб от одного командира. Как и в случае с жетонов яда, эффект Архангела будет применить один раз, но ущерб будет сохраняться, так что вы все равно сразу же потерять.

  4. Мельницы: при попытке взять карту из пустой библиотеки, Архангел спасет вас один раз, но вы все еще пустой библиотеки, и вы потеряете в следующий раз вы должны взять карту. Вы не сразу потеряете, потому что это состояние-действие, гласит:

    704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

  5. "Вы проиграли": если эффект прямо говорит, что вы теряете игру, от карт, таких как оппонента двери в небытие или свой собственный демонический Союз, Архангел будет эффект, и вы не потеряете игры.

    • Исключение: если вы теряете из-за эффекта карты трансцендентности, Архангел не сильно поможет. Эффект замены будет сброс всего вашей жизни, чтобы ваше начальное количество жизней, которое обычно будет по крайней мере 20, а затем срабатывающая способность трансценденции будет снова запустить, и вы потеряете.
  6. "Ты победил": если ваш оппонент обладает эффектом, который говорит, что "вы выигрываете игру", исход зависит от того, сколько отдельных игроков/команд в игре.

    • 2 игроки/команды: если есть только два игрока/команды, то победа в игре немедленно заканчивает игру, не требуя у соперника, проиграть игру. В этом случае, способность изысканный Архангела просто не применяются.

    • Более 2-х игроков/команд: один раз в игре более 2 игроков или команд, правило 104.3 ч применяется:

      В многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не заставляет всех противников, что игрока проиграть.

      Так что если оппонент имеет эффект, который говорит, что "вы выигрываете игру", вместо каждого из своих противников проигрывает, но эффект замещения Архангела будет применять и спасти тебя.

      • Исключение: если противник выигрывает из-за влияния государства на основе срабатывающая способность, такие как темной стали реактора, то от замены эффект избавит вас раз и тогда триггер будет срабатывать, и вы потеряете.
+829
tugvar 26 нояб. 2015 г., 18:02:26

Я играл в с оппонентом, который часто 'вернуть' или 'отрегулировать' ходов.

В целом я согласен с этим, если:

  • Игрок новичок в игре
  • Мелочь на части доски, что не влияет на меня напрямую (например, изменив свое мнение о том, что планет в выхлопных оплачивать единиц)

Проблема в том, что этот игрок не удовлетворяет ни одному из моих критериев, потому что:

  • Игрок на самом деле владеет копией , что мы играем
  • В 'вернуть' предполагает изменение, сколько единиц совершать в бой после этого боя уже решен

Во время игры я выразил свое неудовольствие, который был слышен в таблице. Это единственный раз, когда я видел, игрок выбывает из игры. Очевидно, игрок не такой, так что 2 из 6 игроков не имеют большое время.

Итак, мой вопрос: как я могу поощрять 'нет денег' политика в игре?

+741
cgoecknerwald 30 мар. 2019 г., 21:57:36

Если вы измеряете долларов за игрока-час, настольные игры-это отличное соотношение цены и качества, если вы находите игры, которые ваша группа На самом деле будет играть снова и снова. Например, моя группа сыграла моя копия хаос в старом мире, вероятно, в 50 раз. На $40, и каждая из этих игр будучи 4-х игроков 90-минутную игру, что выливается в $0.13 за игрока-час. Это лучше, чем ничего я могу думать, кроме как для занятий спортом на улице или читательский билет. Счет слишком вождения встретиться в игре ночей, конечно, затмевает стоимость этой игры. (Традиционные карточные игры являются, пожалуй, самой лучшей ставки, вы можете получить сотни плеер-часы бридж, покер, пики, червы и др. из 2 $колоду карт.)

С другой стороны, игры, которые вы не любите и никогда не играть снова, гораздо хуже, вполне возможно, 10 долларов за игрока-час. (И ты даже не нравится!) Так что если ты покупаешь игры, не отыграв их до того, вам придется взять на себя больше рисков при покупке. Читая отзывы или готовится к продам/обменяю игры может снизить этот риск.

+727
Prem Bharath 11 февр. 2018 г., 7:51:23

Да.

Вы не можете разыгрывать заклинания, не будучи в состоянии выбрать легальную цель для каждой цели требуется. Лилиана влияние, однако, не требует от вас, чтобы выбрать любой цели.

114.9 а просто потому, что объект или игрок находится под действием заклинания или способности, не делает этого объекта или игрока в цель заклинания или способности. Если этот объект или игрока обозначается словом “цель” в тексте заклинания или способности, или правило для этого возможности сайта, это не цель.

Благодаря этому, вы можете разыграть заклинание даже без каких-либо существ на поле боя, скорее всего, конечном итоге положить жетон -1/-1 на ноль существ.

Аналогичным образом вы можете разыграть эту карту без карту с именем Лилиана, смерть владелец в свою колоду - вам все равно придется перетасовать вашу библиотеку, если вы решите искать ее, хотя.

+664
Justin Liu 9 окт. 2015 г., 20:55:06

Страница 28 из правил говорит:

Если президент или Адмирал быть выявлены как Сайлон, самый высокий игрок в линии наследования на это звание претендует он.

поэтому он никогда не пойдет к "другому" человеку в очереди, всегда на высоких (не Сайлон).

+642
cryptobrain 13 июн. 2011 г., 10:38:03

Сначала давайте посмотрим на обычные правила. В правилах для озвучивания заявить, что:

Первый игрок, чтобы избавиться от своих карт, получает очки за карты, оставленные в руках игроков

Если игрок избавляется от всех своих карт первым, они будут счет игрока, даже если они в конечном итоге с карты и кто-то еще не.

Правила не говорят, что карты в свою руку против вас.

В правилах указывается "все игроки" руки и ничего не исключаю себя.

Таким образом вы набрали нормально очков из любой карты в вашей собственной рукой на конец раунда. Это утверждение верно в любом варианте.

В "поймают" вариант, вы только считать карты в руки. Если у вас есть карты в руки по любой причине, они будут рассчитывать на вас.

+574
cramerd 23 янв. 2018 г., 21:45:27

http://www.gamerz.net/pbmserv/ проводится много игр, абстрактное и социальное и иное, включая оборотня, по электронной почте.

+541
Julie Nightingale 10 апр. 2014 г., 14:18:03

Мне нужно иметь три или больше счетчика ловушки карты в моей колоде, чтобы активировать путеводной Ариадны'ы монстра эффект, или два делать? Потому что это становится проблемой, когда колода становится тоньше.

+409
TongueDragon 6 февр. 2012 г., 15:19:39

Я считаю, что поставив пустыне шестигранник в середине доски проходит долгий путь в активизации конкуренции за высокодоходные позиции, как в начале игры, но и в конце игры, потому что требуется больше дорог.

+396
Rafael Rocha 12 окт. 2014 г., 2:40:53

Вы должны сбалансировать его с другими картами, что даст вам покупка мощности для текущей очереди. Это особенно важно, если у вас есть несколько действий, и можете использовать позже играть рисовать карты сразу становится, что серебро в игру.

+365
Rodion 9 апр. 2017 г., 8:26:24

Многие люди жалуются, когда они впервые попробовать Ты предатель?, что они не знают, с чего начать; много людей будет просто сидеть и думать об этом, не сказав ни слова, или случайно быстро выявить их роль вопросы задать или не задать.

Какие есть хорошие начальные вопросы или стратегии для начала работы, если ты охранник, предатель, или брелок? А у вас разные цели во всех этих делах, ты стараешься не показывать этого, чтобы ваше открытие вопросы или обсуждения, вероятно, должен быть одинаковым независимо от того, какую роль вы принимаете. Тот же вопрос можно задать и для мастеров, но для целей настоящего вопрос, давайте ограничимся авантюристов.

Если вы авантюрист, что являются хорошими способами, чтобы начать игру и получить мяч прокатки?

+364
avernet 10 мар. 2019 г., 12:00:28

Двух игроков, версия, что мой сын и я придумал, было очень весело. Вот несколько изменены правила:

Цель: быть первым игроком, чтобы уйти в отставку четырех героев на уровне 6.

Установка: Начнем с разделения всех классов и гоночных картах. В стандартной игре Манчкин вы найдете 21. Перетасуйте эти карты вместе. Далее, интернет-4 карты каждому игроку. Каждый игрок помещает эти персонажа карты перед собой на столе. Эти карты представляют приключений отряд героев продираясь сквозь казематах Munchkingdom. Далее, поместите один Д6 (шестисторонняя) умереть на вершине каждого персонажа, чтобы представить их текущий уровень. Каждый герой начинает с 1-го уровня. Наконец в установки, перестановки оставшихся класса и расы карты в колоде дверь, и нарисовать 4 карты дверей и сокровищ 4 карты одного игрока (не персонажа). Каждый игрок может распределить их 'бабло' среди своих 4 героев.

Игра: бросьте кубик, чтобы увидеть, кто ходит первым, высшим умереть побед. Первый игрок может сложить какие-нибудь сокровища или объектов ниже любой из его 4-х героев. Примечание: после того, как клад был положен на стол из своей руки, он должен оставаться с тем героем, к которому он был передан. Кроме того, вор не может украсть карту из любого союзного героя, относящиеся к той же Приключений войск. Вор может только украсть у противника отряд героев.

Каждый герой может в дальнейшем быть одного класса и одной расы согласно обычным правилам. Кроме того, если класс или раса теряются в результате проклятия или какой-то другой причине, просто переверните карту,...что герой по-прежнему может быть воспроизведен как обычный, только без бонусов/штрафов от предыдущей расы/класса.

Как только первый игрок готов начать, он выбирает одного героя из его войск (Перемещения класса/расы карты немного вперед, чтобы показать избранием на другого игрока), чтобы открыть дверь, затем переворачивает две карты дверей. Обе дверные карты имеют активные эффекты, если они монстры и проклятия. Это означает, что они решаются одновременно. Если они два монстра карт, как результаты странствующий монстр карты в соответствии с оригинальными правилами (убегая необходимо решить из каждого монстра, каждый герой участвует в бою).

Если они оба проклятия, они влияют на то, что один герой, который выбили дверь. Волшебное кольцо или другой элемент, который предотвращает проклятие будет отклонять одно из проклятий (активный игрок выбирает, какие проклятия будут удалены). Игрок может еще бабло комнате (рисунок закрытую дверь в вашу руку) или играть монстр 'в поисках' из его рук, как в обычные правила, если проклятие карты конкретно говорится, очередь закончилась.

Если одна карта-это выгодно (т. е. класса/расы, карты, чит-карты и т. д.), игрок может поместить это прямо в его руки. Невыгодное карта решен (т. е. сражаясь с чудовищем).

Если обе карты одновременно не угрожает, игрок находится в руке, а затем может выбрать либо бабло номер' или 'лезть на рожон' в обычные правила.

Примечание: монстр карты изменения (т. е. огромный +5) не представляют угрозы, если обращается с Монстр карты, и могут быть помещены в руку игрока. Но, если обращается с монстром, он изменяет этот монстр во время боя.

Также: фактическая бродит монстр карты, если обращено лицом вверх, приглашает своего соперника сложить всех монстр карты в руки!

После решения борьбы с монстрами в правила ниже, и после грабежей в комнату, игрок заканчивает свой ход, либо заложить пункт, карты отдельных героев в отряде (сокровище карты приобретенные от победы над монстрами можно только сразу после боя двух героев, участвующих в борьбе...см. боевые правила ниже), или отбрасывает их так, что только 5 карты остаются в руке в конце своего хода. Каждого гнома в отряде позволяет игроку держать +1 карта выше обычных 5! Если карты были отброшены в этом образе (в конце хода), противник если у него есть герой с текущего уровня менее чем или равный до самого низкого уровня из всех героев на столе, он может выбрать один из сброшенных карт и поместить его в таблице ниже минимального уровня героя (если его элемента) или руку (если не деталь).

Примечание: предметы, которые непригодны быть героем по-прежнему может быть оборудованной для этого героя. Бонус просто не добавил, если требования conditionary соблюдены. Но, герои, которые не карлик может оборудовать только один большой предмет, используемый или неиспользованный.

Бой: когда боевой монстр, сложить все бонусы от всех монстров и монстр изменяя карт, участвующих в бою. Если один из героев участвует в бою воин, игрок должен побить бонусы монстра на 1. Это число получается путем сложения текущего уровня героя, плюс какие-то бонусы (или вычитания каких-либо штрафных санкций). Если первым героем, которые выбили дверь не имеет достаточных точек атаки (уровень + бонусы), то он/она может обратиться за помощью. Это делается путем выбора одного из своих действующих героев (тех, кто не на пенсии). Оппонент может даже предложить помочь по некоторым выторговал цене, с любым из его героев. Если кто-то помогает в бою, их бонусы и уровни добавляются к первому герою. Герой соглашается присоединиться к борьбе, он не может отступить. Если по какой-либо причине герой(с) не может победить монстра(ов), то каждый герой участвует в бою должны пытаться убежать отдельно от каждого монстра в бою. Если герой безуспешно убегал от любого монстра, что герой должен столкнуться с последствиями плохие вещи этого монстра.

Единственный герой, который получает уровни после победы над чудовищем-это тот, кто 'выбили дверь. Если по каким-то причинам еще один герой прыгает в бой, чтобы помочь, то первый оставляет герой. Второй герой должен столкнуться с чудовищем(ы). Что второй герой не получает уровней, если монстр(ы) побеждены, но не получите все сокровища. Кроме того, третий герой не может помочь.

Примечание: наколенники очарования, или другие подобные предметы могут использоваться, чтобы заставить кого-то в помощь владельцу товара, или он может быть использован, чтобы помешать противнику, используя один из его героев в качестве помощника! В любом случае, герой манипулирует элемент получает спасбросок на сопротивление. Что игроку необходимо закатывать выше, чем 6, катая D6 и добавив текущего уровня героя.

Ухода: как только герой достигнет 6 уровня, он/она ушел из игры. Принять все своего класса/расы карты и карточки товара и отказаться от них. Оставить только Д6 представлять один отставной герой. Игрок, который выходит на пенсию всех четырех героев в их побеждает войска.

Смерть: когда герой(Эс), умирают от плохих вещей, они теряют все свои вещи. Игрок мертвый герой(Эс) ложит все свои карты в термо руку ко всем элементам мертвого героя он/она были в игре. Все эти карты будут отменены. До того, чтобы быть отброшены, противник получает, чтобы выбрать один элемент, чтобы добавить к каждому из его активных (не пенсионер) героев. Эти предметы должны быть приведены к низкой уровень героя.

Примечание: это означает, что если у обоих игроков есть герои, которые умирают в этом же бою по каким либо причинам одного из игроков соперника будут бабло тело своего героя, в то время как его собственные герои будут грабить мертвое тело своего противника героя. Мертвые герои не участвуют в разграблении тела.

Уровень мертвых героев умирает (Д6) остается на том же уровне.

Пункты продажи: только один уровень будет купить каждый поворот каждого героя в свой отряд. Кроме того, 6-го уровня может быть достигнута только в нормальные правила Манчкин в отношении десятого уровня.

+359
basilikode 15 янв. 2014 г., 16:40:59

В отношении поворачивая в карты риска, книга правило говорит, что если у вас есть пять или шесть карт, которые вы должны включить по крайней мере один набор. На мой вопрос почему они дают вам возможность пяти или шести? Если у вас есть пять карт, вы будете иметь набор из трех. Вы можете получить только одну карту за ход, так что вы никогда не будет двигаться от 4 до шести за один ход. Это кажется немного запутанным. Я играл с группой и были разногласия по этому поводу и мой оппонент заявил, что собирается ждать, пока он получил шесть.

+308
Reba 15 нояб. 2012 г., 23:51:02

По моим подсчетам есть 10 (11 если считать дважды напечатали карточки в качестве двух).
Вы можете найти их, когда вы будете следовать этой ссылке.
Вы можете использовать собирателей для поиска таких карт, как показано здесь.

+267
allenown 3 февр. 2013 г., 2:17:03

Может Arlinn КордС -1 способность (наносит 3 повреждения целевому существу или игроку) цель другая Мироходца?

+232
Augustine P A 17 июн. 2018 г., 2:05:35

Этот король Токийские правила только определяют два типа карт, сохранить и отменить. (Стр. 2). Нет такой вещи, как временной или постоянной карты. Многие карты представляют бонусы для монстров, но это не игровой термин.

Описание Карты

Как играть в карты указаны выше в описании эффекта.

Сохранить: монстры держат эти карты на оставшуюся часть игры (иногда карта указывает он отбрасывается при определенных обстоятельствах.)

Отбросить: монстры немедленно разрешить эти то откажитесь от них.

Как карты, описание указывает, сами карты будут указать, когда они могут быть воспроизведены, за исключением выбрасывать карты, которые играются сразу после покупки. Если карта примечания в противном случае, вы можете играть в нее и сразу же получить его последствий.

Постоянная/временная эволюция карты могут быть воспроизведены в любое время, без ограничения сроков, напечатанные на карте. От расширения правил (Страница 2)

Эволюция - монстры держат их эволюции в секрете , пока они не хотят играть в них, который может быть в любое время. Есть два вида эволюции:

Временная эволюция: они отбрасываются после того, как сыграл.

Постоянная эволюция: они остаются в игре как сохранить карту из основной игры.

+201
Alex Christ 4 июн. 2014 г., 17:41:25

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Я заметил, что на eBay, что многие необычные, кажется, продаются по отдельности. Если у меня есть время и интерес в этом (у меня так), у кого-нибудь есть опыт продажи необычные, как этот? Вообще говоря, вы можете даже продать их с выгодой или вы просто в конечном итоге продавать их оптом?

+193
cronaut 18 нояб. 2015 г., 14:11:28

Это удивило меня настолько, что я спросил его, как вопрос о МТГ-правила, список рассылки, и получил следующий ответ (который, к счастью, подтверждает выше ответы!):

Конвертированная Мана-стоимость равна 9.

Идея заключается в том, что вы выберете х, прежде чем определить, сколько маны вы платить. Вы не говорите: "отдайте 3WW" затем попытаться определить значение X, а решиться на значения x, сообщить, что вы используете чудо альтернативную стоимость, и только потом определить, что, например, это расходы 3WW для X = 3.

X имеет действительно такое же значение на каждом экземпляре на карту, и имеет значение, выбранное для нее, когда она на стеке. Если вы выбрали х = 3, тогда конвертированная Мана-стоимость составляет 9 на стек.

Так что, если перефразировать его таким образом, что помогает мне понять, "х" заклинания по сути является особенностью заклинание, которое вы декларируете как вам сообщить, что заклинание, так же, как его цель, или режим заклинание. Это не столько часть затрат маны, а то Мана-это позже происходит от!

+188
user3154018 6 авг. 2013 г., 3:56:27

Вопрос о крепостях. Если каждый из них заплатит +1 ВВ за каждым поворотом, что они находятся на карте, и ваша раса активна, потом они стали довольно мощный, потому что ВК будет строить в геометрической прогрессии. Так ли это, или они только платить ВК на терне, что они размещаются и только тогда хороши, как защитный бонус для этого?

+186
Sergey Yugilevich 8 нояб. 2016 г., 6:39:26

Да, король может это сделать, но он на землю между двумя кусочками. Если диагональ была Б - - Ж ж - - -, он был не в состоянии захватить куски.

И да, король может изменить направление, но, опять же, он должен приземлиться на поле, где он меняет свое направление. Игрок должен захватывать столько кусочков, сколько возможно.

Есть много вариантов игры в шашки, как свидетельствуют статьи Википедии. Выбрать один вам нравится, или придумайте свой.

+185
dawpa2000 29 июл. 2014 г., 21:47:20

ответ user1873 является правильным. Чтобы уточнить, корпе, вероятно, решили использовать нисеи способности на этапе 4.3 из "сроки структура работы" схеме, расположенной в разделе FAQ. После того, как бегун обошел последний кусочек льда, подошел к серверу, и решил, будет ли Джек или продолжать работать, но до запуск считается успешным, есть еще один, последний шанс использовать платные возможности, такие как американец японского происхождения по. Именно в этот последний шанс, что вы будете использовать способность нисеи по.

Если ваша интуиция говорит вам, что это мощная способность, ваша интуиция вас не обманывает. Есть некоторые бгг обсуждение здесь. 4 стоимость за 2 пунктам немного на крутой стороне, но возможность чрезвычайно мощным.

+175
Steven Morris 2 нояб. 2017 г., 20:55:34

Вы получите только одну ману, и как все маны, он будет там пока вы ее не потратите, или до конца текущего шага/фазы. (Есть очень небольшое количество карт, как Omnath, Локус маны в игре, которые могут изменить это, но они явно, явно так сказать.)

Способности вида "стоимость: эффект". Вы оплачиваете стоимость, и получить эффект. В этом случае стоимость просто нажав на землю. Так что вы можете выбрать одну из этих способностей, чтобы активировать, тогда вы будете постучал по земле, и вы не сможете больше активировать другие.

+130
Carmo jose Ribeiro 21 апр. 2018 г., 14:39:44

По данным бгг, оригинальный табу игра была выпущена компанией Hasbro в 1989 году.

Однако, компания приобрела братья Паркер (или его останки) в 1991 году, который может объяснить, почему Паркер-брат-с надписью табу игры. Позже Хасбро решил избавиться от брата Паркер упоминает в 2013 году.

Поэтому, вообще говоря, есть только одна версия табу на все времена, младший и тематические версий и тому подобное исключается.

Основными отличиями за год

  • конечно вверх-к-дата карты (запрашиваемая для текущих событий становится немного странно, когда ты играешь в десять лет)
  • игровое поле используется для отслеживания прогресса
  • различные версии Звуковое устройство используется для сигнала ошибки (некоторые сигналят-как дело против классической зуммер)

Есть версия под названием XXL с дополнительными проблемами помимо "классических" табу картами, как рисование, какой-то кукольный спектакль и общественные круги.

+73
mysteriousLynx 23 авг. 2012 г., 13:06:04

От сборщика ввода для глаз бури:

Игрок выбирает режимы, оплачивает дополнительные расходы, выбирает цели, и так далее для экземпляров при приведении их

и

Когда заклинание с репликации копируется на глаз бури, вы имеете возможность оплатить дополнительные расходы

Репликация была использована в напоминание выше, а это дополнительные расходы механик в этом блоке. Кикер подчиняется тем же правилам в этом вопросе.

+20
Elaine Benes 19 нояб. 2015 г., 16:09:28

Я видел как минимум одно правило, которое на самом деле работает хорошо. Золотой рудник-> игрок, который больше всего взволнован, чтобы играть в первой. Но в целом, я просто выбери путь, бросок костей или похожие. Альтернативные методы на самом деле не случайный, я бы сказал, что они существуют для развлечения в правилах, и, возможно, за игру в первый раз или два, но не для длительного использования.

+14
arminb 1 мар. 2019 г., 23:49:15

Показать вопросы с тегом